Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 417 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 16 Квітень 2023 10:52 Заголовок повідомлення: Ржавчина в баке |
|
|
Доброго времени суток!
Как воевать с ржавчиной в баке?
Машына болше стоит чем едет. Всю зиму в гараже. Отличные условя для ржавчины в баке.
В данный момент ржавчины столько много, что нужно менять филтр после каждой поездки, т.е. каждых 15-25 км.
Снимать бак и промывать его на автомойке не вижу смысла, так как долговременного результата ето не даст, а ешё и гемарное занятие.
Сеточка на приёмнике стоит, большых дырок в ей нету. Но всё равно мелкие чястицы ржавчины идут в филтр...
Как вы воюете с етой проблемой? Может есть в производстве/продаже бензобаков для 968М из пластика?
Канистра в моторном отсеке тоже не вариант
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3166 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Квітень 2023 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бак легко демонтируется, вообще не вижу проблемьі промьіть, обработать преобразователем ржавчиньі и вьісушить, если есть необходимость в такой обработке. У меня даже топливоприемная трубка бьіла забита вековой ржавчиной сантиметров на пять, пришлось просверливать сталактитьі.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 417 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 16 Квітень 2023 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто промывка нечего не даст. Ржавчину нужно убрать механическим способом, а после етого обработать преобразователем. А вот так как механического подхода туда нету совсем, по етому я думаю, что ето безсмысленно. Если даже залить полный бак преобразавателья, то он подействует только на ржавчну, которая по верху. Ети куски всё равно продолжат отвалеватся, так как будут ржаветь из низа.
В вашем опыте, на сколько хватило просто промывки и обработки преобразователем?
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 463 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 17 Квітень 2023 06:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сам не пробовал, но в различной литературе или описаниях часто упоминается способ с использованием бетономешалки:
Бак привязывается к барабану бетономешалки, в него засыпаются пару килограммов шурупов по дереву, затем бак пару часов крутится под разными углами, что бы шурупы попадали во все углы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 417 Звідки: Vilnius Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 17 Квітень 2023 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея не плохая. Нужно будет поинтересоватся возможностями доступу к бетономешалке и саморезам. После обработки думаю таким же способом можно будет и залить ортофосформаю кислоту и прокрутить её так же чясик
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1676 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Квітень 2023 22:13 Заголовок повідомлення: |
поддержали 3 человек |
|
Отговаривать не буду, почему бы не попробовать, но может в бетономешалке и нет большого смысла - ржавчина локализуется в основном в районе днища, где скапливается конденсат и сама ржавчина.
Я в своё время засыпал "литра два" мелкого щебня, воды, и руками качал бак продольно в горизонтальной плоскости несколько раз, насколько хватило энергии и оптимизма. Потом хорошо промыл водой, потом - да - ортофосфорной кислотой.
Ну и всё. ))
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
VladGrtg
Статус: Offline Зареєстрований: 14.06.2023 Повідомлення: 1 Звідки: Kyiv
Забанен Причина? |
Додано: 14 Червень 2023 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дякую за поради. Я щось теж поки сумнівався, що робити.
_________________ [url]СПАМер/[/url] |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1045 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 23 Квітень 2024 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Я в своё время засыпал "литра два" мелкого щебня, воды, и руками качал бак продольно в горизонтальной плоскости несколько раз, насколько хватило энергии и оптимизма. Потом хорошо промыл водой, потом - да - ортофосфорной кислотой.
Ну и всё. )) |
Если отобрать щебень, не реагирующий с ортофосфорной кислотой, то можно было все сразу делать с одного захода.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1676 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Квітень 2024 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не увидел закрытой скобочки в конце. )
Мысль, конечно, правильная (как, например, измельчение, выщелачивание, экстракция в одном аппарате), но есть нюансы. После щебня, который и с песком, а потом ещё и с ржавчиной, надо всё выполоскать и высушить. А кислоты не так и много, чтобы с ней выполаскивать. )
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|