| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		gashgreg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2014 Повідомлення: 72 Звідки: Украина, Черкассы Моє авто: ЗАЗ-965
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2019 20:34    Заголовок повідомлення: При свапе з.подвески 968 в 965 не пострадает ли охлаждение? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Наблюдал за несколькими проектами, где меняли подвеску с "мыльницы" в "горбатого" как на форуме, так и на драйве. 
 
  
 
 
 
   
 
   
 
   
 
Но я присмотрелся повнимательнее, и заметил, что при свапе очень сильно перекрываются воздуховоды. Хорошо если они поздние, квадратные...
 
А что тогда в случае ранней модели, где отверстия совсем маленькие и круглые?
 
Просто не хочется курочить морду для радиатора и протягивать магистрали через весь салон.
 
 
Также очень интересует вопрос, кто из мастеров, сможет и возьмется за такую процедуру, и соответственно, цена вопроса
 
 
P.S. Начинается рубрика "глупые вопросы"  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2019 21:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а если они ранние то не стоит пихать в ранний мыльную ходовку
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2019 21:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и я вот думаю - зачем ранний 965й уродовать...
 
 
и если такие глобальные переделки - что за мотор стоит? неужто родной 965? если мотор 966г или вообще 40-ка, то пропеллер работает не на выдув - и зачем те воздуховоды?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2019 21:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sly писав(ла): | 
	 
	
	  | ... что за мотор стоит? неужто родной 965?  | 
	 
 
 
 
При чем тут родной мотор?
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Просто не хочется курочить морду для радиатора и протягивать магистрали через весь салон.  | 
	 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gashgreg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2014 Повідомлення: 72 Звідки: Украина, Черкассы Моє авто: ЗАЗ-965
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2019 02:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | weld_master писав(ла): | 
	 
	
	  
 
При чем тут родной мотор?
 
 | 
	 
 
 
 
Правильно weld_master поймал мысль. Мой косяк - не полностью озвучил идею. 
 
В планах МЕМЗ-2457, а во влажных мечтах и вовсе славутовский МЕМЗ-3071.
 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  |  а если они ранние | 
	 
 
 
 
	  | sly писав(ла): | 
	 
	
	  |  зачем ранний 965й уродовать... | 
	 
 
 
63-64 год, Никакого уродования не планируется и не приветствуется, внешне максимально будет выглядеть стоково. 
 
Из изменений - новый дрыгатель, КПП 968, и максимум - вазовские тормоза  и штампы (не литье) с ЗАЗовскими хром колпаками
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2019 10:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я о том и писал - если мотор НЕ родной - то пофиг те воздухозаборники.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2019 14:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в 63-м уже были прямоугольные отверстия
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |