zordon
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 13
|
Додано: 17 Листопад 2006 18:04 Заголовок повідомлення: Новости от Запорожского Автомобильного Завода. |
|
|
не знаю куда написать новость поэтому пишу здесь!!
Недавно в прессе появились сообщения, гласящие о том, что в НИИ ЗАЗа произведен и запатентован двигатель абсолютно нового типа, который даже будет превосходить зарубежные аналоги таких, к примеру, фирм, как Daimler Benz и BMW AG. За прояснением ситуации на ЗАЗ был отправлен специальный корреспондент ЗР И. Коргин. После недолгих переговоров с администрацией нашему корреспонденту удалось встретиться с заместителем генерального директора ЗАЗа господином Петро Головотюком, который и обьяснил суть новшества.
Дело в том,что ЗАЗ в 1970е годы учавствовал в засекреченном военном проекте, поставляя для легких танков двигатель нового образца, используя принципиально новые композитные материалы. В 80х годах производство легких танков по неизвестным причинам было свернуто, и супертехнология отправилась в архив. Только недавно КГБ разрешило рассекретить это и применить в мирных целях. И вот ЗАЗом был разработан двигатель, который по праву можно назвать революцией в истории мирового автомобилестроения со времен инженеров Готлиба Даимблера, Зикфрида Бенца и Артура Мейбаха. Суть технологии заключается в том, что борсульфатнитридсилиция, реагируя под прямым протонным излучением при скорости электронов, близкой к средней, с металлокерамикой на основе сплава МК16 с порошком алюминия при температуре 1580 градусов цельсия дает материал в гранулах, которые в последствии можно переплавлять при температуре 480 градусов. В результате этого получается сверхлегкий и прочный материал, прозрачный, как стекло, и имеющий его свойства, пригодный для литья корпуса двигателя объемом до 2.0 литров! Благодаря очень низкому коэффициенту трения и высокой теплопроводности КПД такого двигателя можно довести до 78%, что гораздо выше ныне существующих, не говоря уже о визуальной диагностике, когда состояние поршневой группы, а также зажигания и многого другого можно довольно точно определить простым осмотром.
Производством первых прессформ на 1.6 литровый 140-сильный двигатель ЗАЗ на автомобиль на основе ЗАЗ-968М займется Латвийское отделение Сингапурского концерна АСОТ Technologies, который уже зарекомендовал себя, как изготовитель высококачественных и высокотехнологичных прессформ для всемирноизвестных производителей автомобилей.
В заключении интервью господин Петро Головотюк сказал, что владельцы Запорожцев будут по праву гордиться своим приобретением, равно как и канут в лету откровенно глупые анегдоты про этот, ставший безусловным лидером технологий, автомобиль
|
|