Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3148 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Тра 2020 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tymko писав(ла): |
Была проблема с одним проводом. Поменял свечу и провод.
Но опять сегодня начало моргать реле, теперь и на холостых моргает, газу даю тоже может моргать, живет своей жизнью( Натяжение ремня нормальное. Попробую все контакты почистить |
Ніякого зв'язку між дротами високої і низької напруги тут немає. Контрольна лампа генератора при його нормальній роботі має гаснути вже при запуску. При запуску змінний струм миттєво подається на клеми РБ і відключає лампу разом з можливістю випадково включити стартер, сила току тут ні до чого. Зазвичай РБ-шка надійна і працює довше, ніж генератор, реле зарядки і весь Зазік разом взяті. Однозначно гєну на діагностику і можливе обслуговування або навіть заміну, а далі методом виключення...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4763 Звідки: Україна Моє авто: ЗАЗ-968А
|
Додано: 16 Тра 2020 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бува, в РБ підгоряють контакти реле, тоді може глючити, колись було таке у "Бурёнки" на ЗАЗ-965, на виїзді до Святогір'я. Почистили, і як бабця поворожила.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3148 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Тра 2020 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Згоден, Володя, буває, шо сюрприз вилазить там, де його найменше чекаєш.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 45 Звідки: Одесса
|
Додано: 08 Червень 2020 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте. Достался мне по наследству еще один стартер, но на нем 3 контакта, на том что сейчас утановлен 4. В чем разница? Взаимозаменяемы ли они?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4763 Звідки: Україна Моє авто: ЗАЗ-968А
|
Додано: 09 Червень 2020 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
4 контакт на третий контакт катушки зажигания, чтобы при просадке напряжения(при работе стартера) хватало напряжения для системы зажигания.
Зимой(в хоода) и с "подгулявшим" аккумулятором, может плохо заводиться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 45 Звідки: Одесса
|
Додано: 30 Серпень 2020 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снял старый генератор, на нем щетки почти стерлись и подшипники гремели. Поменял его на новый( сделанный еще в ussr). Даже бирка была и пластиковые втулки с завода, диоды правда отличаются по конструкци. Поставил его, ремень натянул по инструкции. Но проблема с морганием реле блокировки не ушла, даже немного хуже стало. Происходит это когда еду медленно по дачам на первой передаче, там не разгонишься. Через время начинается мограние, причем на холостых пропадает, если немгого прибавить газ начинает моргать, если еще сильнее, перестает. Что это может быть, ууда копать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 45 Звідки: Одесса
|
Додано: 30 Серпень 2020 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще заметил, когда подключил вольтметр. После завода напряжение повышается, когда нажимаю на газ напряжение немного проседает, это нормально?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1649 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Серпень 2020 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ненормально.
версий с ходу нет, надо посоображать
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 31 Серпень 2020 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я як відключав проводку генератора, потім нагаратав там на болтики графітної змазки. Реле блокіровки (контрольна лампа) взагалі не хотіла гаснути. Добре що був вольтметр і було видно що зарядка є. Через деякий час все внормувалося. Не дочекалося ревізії.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 45 Звідки: Одесса
|
Додано: 31 Серпень 2020 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже подумываю вольтметр вместо часов поставить, они все равно мертвые
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 45 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Вересень 2020 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил вольтметр. Заметил такую закономерность, моргание происходит на оборотах немного выше холостого хода, и в это время начинает скакать напряжениев сети. Не может быть проблема в реле-регулятор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4763 Звідки: Україна Моє авто: ЗАЗ-968А
|
Додано: 20 Вересень 2020 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меняй РР
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1649 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Вересень 2020 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
на электронное, конечно
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 45 Звідки: Одесса
|
Додано: 21 Вересень 2020 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно подробнее по поводу электронного?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AlexK

Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 565 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 21 Вересень 2020 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реле-регулятор типу ваз 2101.
Там два виводи 15 і 67.
Зелений провід "+" в 15, жовтий чи коричневий, що йде до генератора в 67.
Корпус прикрутити до кузова, це "-".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1649 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Вересень 2020 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно это было. Мне кажется, их сейчас много на любую цену. У меня с возможностью подстройки напряжения. Но это не так принципиально.
По подключению запомнил, что 67 - начинается на "ш" - как и на родной схеме, идёт на возбуждение генератора, ну а 15 - "+" питания.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Berie
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2017 Повідомлення: 11 Звідки: Минск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 26 Вересень 2020 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добрый всем вечер. Не идет зарядка на аккумулятор, решил заменить реле напряжения на электронное Астро 59.3702, которое уже прикупил
Старое реле крепиться к кузову через металлическую платину, к которой подсоединен черный провод (думаю, что это масса, если нет поправьте пожалуйста)
Так вот в чем вопрос, если ставить электронное реле: на эту пластину или на кузов автомобиля. Если на кузов, что тогда делать с черным проводом?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Berie
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2017 Повідомлення: 11 Звідки: Минск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 26 Вересень 2020 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10312 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Вересень 2020 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чёрный провод точно также на массу под винт крепления
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AlexK

Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 565 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 27 Вересень 2020 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Якось так на 968М на штатні кріплення до кузова.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|