Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 12 Березень 2019 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
только раздуплил как восстановить пароль,не мог войти.под компенсаторы надо пилить распредвал, иначе работать не будет. при родном рв холостые 2000об. и пламя из выхлопа. короче нужно менять форму кулачка рв. за основу брать рв от рекорда. сделаю копир тогда буду снова ставить компенсаторы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 18 Березень 2019 02:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард спасибо за ответ! а то я уже развернул колодцы и планировал собирать. хорошо, что не собрал. теперь еще распред опелевский искать придется(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 18 Березень 2019 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
в колодце проточил масляный канал вверх . 24мм от внутреннего пояска.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Березень 2019 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересный гараж, все перечитал, а можно подробнее рассказать о методе балансировки валов и всего остального?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 20 Березень 2019 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще я не понял, как связана форма кулака с холостым ходом?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 03 Квітень 2019 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где полная инфа с доработками по коробке? или я не внимательный?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 13 Липень 2019 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
начал реставрацию своего аппарата.кузов сгнил после сварочных работ ,но прошло 10лет .мотор сам убил после отключения МПСЗ . посыпались перегородки на поршнях.все остальное в идеале почти ....лопнула тарелка клапана, и не вращался один толкатель.на этом пока все..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Липень 2019 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чим вбив?
Про які перегородки мова та через що могли посипатись? -, через те, що клапан розвалився? У тебе ж були масляні форсунки, хіба ні ?
Можеш пофотати двигун детально ззовні та зсередини: що як влаштовано? Дуже невистачає таких фото для виокремлення перевірених рішень
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 15 Липень 2019 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
все фотки в галерее "двигатель" ни чего нового пока нет.
перегородки между 1м и 2м кольцом сыпятся от детонации.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 27 Липень 2019 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
купил новую поршневую. восстановил хон на гильзах.
откладываю все работы на неопределенный срок ,пока отремонтирую кузов.
а сейчас начинаю строить балансировочный станок, по взрослому!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 03 Серпень 2019 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
делаю разрезную шестерню привода балансира. надо придумать как вставить пружину.
ну и новая поршневая 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 04 Серпень 2019 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
дремель вам в помощь!!!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 04 Серпень 2019 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
хочу пояснить к чему все эти мульки. когда искал причины шарабана в движке обнаружил стук шестерни привода балансира .зазор был 0.4мм. зазор убирается разрезной шестерней.!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 04 Серпень 2019 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
хочу пояснить к чему все эти мульки. когда искал причины шарабана в движке обнаружил стук шестерни привода балансира .зазор был 0.4мм. зазор убирается разрезной шестерней.!!!! |
а теперь основное!!!мотора не должно быть слышно ВООБЩЕ. тазы отдыхают в сторонке.
и ТИХИЙ глушак.
стоит машинка работает а никто ничего не слышит!! стремлюсь к этому
_________________ 0665571839 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 04 Серпень 2019 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шпонка на одной части? Если да- стремно, там мяса и так не много. Хотя с дуру и х₽й сломать можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 05 Серпень 2019 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все эти люфты изначально были заложены для компенсации криворукости при изготовлении. Одел на поворотные кулаки втулки под вазовский подшипник. И каково было мое удивление, что одна ось длиннее другой на 3мм. Это даже не в десятки попасть. А сколько других провтыков
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|