| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Sportsman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2006 16:14    Заголовок повідомлення: ЗАЗ-968М "Спорт" (Sportsman) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Автомобиль: ЗАЗ-968М
 
Год выпуска: 1988
 
Пробег на момент переделки в спортивный - 120 тыс.км.
 
Двигатель: ВАЗ-21083
 
Коробка передач: ЗАЗ-968
 
Подвеска. 
 
Передняя стандарт, амортизаторы от мерседеса 123 марки Плаза.
 
Дисковые передние тормоза. Принцип изготовления: к родному поворотному кулаку приварена и прикручена пластина, к которой в свою очередь приварена и прикручена ось задней ступицы ВАЗ-2108 и прикручена скоба суппорта ВАЗ-2108. Соотв. на ось надета ступица 2108, и передний тормозной диск от нее же. 
 
 
Задняя подвеска.
 
В рычаг вварен поворотный кулак ВАЗ-2108, соотвественно вместо крестовины стоит ШРУС. Тормозной диск 2108, суппорт "Ока". При установке дисков больше 13" можно поставить суппорты от 2108.
 
Амортизаторы ВАЗ-2108 задние. 
 
 
Валы приводов самодельные, сделаны из валов ВАЗ-2108. 
 
 
В корпусе дифференциала ЗАЗ собраны сателлиты от ВАЗ-2108, соответсвенно на выходе из коробки тоже ШРУСы. Технология описана в статье Алексея Джигурды "Багира". 
 
Общие фото в галерее. 
 
Детальные фото https://photofile.ru/album.php?id=1105658
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2006 16:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Клево! Снимаю шляпу.    
 
По ходовой понятно. Вопросы по двигателю:
 
Стандарный? 
 
Если нет, то какая примерно мощность и крутящий момент?
 
И самое главное! Как чувствует себя КПП? Были ли проблемы?
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | В рычаг вварен поворотный кулак ВАЗ-2108, соотвественно вместо крестовины стоит ШРУС.  | 
	 
 
 
А можно увидеть фотку этого?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sportsman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2006 17:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Двигатель изначально стоял стандартный ВАЗ-2108. Потом поставил 21083 объемом 1600, с клапанами ГРМ от УЗАМа (Мотор АЗЛК, ИЖ ежели кто не в курсе), облегченными шатунами и т.д. Мощность была в районе 90 л.с. Коробка передач чувствовала себя прекрасно!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2006 18:39    Заголовок повідомлення: RE: ЗАЗ-968М "Спорт" | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Интересно сколько гонок прошел МЕМЗовский мотор, и тормоза родные? Как он себя показал конкурентно способным в своем класе?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sportsman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2006 20:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В кроссе соревноваться приходилось с такими-же запорожцами или с Окой. Могу сказать, что форсированный ЗАЗ ничуть не уступает форсированной Оке. Если еще и резину поставит кроссовую, то получается великолепно. Кстати  - в автокроссе России с этого года появился класс Д1-Классика. Техтребования на сайте www.russian-racing.ru Там жигули, москвичи и запорожцы. Допускаются и участники с лицензиями других стран, поэтому шанс есть у всех. 
 
В ралли с родным мотором я не ездил. Но по опыту кросса МЕМЗа хвататет на 4-5 гонок. Первыми умирают кольца, вторыми вкладыши.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2006 18:56    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Шатунные вкалдыши заводские или латунные?
 
Интересно просто. Раньше на "горбатых" было такое понятие как "потекли вкладыши", это кто-то из форумчан поведал. По ходу если сильно крутануть мотор.
 
Интересно еще как подвеска доведенная себя ведет?
 
Тут по городу торсионы как спички лопаются....
 
И еще по поводу педалей.....могу ошибатся но в книге было написано про установку альтернативной педали газа, на фотографиях вроде родная?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sportsman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2006 21:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вкладыши стандартные, правда из старых советских запасов. Подвеска ведет себя великолепно, торсионы менял раз в сезон, как правило ломался один лист на нижнем торсионе. Педаль изначально стояла доработанная, но на одной из гонок я ее согнул (трос газа закусило) и поставил штатную. Так и ездил.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kot®
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2005 Повідомлення: 240 Звідки: Киев, район окружной дороги
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Січень 2006 02:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 пойдет жуж
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZBLACK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2006 Повідомлення: 69 Звідки: МОСКВА
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2006 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а чего щас с ним ??? кузов поменял ???? а то я видел его на фото в разбитом виде !!!!!!
  _________________ ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		barsxp3000
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2006 00:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Klasnaja mafinka, iz serii "I ja sebe takuu ho4u"!
  _________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		assedo2
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2006 Повідомлення: 12 Звідки: ODESSA
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2006 20:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЗАЗ 968М ВСЕ ДОРАБАТЫВАЛ САМ .КАРБ.ГЕНЕРАТОР .ДИСКИ .ОХЛАЖДЕНИЕ.САЛОН.ОБВЕС.КАПИТАЛКА. ПРОБЕГ ЗА 120 ТЫСЩ И ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		barsxp3000
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2006 20:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | assedo2 писав(ла): | 
	 
	
	  ЗАЗ 968М ВСЕ ДОРАБАТЫВАЛ САМ .КАРБ.ГЕНЕРАТОР .ДИСКИ .ОХЛАЖДЕНИЕ.САЛОН.ОБВЕС.КАПИТАЛКА. ПРОБЕГ ЗА 120 ТЫСЩ И ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ   | 
	 
 
 
Pri4em tut eto?
  _________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ivin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mw
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2006 Повідомлення: 34 Звідки: russia Spb
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Тра 2006 07:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 респект владельцу!
  _________________ +7 911 215 64 59
 
или
 
+7 921 570 36 72 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZBLACK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2006 Повідомлення: 69 Звідки: МОСКВА
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Тра 2006 16:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
       все там видно этот зазик мятый в хлам
  _________________ ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sportsman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 09 Липень 2006 15:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 К сожалению пока кузов не поменял. Хотя донор есть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 10 Липень 2006 14:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Интересно, как тебе удалось суппорт от ОКИ надеть на восьмой диск? Он шире на ~4-5мм.    
 
У меня не вышло. Ставил назад оковские диски.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Липень 2006 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А там восьмой диск протачивается до толщины 8,5мм (читал на ваз.ее)
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 11 Липень 2006 09:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | REDZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  | А там восьмой диск протачивается до толщины 8,5мм (читал на ваз.ее) | 
	 
 
 
Как вариант... 
 
Видимо, диаметр тоже меньше делается?
 
Но себе так делать бы не стал.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 11 Липень 2006 10:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Диаметр меньше не делается просто колодки не весь диск обхватывают. (все кончаем флудить)
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |