Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Запуск заз 968М
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
4elowek00705



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2024
Повідомлення: 35
Звідки: Суми

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2024 13:44    Заголовок повідомлення: Запуск заз 968М Відповісти з цитатою


Добрий день, взяв собі заз 968М 40вка, по словам господарів казали що там щось сталося і перестали не ньому їздити (компресія є, двигун не всратий). Так той запорожець і простояв років з 10.
При перших моїх махінаціях було виявлено те що заклинивший прискорювальний насос і тік бензонасос. Карб (к133) почистив, на голку одів кільце (голка на яку поплавок давить), розклинив прискорювач, змінив прокладку на бензонасосі. Почистив контакти трамбльора. Деякі ВВ провода замінив.
В ітозі, коли кручу стартером він хватає раз чи два, потім стартер просто крутить його і все. Перестану крутити, підожду хвилину пробую знову (не газу, просто кручу стартером) і знову він пару раз хватає і перестає. Бувало з 20 сброби він запускався і робив, правда великі обороти були. Прошу допомоги в запуску двигуна

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 578
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2024 14:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бензин, я надіюсь, свіжий залив?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
4elowek00705



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2024
Повідомлення: 35
Звідки: Суми

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2024 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


weld_master , так, свіжий. Я від'єднав бак і все з'єднав в пластикову пляшку, вхід і обратку.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 452
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2024 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если искра есть и зажигание правильно установлено, то выверни свечи и посмотри сухие или мокрые они. Если сухие, то закрой подсос при запуске.
Еси мокрые то слишком много бензина поступает (слишком богатая смесь).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 375
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2024 19:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Очень похожо, что быстро заливает свечи. Может в карбе какой жиклёр забыли на туго закрутить и он лёт?

Я бы сделал такие телодвиженья для начяла:
- проверка момента зажигания контрольной лампочкой. Должно быть в пределах от 5 до 8 градусов до ВМТ, етого должно быть достаточно для успешного запуска.
- проверка искры на КАЖДОЙ свечи. Т.е. выкручеваются все свечи, делается масса им, попытка на старт и следить искру на каждой. Искра должна быть весде и качественная
- проверка проводов, что они стоят правельно. Нетрудно попутать допустим 1 и 2 цилиндра провода местами, после чего с запуском может быть грустно Smile
- при снятой кришке трамблёра и попытке завести следить за бегунком. Крутится ли он. Может срезало шестерню разпредвала, а может сломался валик привода - всего бывает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
4elowek00705



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2024
Повідомлення: 35
Звідки: Суми

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2024 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide , ок спасибо за ответы. Чёт за перелив я и не подумал. Завтра попробую все. Провода в инете видел что если смотреть на крышку трамблёра и блок то как на трамблёра расположены гнезда так и цилиндры в блоке. Верно ли? Если да то в моем случае так и подключены.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 375
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2024 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


4elowek00705 писав(ла):
Провода в инете видел что если смотреть на крышку трамблёра и блок то как на трамблёра расположены гнезда так и цилиндры в блоке. Верно ли?


Верно

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 578
Звідки: Украина Никополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2024 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перевір рівень у поплавковій камері.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 375
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2024 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


weld_master писав(ла):
Перевір рівень у поплавковій камері.


... он должен быть 30мм от верхнего торца корпуса карбюратора, если мерить с снятой крышкой (вернех чястю)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
4elowek00705



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2024
Повідомлення: 35
Звідки: Суми

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2024 19:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
weld_master писав(ла):
Перевір рівень у поплавковій камері.


... он должен быть 30мм от верхнего торца корпуса карбюратора, если мерить с снятой крышкой (вернех чястю)

Это расстояние?
Сегодня проверял свечи первым делом, там все ок было, решил ещё в карб полезть и увидел что уровень топлива на дне 10мм!!! И оказалось соринка на была в носике ускорительного насоса, леской туда полез и прочистил. Поплавок отогнул на глаз, чтобы попробовать. Что в итоге: заводиться почти с пол оборота, но набирает обороты и через секунду 20 глохнет, чмыхкает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 375
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2024 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


4elowek00705 писав(ла):

Это расстояние?


Нет, не ето. Ето крышка. А вам нужно смотреть в "тазике", т.е. там, где у вас 10мм. Уровень бензина должен быть 30мм от верхнего торца. Добиватся нужно подгибаньием поплавка, в одну или другую сторону, потом проверять. И так повторять до того момента, пока он не станет 30±1мм. Перед подгибанием нужно включить мозг и подумать - отгибать нужно или загибать.

Ешё нужно иметь в виду что поплавок имеет не только верхнее положение, но и нижнее. В мануале есть указан зазор, который должен быть между верхнем и нижнем положении. Зазор проверяется сверлом соответствуэшего диаметра.


4elowek00705 писав(ла):

Что в итоге: заводиться почти с пол оборота, но набирает обороты и через секунду 20 глохнет, чмыхкает.


Богатить, смесь богатая. Что с подсосом? За много подсоса. Тяга подсоса может изогнута?

4elowek00705 писав(ла):

И оказалось соринка на была в носике ускорительного насоса, леской туда полез и прочистил.


Чего только не бывает... У меня тоже было разных причюд с карбом. То шпилька насоса ускорителья упиралась в верхнею крышку и холостыэ менее 1600 об/мин небыли, то соринка от фрезы попала под шарик контура ускорителья.... Я карб полностю перебирал, фрезой там некотрые плоскости ровнял, так как там раковины были...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
4elowek00705



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2024
Повідомлення: 35
Звідки: Суми

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2024 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тяга подсоса вроде норм, но короче это завтра ещё буду смотреть. Про уровень понял. Но из-за соринки конечно в шоке, а я то думаю чёт странно качает ускорительный насос. И продувал тот носик. А оказалось просто нужно было прочистить леской...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 452
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2024 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


4elowek00705 писав(ла):
Это расстояние?

Для замера уровня берём угловую прессмаслёнку (у которой удаляем шарик с пружиной) и кусок пластиковой трубки...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 375
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2024 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ето правельный метод, по фенг шуй Smile а 30мм ето хак, для леньтяев Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
4elowek00705



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2024
Повідомлення: 35
Звідки: Суми

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2024 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поплавок регулирую, потом опять разбираю и зырю на уровень, там внутри тоже есть бортик. Пока что вроде там норм, теперь за большие обороты. Запускаю, набирает обороты более чем надо и глохнет. Пробовал рукой заткнуть вход к дроссельной заслонки (в инете так видел), чтобы был вакуум и узнать где подсасывает - но нифига, пока двигатель остановится разряжение исчезает и хз...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
4elowek00705



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2024
Повідомлення: 35
Звідки: Суми

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2024 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дроссельная заслонка открыта, если закрыть то вообще не фуричит
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 375
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2024 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сделайте видос, как ето всё выгледет. Т.е. как заводете авто, как он набирает обороты. Нужно, чтоб в видео было видно крупным планом карбюратор и положение его рычягов воздушной и дросельной заслонки

Нашёт уровня и карбюратора: уровень точно выставете потом. Теперь вам нужно разобратся с оборотами и тем фактом, что машина глохнет. Немного за большой или за маленький уровень не должен довать таких драматических ефектов как у вас. Там что-то другое не так. А сам карбюратор (после решенья всех проблем) не помешало б подшаманить - шлуфануть все прилегаюшие плоскости.

Подсос воздуха ишется другим способом - брызгается что-то горючее из аерозолья и смотрется на обороты / звук двигателья. Ефекта не должно быть не какого. Самые типичные места подсоса воздуха - стык колектора и дросельной заслонки, ось дросельной заслонки, стык дросельной заслонки и корпуса карбюратора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
4elowek00705



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2024
Повідомлення: 35
Звідки: Суми

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2024 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тьфу блин, не дроссельная заслонка а заслонка подсоса... Походу понял в чем проблема, завтра проверю так ли это или нет и отпишусь тут.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
4elowek00705



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2024
Повідомлення: 35
Звідки: Суми

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2024 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пришлось сейчас идти, оказалось все так подключено как надо, а то сомневался... Только почему-то до винта холостого хода не доходит рычажок. Или этот винт не за хх отвечает? Походу ещё привод дроссельной заслонки от к127)
[attach :]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
4elowek00705



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2024
Повідомлення: 35
Звідки: Суми

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2024 19:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Большие обороты были потому что подвисал рычажок (дросселя?), когда немного подшаманил то уже не раскручивает как бешеный (вроде). А вот все ровно глохнет через некоторое время. И если попробовать газонуть то тоже сразу глохнет, если плавно то вроде держит. Вот видос https://drive.google.com/file/d/114OTV6-1VSS_7xzdOVm1O9BaS4OYqU6I/view?usp=drivesdk


Останній раз редагувалося: 4elowek00705 (02 Жовтень 2024 21:42), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group