| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Заус965спб 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.07.2016
 Повідомлення: 23
 Звідки: Санкт Петербург
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Червень 2019 23:13    Заголовок повідомлення: Куплю полный комплект впуска от Заз 50 лс |     |  
				| 
 |  
				| Куплю полный комплект впуска от Заз 50 лс. (Коллектор, кожух, карбюратор (не обязательно), воздушный фильтр, и механиз привода трусика к дроссельной заслонки). Желательно отправка в Россию в Санкт-Петрбург. Но готов решить и другие виды доставки))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Paul R-0707 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2007
 Повідомлення: 500
 Звідки: Германия
 Моє авто: ЛуАЗ-969М
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2019 21:27    Заголовок повідомлення: Re: Куплю полный комплект впуска от Заз 50 лс |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Заус965спб писав(ла): |  
	  | Куплю полный комплект впуска от Заз 50 лс. (Коллектор, кожух, карбюратор (не обязательно), воздушный фильтр, и механиз привода трусика к дроссельной заслонки). Желательно отправка в Россию в Санкт-Петрбург. Но готов решить и другие виды доставки)) |  Головки цилиндров соответствующие забыл указать. Без них с вышеперечисленным набором не 50 а 45 лс. будет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2019 16:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| только вот их найти практически не реально . как и сам полный комплект. могу подсобить с впускным коллектором. отправить из ОРДЛО так называемого днр. есть перевозчики. цена коллектора без доставки 2500 рублями.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Paul R-0707 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2007
 Повідомлення: 500
 Звідки: Германия
 Моє авто: ЛуАЗ-969М
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2019 23:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Дядька писав(ла): |  
	  | только вот их найти практически не реально... |  Были времнена от них шарахались как чёрт от ладана...
 Сейчас, если именно хочется увеличить степень сжатия, то наверное проще профрезеровать обычные головки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2019 14:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну тут не только головы фрезеровать нужно. но и впускной коллектор. кожухи штанг вынимать и подрезать. ну это если по правильному.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Paul R-0707 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2007
 Повідомлення: 500
 Звідки: Германия
 Моє авто: ЛуАЗ-969М
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2019 22:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Дядька писав(ла): |  
	  | ну тут не только головы фрезеровать нужно. но и впускной коллектор. кожухи штанг вынимать и подрезать. ну это если по правильному. |  Ну это само собой разумеется, ещё и маслосливные трубки укорачивать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |