Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 330 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 10 Вересень 2022 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оказалось что не один из клапанов которые на фото не собран правельно.
Слева - у етого порвана мембрана и пружина стояла не там где надо
Справа - етот из моего карба. Пружина хоть и стояла в середине, но давила в не правельное направление. Т.е. клапан по умолчяню стремится открыть итверствие для холостого хода. Подачя вакума не как не влеяет. Подачя давленя на клапан застовляет его закрыватся.
Переставил пружинку с другой стороны. Теперь он по умолчяню закрывает отверствие холостого хода. При подаче вакума - открывает.
Думаю ето была главная причина неизправности при переходных режимах...
За одно решыл из двых карбов собрать один, из лутшех запчястей. Поменял дросельною заслонку, перешол к регулировке поплавка. И ето было ошыбка - прокладка иглы (из ремокомплекта, который поставил два месяца назад) лопнула...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Вересень 2022 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зря переставил пружинку - клапан нормально открытый. Я тоже чуть не потоптался по этим граблям когда-то. На картинке в цветном альбоме пружинка между диафрагмой и "иглой" клапана. И проверяется клапан не засасыванием, а дутьём в него (на мембрану) - при этом закрывается.
Вот ещё вопросик - а вынимал ли кольцевой распылитель, который закрывается иглой клапана? Или хотя бы проверял его состояние подачей из шприца бензина в канал (отверстие) топливной смеси.
Если кольцевой распылитель подзабит, то нормального х.х. не будет.
Вот тут
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22372&a=4085
съёмник кольцевого распылителя. Из такого винтика М6. Вставляешь пропиленную головку в распылитель (карбюратор разобран, естественно), с другой стороны вставляешь в распил отвёртку, расширяя головку, придерживаешь отвёртку и крутишь гайку, выпрессовывая распылитель из канала. Смотришь состояние, хорошо всё промываешь.
Назад впрессовать - точно не помню, вроде тоже винтом с гайкой и шайбами подходящих диаметров. Но помню, что это не было проблемой вообще ).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 330 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 12 Вересень 2022 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже так заблуждался... )
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 330 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 13 Вересень 2022 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрал оба карба. На каждом всё по разному было собрано. Теперь стораюсь собрать один который по лутше и собрать правельно. Прокладка иглы и манжета из гавно-рем-комплекта разбухли от бензина. Вот фото:
1) иглы резинка, меняна из ремкомплекта: https://ibb.co/BTv76Y3
2) манжета насоса-ускорителья: https://ibb.co/qNXSkdT
Пробег не более 150 км в суме, менялись 3 месяца назад.
Под иглу прикупил советскою, на рынке. Повезло, что нашёл. А манжет насоса-ускорителья буду ставить из карба-донора, там он хорошый и не разбухает.
Убрал все осебые лювты на заслонке методом подбора шайбов. Отрегулировал крайнее положение закрытя дросельной заслонки на самое плотное закрывание.
Шлифонул плоскость прилеганя корпуса к крышке - было не ровно.
А так же фрезой легко прошёл посадочное место под писун насоса-ускорителья. Там были неровности и заусенцы. Шлифонул и дно самого писуна. Подкинул между корписом и писуном алюминевую шайбу 6мм-10мм-1мм. Затянул туго, но бенз всё равно сочится из под писуна. Не могу понять почему... Буду пробувать очень маленкий слой герметика под шайбу и на шайбу нанести и затянуть туго, может не будет пропускать...
Ешё где-то читал, что писун нужно отрегулировать так, что б он писал на дросельнаю заслонку, но не на маленький или болшой дифузоры. Мне при тугой затяжке етот писун всё равно уходет в максимальное положение в направлении затяжки. На дифузоры вроде не писает.
Вопрос ЭПХХ перешёл на втарой или даже третий план если не будет заводится и работать в одном положении, то просто сниму его, разберу и переставлю пружинку набарот.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Вересень 2022 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
Буду пробувать очень маленкий слой герметика под шайбу и на шайбу нанести и затянуть туго, может не будет пропускать...
|
А потом малюсенький фрагментик этого герметика заткнёт носик распылителя. Опять разборка, чистка тоненьким тросиком...
Как помню, там пластмассовая шайба. Попробуй из тонкого плотного картона, хотя бы.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 330 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 13 Вересень 2022 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
А потом малюсенький фрагментик этого герметика заткнёт носик распылителя. Опять разборка, чистка тоненьким тросиком...
Как помню, там пластмассовая шайба. Попробуй из тонкого плотного картона, хотя бы. |
Герметик не попадёт, так как я уже разобрал конструкцию опять и герметик убрал. Даже герметик не уплотнял - бенз сочился.
Попробую ешё пастой полирнуть посадочное место - может ето даст ефект.
Если не даст, то оставлю так как есть - с неболшым подтёком. Думаю ето не критично.
Теперь выгледет примерно так: https://ibb.co/DbGkztC
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Вересень 2022 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вырежь аккуратненько "шайбочку" (прокладку) из толстой (0,2-0,3 мм) полиэтиленовой плёнки.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 330 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 16 Вересень 2022 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что, наконец-то перебрал и установил карбюратор на место. Изначяльно винт качества отвернул на 2.5 оборота, а винт каличества на 1.5. Завёл на подсосе, выехал на улицу. Обороты вроде держет, есть реакция на газ. Если убераю подсос (он был примерно на половину), то обороты падают до примерно 600-650. На винт каличество нету реакции, только если я его закручеваю, то тогда уменшаетса обороты до примерно 560 (без подсоса).
Проехал по територии. Проехал примерно 200 метров. На второй передачи нажал полный газ. Тягы не было и машына не разгонялась, а за пару моментов и заглохла. После етого завести не удалось не как. Крутет, но несхватывает.
Ждал пока просохнут свечи примерно час. Не заводется. Заталкали машыну обратно в гараж. Опять снял карб....
Не знаю где истать проблему. Как должен работать подсос? Сколько его нужно и когда его убирать?
Может есть идейи где может быть проблема, куда копать?
Спасибо...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Вересень 2022 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Информация и размышления. )
Обороты х.х. для К-133 950 - 1050 об/мин.
При закрытой дроссельной заслонке всё топливо поступает только через АСХХ, т.е. клапан ЭПХХ. Почему он не даёт достаточно? Либо плохо идёт топливная смесь через подзабитый кольцевой распылитель, либо "игла" клапана не открывается больше. Причина - не пружинка ли, стоящая не с той стороны мембраны, не даёт клапану двигаться, причём не из-за своей "силы", а просто уже в сжатом состоянии упёрлась и не даёт дальше двигаться клапану по действием большой силы разрежения с той стороны, где эта пружинка и оказалась. Как всё-таки помню, проверял клапан не всасыванием воздуха через импульсную трубку, а дутьём в неё - тогда клапан "стукается" в кольцевой распылитель.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 330 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 16 Вересень 2022 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так всё таки - с какой стороны должна стоять ета пружинка? Нахожу разною информацию об етом..
импульснуя трубка - ето где она находется?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Вересень 2022 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё-таки пружина клапан открывает. При разборке этого клапана, как помню, пружина под мембраной
А импульсная трубка (может некорректно назвал, по аналогии с КИПовскими линиями) - по которой разрежение на клапан подаётся
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 330 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 20 Вересень 2022 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имею вопрос про регулировку Угла Опереженя Зажиганя вакумным приводом на трамблёр.
На дросельной заслонке заметил, что отверствие для вакума подачи на трамблёр при полностю закрытой заслонке не перекрывается.
Должно ли так быть?
Так получяется, что угол опережается всегда, даже на холостых оборотах. А етого, по моему понятю, не должно быт.
Заслонка не кривая, полностю плотно закрывается. Но отверстя всё равно не перекрыто.
Может мне попался бракованый карб/дросельная заслонка?
----
Сегодя подсобрал карб, подкинул на машыну. Держал руками, просто для пробы, что б не нужно было прикручевать откручевать сотню раз. Так за несколько десятой секунд работы был выстрел планям в впуск. Ето явно за раннее зажигание.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Вересень 2022 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня так же с завода. Читал давно (ещё до инета) книжки про карбюраторы, где-то было написано, что такое положение отверстия и, соответственно, вакуумное опережение уже на х.х. при закрытой заслонке имеет даже какой-то плюс. Какой, не помню, но полезный, и вполне успокоился на десятилетия. )
Советую с этим не заморачиваться.
А вот переходное отверстие топливной смеси, помнится, должно полностью прикрываться дроссельной заслонкой. Вроде бы даже сверлил новое рядом (изнутри маленьким зубным бором), а "старое" глушил.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 20 Вересень 2022 23:43 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Компромисс писав(ла): |
...А вот переходное отверстие топливной смеси, помнится, должно полностью прикрываться дроссельной заслонкой. Вроде бы даже сверлил новое рядом (изнутри маленьким зубным бором), а "старое" глушил. |
Кстати неправильное расположение переходного отверстия тоже может быть причиной провала при открытии дроссельной заслонки. В советские времена эта проблема и её лечение описывалось в журнале "За рулём".
На каритнке речь про ДААЗ-2105, но всё описанное так же актуально и для К-133, у которого эт от дефект встречается чаще чем у ДАА-2105:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 330 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 21 Вересень 2022 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
При осмотре заметил, что в машне стоит не радной трамблёр - Р147В.
По гуглу ето от Москвиця М-2140, для АИ-76 бензина....
Етот трамблёр подходет на ЗАЗ? Или лутше заменить? Может есть характеристики етого трамблёра для сравненя с ЗАЗовским?
Фото сдесь:
https://ibb.co/9q6P9H1
https://ibb.co/9prpwc0
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Вересень 2022 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня заехал к ЗАЗику. )
Пружинка клапан открывает.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 330 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 24 Вересень 2022 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня так же поставлен клапан так, что пружинка открывает его.
При работаюшем двигателе, на холостых, зажимаю вакумный шланг, и снимаю его с штуцера ЭПХХ. Обороты двигателья падают, примерно до 500 об.мин, но двигательне глохнет.
Трамблёр Р147В на етот двигатель ноподходет по характеристикам совсем. Буду искать купить радной Р114Б советского производства...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 02 Жовтень 2022 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно поискать убитый Р114Б (с люфтами и т.п.) и переставить с него грузики...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 02 Жовтень 2022 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D. писав(ла): |
можно поискать убитый Р114Б (с люфтами и т.п.) и переставить с него грузики... |
Как раз в настройке центробежного (и вакуумного) регуляторов и отличия москвичёвского и МеМЗовского прерывателей распределителей.
Грузики может одинаковые, но натяжение пружинок, а может и сами пружинки разные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|