|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 413 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 15 Листопад 2024 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
100 грн. за мешок свечей? Я правельно понимаю что ето примерно 3 Евро? Блин, я б взял несколько свечей в запас за такую цену...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 463 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 15 Листопад 2024 22:20 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
hide писав(ла): |
100 грн. за мешок свечей? Я правельно понимаю что ето примерно 3 Евро? Блин, я б взял несколько свечей в запас за такую цену... |
Цена скоре всего за одну, просто там их на весь форум хватит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mcctanic
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2021 Повідомлення: 27 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Листопад 2024 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я прочитав, що ставлять дизельну свічку. А взагалі треба ставити генератор інший й все.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bodya_troll
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 82 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Листопад 2024 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дизельну свічку треба підбирати з достатньою потужністю, і враховуючи що в наші автономці є додатковий опір, послідовно підключений до свічки розжарювання, його, напевно доведеться виключити - поставити перемичку.
Ну, якщо нова свічка розжарювання коштує 350грн, то можна і ніхромову проволку спробувати втулити(замінити), але треба буде підібрати максимально аналогічну.
Стосовно іншого генератора - це, напевно, необхідно. Навіть з нормальним генератором треба підкидати обертів (від 1000 об/хв) щоб перекрити ту пєчку, поки не розгориться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 413 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 16 Листопад 2024 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята... Я не понимаю. Свечя стоит 3 Евро. Есть в доступе, я так понимаю, по Украине даже доставка безплатная. В чём проблема? Зачем свечи от дизелья? Где вы её возмёте? Поедете на разборку в другом конце города? А топливо не стоит? Купил оригинал, поставил и поехал.
Нашёт нагрузки и доп. гены:
Свечя потребляет примерно 18 А + вентилятор 1.2 А + бензонасос 1 А. В суме 20 А. Да, нагрузка значительная, но нужно понять, что свечя работает менее чем 1 минуту (~30 секунд на прогрев + ~15-20 секунд на выход в автономный режим), после чего отключяется и нагрузка от вентилятора и бензонасоса менее чем 1 А.
Не думаю, что из за етого нужно доп. гену колхозить. Доп. гена ето доп. механические потери. Да ешё и гемор с устоновкой. Если сделать нормальное "15 клемы" реле, поставить нормальный реле-регулятор електронного типа, поставить нового образца диодный мост и поставить нормальный современный клиновой ремень правельной длины то штатный гена в полне покрывает нужды ЗАЗа. Да ешё и двигатель скажет спасибо за лутшый обдув и охлажденьие.
И ешё. Печка включяется либо после запуска двигателья, либо на ходу. Если при запуске двигателья, то двигатель работает на подсосе, обороты его 1800-2300 принерно. На таких оборотах штатный гена способен обеспечить. А если печка запускается на ходу, то обороты и так в пределе раньше указаных.
Что на самом деле нужно доработать на мой взгляд - ето проводка в салон и метод подключенья печки. У себя сделал ревизию и немного доработал - так как печка там подключена через проводок-перемычку небольшого сеченья и тот провод был оплавлен. Я печку подключил от 1-ого предохранителья, который по штатному не задействован. Поставил номинал 20 А. В другой теме есть пару фоток проводки с доработкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1045 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 17 Листопад 2024 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
Нашёт нагрузки и доп. гены:
Свечя потребляет примерно 18 А + вентилятор 1.2 А + бензонасос 1 А. В суме 20 А. Да, нагрузка значительная, но нужно понять, что свечя работает менее чем 1 минуту (~30 секунд на прогрев + ~15-20 секунд на выход в автономный режим), после чего отключяется и нагрузка от вентилятора и бензонасоса менее чем 1 А.
|
Так думали конструкторы и производители. Но работает оно обычно хреново. По факту - надо серьезно улучшать качество проводки и контактов в системе питания печки, чем вы уже и занялись. Один из простейших вариантов тюнинга который я видел - это перевод большинства переключателей печки не реле, тогда все четко включается-выключается. Себе я поставил ШИМ преобразователь по схеме Горбунова, много лет работает нормально со штатной свечой, нагрузка на контакты и провода резко упала, от переключателя перестало пахнуть подплавленными проводами. Изредка продуваю форсунку карб-клинером.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 413 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 17 Листопад 2024 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если честно, то мне не совсем понятно, что думали конструкторы и производители по одному или другому вопросу, реализованому в етих машинах.
О переводе на реле вы имеете ввиду снятя нагрузки с "включятелья в салоне"? Можно и такое сделать, всю силовую чясть перенести куда-то ближе к акумулятору и самой печке.
ПС: карб клинер - ето в принципе ацетон. Можно и по дешевле устроить "промывку" Особенно если ето воскресение и все автомаганизы закриты а под рукой карб клинера нету
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1045 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 20 Листопад 2024 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
О переводе на реле вы имеете ввиду снятя нагрузки с "включятелья в салоне"? Можно и такое сделать, всю силовую чясть перенести куда-то ближе к акумулятору и самой печке. |
Да, перетащить ближе к печке мощный провод и разгрузить контакты штатного переключателя хорошими реле. Но это если не хочется с электроникой возиться.
Карбклинер хорош когда он есть в машине. Он под давлением, с соломинкой, сразу сдувает растворенную грязь. Можно его заменить ацетоном и медицинским шприцом, но и ацетон где-то надо купить если понадобится печку немного прочистить. И шприцы сейчас не те уже делают: с резиновым поршнем. старые были пластиковые и хорошо работали с агрессивными жидкостями.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|