Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 17 Жовтень 2018 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, здоровья девчонкам, радости тебе)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 18 Жовтень 2018 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Друзья, спасибо огромное за поздравления!
Девченки дома, привыкаем к новой жизни
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Жовтень 2018 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
И снова Дратути!
Я уже катаюсь на машинке, все супер, хотя внутри все колхозно: салон частично разобран, по моторному отсеку тоже далеко не все доделал, еще работы и работы, но в целом все очень нравится.
Расход пока не могу озвучить точно, но предварительно по бензину похоже что чуть меньше, а по газу - однозначно меньше.
Я так и не нашел времени отремонтировать адаптер VAG COM 409.1 чтоб выставить зажигание.
Кроме того я еще и лентяй и до сих пор полностью не настроил газовый ЭБУ. Но пока особо не парюсь, так как подключил к выходу лямбды вольтметр и по нему я вижу что смесь регулируется и на газу, и на бензине.
Теперь по ощущениям: заводится всегда с первого раза, педаль газа я не трогаю вообще, (воздушной заслонки aka "подсос" естественно нету)
Прогревочные обороты 1300 примерно и по мере прогрева плавно падают до 850.
На бензине: что холодный, что горячий - едет уверенно, без провалов. На холодную едет чуть резвее, а как прогреется - ЭБУ обедняет смесь и резвость несколько уходит. Но разгон хороший.
Замечаю закономерность: если прогревочные обороты не ушли (т.е. холостой выше 850) то при езде, когда перехожу на нейтраль, обороты падают не сразу а немного медленно, примерно секунд за 5. Но когда двигатель прогреется и обороты устанавливаются в 850 такого нет. Но этот эффект меня вообще не напрягает, я замечаю временами моя джилли ведет себя так же, особенно на холодную с включенным кондиционером.
На горячую пуск тоже всегда с первого раза, но стартером прокручиваю меньше времени. Схватывает с первых оборотов (как на видео выше).
По газу: на газ переходит автоматически, перехода я не замечаю, вижу только по индикации на кнопке газ/бенз. Т.е. никаких рывков не происходит. Холостой ход на газу точно такой же как и на бензине. Переключение обратно на бензин тоже проходит без провалов. Кроме того, так как на данном инжекторе одна дроссельная заслонка, а не две как у карбюратора "солекс", то нет проблемы работы на газу при "тапке в пол". На карбюраторе сложно отрегулировать газ для двух камер. Там или расход с переливом или тупняки при открытии второй камеры. Тут же этого нет - все четко. Но! На газу разгон однозначно получше чем на бензине. Подозреваю что зажигание чуть ранее сейчас, ну и повторюсь - надо подконнектится к газовому ЭБУ и пройтись по настройкам.
Как по мне после этой модернизации "плюсы" следующие:
- пуск двигателя удобнее (нет подсоса)
- пуск двигателя при любой температуре всегда с первой попытки. Конечно, ждем морозов, но я думаю что хуже чем на солексе точно не будет
- холостой всегда ровный и не отличается на газу и бензине (на карбюраторе я не мог хорошо настроить редуктор и карбюратор, чтоб получить одинаково хороший холостой и расход. Для газа нужны были одни настройки, для бенза - другие. При оптимальных настройках карба для работы на газу, при которых был хороший холостой и расход, при работе на бензе расход возростал, а холостой был в районе 1800 об/мин)
- я перестал заморачиватся с переходом на газ, когда нужно выпалить бенз в камере карба и т.д. Все работает автоматически
- недогретый редуктор перестал "заливать" газом коллектор после остановки двигателя. На карбе в такой ситуации завестись было нереально, пока не продуешь цилиндры. Сейчас этой проблемы нет. При остановке мотора шаговый регулятор перекрывает подачу газа в смеситель, а пуск двигателя всегда происходит на бензине.
- я перестал парится что непрогретый мотор вдруг заглохнет. Он всегда работает ровно при любых раскладах.
- выхлоп не воняет как раньше
Короче я доволен как слон!
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 12 Листопад 2018 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
Вопрос! У кого есть маслозаборник не нужный? Готов забрать за вознаграждение.
Вот такая вот деталюшечка как на фото (обведена красным):
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 26 Листопад 2018 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заметил одну интересную вещь: с похолоданием внезапно перестал работать ЭБН. Удаление резистора в его цепи питания решило проблему.
Пока минимум при котором заводился - минус 7. Пуск с первой попытки, и дальше как обычно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 26 Лютий 2019 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дійшла черга до стелі. Я нарешті готуюсь до того щоб її натягнути на місце. Але перед цим я вирішив зробити по заводу і прокинути дроти у стелі, а не в порозі, як зараз у мене. А щоб це нормально зробити довелось знімати торпеду.
Також замовив нові екрани в панель приладів. Вони мають чорний фон та білі символи, що моєму оку трохи приємніше.
Далі буде
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Лютий 2019 12:29 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Накатай вибру и шумку на потолок - будет тише и теплее, только без фанатизма, а то крыша может прогнуться ))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 26 Лютий 2019 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc не прогнеться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 27 Лютий 2019 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc там-же усилитель поперечный под крышей,да ещё и родной войлочный утеплитель положить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Лютий 2019 06:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни, я же не просто так написал - был случай подобный у одноклубников.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 01 Березень 2019 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, твой маслозаборник у меня в багажнике катается. Поржавел уже, наверное
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Квітень 2019 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет.
Из того что сделано на данный момент:
1. Закончил возню с переносом проводки в крышу. Кроме этого по проводке сделано вот что:
- протянут еще один провод сечением 6 кв. мм. от АКБ до блока предохранителей;
- протянуты кабели (витая пара в экране) для подключения цифровых датчиков температуры (это на будущее для новой приборной панели);
- протянут отдельный кабель от ЭБУ до салона. Установлен разъем стандарта OBD2 (для диагностики впрыска и зажигания);
- проложены некоторые резервные провода;
- проложен кабель для емкостного ДУТ;
- выведен отдельный разъем для будущей приборной панели.
В новой проводке все разъемы, которые установлены в салоне (кроме силовых) - MicroFit.
В моем Челленджере провод от АКБ до блока предохранителей в салоне идет по днищу авто. Сечение его невелико. Этот провод я сейчас использую для питания всего не заводского (магнитола, регистратор, и т.д.). Для питания родной электрики задействовал новый провод 6 кв. И я немного заколхозил блок предохранителей - родной провод был обжат на клемму и она постоянно подгорала из-за больших токовых нагрузок. Новый провод я втупую запаял.
2. Потолок на месте. Ничего сложного! Благо одноклубники сразу посоветовали скобы для его крепления. Я взял 50 скоб, когда натянул потолок - осталось лишних штук 5. После того как клей высох, я снял скобы и те места проклеил. Сейчас потолок на месте. А под ним - вибра и шумка.
3. Лобовое стекло на месте. На этот раз я его посадил на силикон.
4. Купил кабель VAG-COM 409.1. С первого же раза подключился к ЭБУ двигателя. Уже в салоне появился разъем OBD2.
Фоток нет - работаю один, и время не позволяет фоткать.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 08 Квітень 2019 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чем боди 940 плох
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Квітень 2019 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не было у меня боди 940. Использовал автомобильный прозрачный силикон
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 09 Квітень 2019 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
2. Потолок на месте. Ничего сложного! Благо одноклубники сразу посоветовали скобы для его крепления. Я взял 50 скоб, когда натянул потолок - осталось лишних штук 5. После того как клей высох, я снял скобы и те места проклеил. Сейчас потолок на месте. |
Что за скобы?
Тоже предстоит потолок натягивать.....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 10 Квітень 2019 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
скобки #атшахи
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Квітень 2019 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
В новой проводке все разъемы, которые установлены в салоне (кроме силовых) - MicroFit |
Они под пайку или под обжим?
Когда я себе выбирал одну систему разъемов, одним из требований поставил - чтобы не под пайку, а под обжим, при чем не специнструментом, а обычными плоскогубцами (не окислялось и ремонтопригодность в полевых условиях)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 11 Квітень 2019 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Они под обжимку специальную для MicroFit. В целом неплохо получается
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 12 Квітень 2019 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера поставил торпеду на место. Пока приборка будет старая, новую когда откатывал нашлись некоторые косячки, не критичные, но надо доделать. Ну и внешне она пока сырая.
Но под новую приборку уже вывел все провода, которые заканчиваются нормальными разъемами.
Следующий шаг - буду собирать салон. Хочу немного обезшумить. В качестве основного материала для шумоизоляции планирую использовать войлок, типа такого:
https://detali.zp.ua/catalog/95256-shumoizoljacija_dnisha_vaz_2101_099rulon_k_t/
Основные места - задняя спинка сидения, само заднее сидение - набить войлоком. Далее - щели вокруг бензобака, сам бак в 1 слой можно укрыть. Так же хочу заполнить им пространство за задними картами. Ну и проклеить войлок ом передние арки в салоне (сейчас там просто ковролин). Днище не буду трогать - Запорожцам свойственно быть чуть подтопленными - не хочу лишний раз аккумулировать влагу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|