Bodya_troll
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2024 Повідомлення: 82 Звідки: Хмельницький Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Листопад 2024 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предыстория, того, как я до этого докатился:
постоянно бухал и употреблял тяжёлые наркотики
Запорожца я захотел купить ещё в классе 10-ом, но купил после окончания школы в 17 лет. Предназначения его было научиться ездить на машине, попробовать себя в внесении изменений (типа тюнинг), и главное - кататься и получать удовольствие. В результате с первыми двумя пунктами вроде все получилось, с удовольствием был один нюанс - я практически никогда не ездил сам, иногда это практически доходило до "такси особого назначения". Короче - запорожэц у меня это кайфовая машина на повседнев, и не хочу на нем ездить в тяжёлом офроуде.
Летом этого года мне достался ЛуАЗ, который поставили стоять в саду на "ВОСЕМЬ ЛЕТ!!!" Использовали его пока он не умер. Фото:
Это может травмировать психику одного ЛуАЗовода с форума), но я не специально. Я туда установил другой двигатель с навесным, оживил сцепление (которое прожило пару недель, потом было установлено ГЦС и РЦС ваз), снял двери и тент, резинка лобаша сгнила, потому была удалена вместе с лобашом, первый выезд в село был без капота. Если у меня спросят "что хорошего есть в ЛуАЗе?" - я ничего не смогу ответить, но от езды на нем (если это возможно назвать ездой) удавалось получать какое-то удовольствие, несмотря на его убитость, отсутствие тормозов, неоднозначное сцепление, "особенности ККП ЛуАЗ", не рабочий замок зажигания, расход, сравнимый с ГАЗоном...
Сначала мне его отдали с словами: "делай что хочешь", но потом заставили делать по нормальному и не разрешили покрасить его в розовый цвет...
Несколько лет назад я слышал, что планировлся выпуск чего-то типа СМЗ С3Д с двигателем ЗАЗ 30сил. Недавно я начал задумываться о том, чтобы это сделать. Но, в формате кабриолета в андеграундном стиле мне очень нравится. Вчера я в интернете нашел это:
Фото з https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Shustrik_mockup_1-5_1964.jpg
|
|