|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 452 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 02 Лютий 2023 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
Paul R-0707 а что,с этим какие-то проблемы?сколько ставил полуоси в коробку-всегда пальцами справлялся. |
А на ТПК ЛуАЗ-967М пробовал ставить?
Пальцами даже на Запорожце, у котрого чехло можно вывернуть наизнанку не у всех получается. Мне ещё в советские времена неоднократно попадались неправилтно установленные сухари, при этом владлеьцы клялись, что ставили правильно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Лютий 2023 02:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul R-0707 а в чём там сложность?глубина от входа до дифференциала больше?
с родным чехлом вообще не понятна где сложность.стащил его по полуоси,поставил,затащил на место.вон у луазовских полуосей,которые тут у многих стоят,чехол на подшипнике закреплён,так и то никаких проблем с установкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 452 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 03 Лютий 2023 08:06 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
sanitar писав(ла): |
Paul R-0707 а в чём там сложность?глубина от входа до дифференциала больше? |
Глубна на ТПК одинаковая со свеми ЛуАЗами и ЗАЗ-968, но из-за понтона полуось вставляется только вслепую, да и подлезти трудно места мало.
sanitar писав(ла): |
с родным чехлом вообще не понятна где сложность.стащил его по полуоси,поставил,затащил на место.вон у луазовских полуосей,которые тут у многих стоят,чехол на подшипнике закреплён,так и то никаких проблем с установкой. |
Я в курсе, так как с этой конструкцией знаком ещё с начала восьмидесятых.
Я же никого применять это приспособление не заставляю, но с ним полуось ставиться намного проще и быстрей. Приспособление изгтоавливается на коленке из подручного материала за пять минут при помощи обычного инструмента (ножницы по металлу, плоскогубцы и молоток), после чего оно может использоваться всю жизнь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 452 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 03 Лютий 2023 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавлю ещё одно бесполезное пртспособлеие
Съёмник подшипника балансирного вала МеМЗ-968.
Как и большинство моих самодельных приспособлений этот съёмник изготовлен из подручных материалов, болт М8 с гайкой, стальной уголок и кусочек алюминиевого уголка. Всё делалось по месту, без чертежей.
Общий вид съёмника:
Одну полку уголка с обеих сторон укорачиваем так, что бы оставшаяся часть свободно входила внутрь крышки распредшестерён, таким образом уголок будет фиксирован от соскальзывания с торцов крышки. В середине длинной полки сверлим отверстие по диаметру на 1,5 мм больше диаметра болта. У блота головка с трёх сторон стачивается заподлицо со стержнем (1) так, что бы с одной стороны остался уступ.
Далее уступ (2) стачивается до тех пор, пока он впритык проходит через отверстие подшипника.
После этого из кусочка алюминиевого уголка (материал не обязательн алюминий, просто мне алюминиевый уголок попался под руку) делаем упор (1). В принципе в качестве упора можно использовать любой подходящий предмет, вплоть до деревянного клина, главное зафиксировать уступ (2) в отвертсии внутреней обоймы подшипника.
Я выполнил упор таким образом, что бы он был составной частью съёмник и не потерялся.
На стержне болта с обоих сторон делаем две параллельные лыски (4), за которые болт во время работы съёмника будет удерживаться гаечным ключом от проворачивания.
Для вытягивания подшипника вставляем болт в отверстие уголка, наживуливаем гайку, далее вставляем уступ в отвертсие подипника и сдвигаем упор (3) вниз, таким образом упор не даёт выскользнуть уступу из подшипника. Вручную подтягиваем гайку до упора:
Далее удерживая за лыски (4) одним ключом болт от проворачивания, вторым затягиваем гайку, таким образом подшипник вытягивается из своего посадочного места:
Готово. На фото виден зацепленный за внутренюю обойму подшипника уступ (2) и упор (2) не дающий уступу сместиться и выйти из зацепления:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|