Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Січень 2006 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
aga sgorel odin predohranitel i ekspluatirovat po pravilam uze nelza, vseze 4 lucse, nadeznee
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 17 Січень 2006 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Susanin
Как я понял, так если сгорает один пред,то неработает вся фара целиком,т.е. ехать будешь с одной и при ближнем и при дальнем свете.
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 17 Січень 2006 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если заботиться и о фарах и о релюшках, то можно сделать и так:

_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Січень 2006 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вы что, зачем же столько контактов! Надо предохранители запасные возить и все. И вообще есть релюшки в которые сверху предохранители вставляются. Это что-бы не мудрить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Січень 2006 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
a zazcem 20amperniy? mozno srazu postavit na vse 60amperni(krome startera konecno) kak vo vseh inomarkah
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 17 Січень 2006 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда надо просто релюхи брать с предами и усё.
Вот и пришли к общему выводу 
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 17 Січень 2006 18:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
aga sgorel odin predohranitel i ekspluatirovat po pravilam uze nelza, vseze 4 lucse, nadeznee
Эксплуотировать то нельзя , зато ехать можно если что.
Предохранитель ставится для того чтобы защитить весь участок цепи на котором стоит, а не только лампочку или реле. Так что моя последняя схема рулит даже перед релюхами с предохранителями. Или как?
И еще нормально ли будет по моей схеме проводкана плюс в 4 квадрата?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Січень 2006 00:56 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
[quote="susanin"]aga sgorel odin predohranitel i ekspluatirovat po pravilam uze nelza, vseze 4 lucse, nadeznee
Эксплуотировать то нельзя , зато ехать можно если что.
[quote]s odnoi faroi, stobi kogonibud sbit(kazdaya stroka pravil vpisana krov'u), ili ktonibud na vstrecke podumal sto u nas motocikl 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 18 Січень 2006 01:53 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Изобретатели ЗАЗа на этот случай придумали хорошую весчь: габариты горят сами по себе при любом свете 
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Січень 2006 03:04 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Изобретатели ЗАЗа на этот случай придумали хорошую весчь: габариты горят сами по себе при любом свете  |
Поэтому хватит на фары ОДНОГО предохранителя.
Не перемудривай. Пять предохранителей надежности не добавят а как раз наоборот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 18 Січень 2006 12:22 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Greyglass писав(ла): |
susanin писав(ла): |
Изобретатели ЗАЗа на этот случай придумали хорошую весчь: габариты горят сами по себе при любом свете  |
Поэтому хватит на фары ОДНОГО предохранителя.
Не перемудривай. Пять предохранителей надежности не добавят а как раз наоборот. |
+1 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 18 Січень 2006 18:09 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Поэтому хватит на фары ОДНОГО предохранителя
Категорически несогласен. У тебя когданибудь на скорости свет гас? А вдруг провод плюсовой коротнет, тогда замена 1 предохранителя непоможет. Такие вещи часто не происходят но последствия... Даже если не слетишь в кювет, представь себе стоишь ночью, без света, неизвестно где за городом, в телефоне батарейка села, мороз на улице, проезжающим мимо на зэпар просто насрать... Нет уж лучше я с двумя предохранителями.
Притом на надежность предохранитель ну никакого влияния не оказывает, он просто стоит и ждет когда будет КЗ, может так всю свою жизнь прождать. А вот если КЗ, то тогда уж как раз наоборот, чем больше предохранителей тем лучше. В моей схеме при КЗ плюсового провода сгорит пред., а у тебя что сгорит?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Січень 2006 20:08 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Поэтому хватит на фары ОДНОГО предохранителя
У тебя когданибудь на скорости свет гас?
|
Гас
susanin писав(ла): |
Поэтому хватит на фары ОДНОГО предохранителя
Притом на надежность предохранитель ну никакого влияния не оказывает |
Да, ну. А я то и не знал что дополнительное количество котактов (еще они окисляться любят) увеличивает надежность.
PS Короче, делай как хочешь, ты же за советом пришел - тебе его дали. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 18 Січень 2006 23:46 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Изобретатели ЗАЗа на этот случай придумали хорошую весчь: габариты горят сами по себе при любом свете  |
Не на всех На ЗАЗ968 (ушастый) 1973 г.в. при включении головного света передние габариты отключались штатно, пришлось переделать. На 968А и последующих уже не отключались, про 965 не знаю.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Січень 2006 02:43 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Поэтому хватит на фары ОДНОГО предохранителя
Категорически несогласен. |
Ну хорошо! Максимум ДВА! На ближний и на дальний. Короче реле с предохранителем самое оно. И защищает он всю цепь а не реле. По проводам. 0.75мм хватает на 15 ампер. Выйду на работу выложу ссылку на остальные токи.
Теперь точно все. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 19 Січень 2006 04:00 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Договорились. Делаю два Спасибо.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rusme

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев, Украина
|
Додано: 01 Березень 2006 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, это все хорошо ,все прекрасно, все супер, но я хотел бы уточнить, а если устанавливать фары, то как ,имеет разницу, и надо их как-то настраивать, наводя на вертикальную поверхность, или тут такого нету в отличии от жигулей? Благодарю...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Березень 2006 00:34 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Скачай книжку, многие вопросовы отпадут.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rusme

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев, Украина
|
Додано: 01 Березень 2006 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а можна адресок, непосредственный, если не трудно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Березень 2006 11:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Например http://gdeeto.narod.ru
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|