Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 18 Липень 2015 21:38 Заголовок повідомлення: карбюратор К 133 вместо К-133 |
|
|
Это не перый пуск-уже работала и на холостых(с прежним карбом).А бензин тек струйкой из карба.Бендикс менял и венец маховика год назад.Щетки,якоря не смотрел,посмотрю.Коленвал легко рукой крутился,сейчас компрессия хоошая,уже рукой не провернуть.Отдавал на шлифовку с вкладышами ремонтными и токарь подганял и хорошо сделал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 19 Липень 2015 08:24 Заголовок повідомлення: Re: карбюратор К 133 вместо К-133 |
|
|
Артур В.Н. писав(ла): |
Это не перый пуск-уже работала и на холостых(с прежним карбом).А бензин тек струйкой из карба.Бендикс менял и венец маховика год назад.Щетки,якоря не смотрел,посмотрю.Коленвал легко рукой крутился,сейчас компрессия хоошая,уже рукой не провернуть.Отдавал на шлифовку с вкладышами ремонтными и токарь подганял и хорошо сделал. |
Если на старом карбюраторе заводится, то лично я бы менял на новый по частям. Может получится определить какая часть не работает.
А по какой причине решил сменить карб ?
Может лучше отстроить старый карбюратор (а заодно на рабочем движке и зажигание), хотя бы для того, чтобы поняк как что вляет на работу двигателя. А уже потом пробовать новый.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 19 Липень 2015 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
В старом люфт большой был оси дрос заслонки-оттуда может быть и начало так вытекать,даже при правильном уровне в поплавковой камере.
Да,карбюраторщика бы,буду спрашиватьЭто хорошая идея-поменять частями,даже попробую рабочий поискатьь,хоть и К-126,для проверки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 19 Липень 2015 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если сильно достало, то возможно это есть выход.
Но думаю стоит один раз разобраться. И в перспективе избежать повторного пользования карбюраторщиком.
Тем более, что это не "мерседес" и лишних пару рублей всегда нет
А тем более прикладных (К-133) карбюраторщиков.
ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 19 Липень 2015 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ссылки,советы,подсказки и за вообще внимание к моим заморочкам...:-)
Видео,Вовчик позже гляну,покрытие Киевстара интернетовское слабое очень,не загружается,но за 1973 год-очень хочется посмотреть.А тексты почитал и увидел,что впереди еще куча вариантов в поиске причины...а я то думал,что все испробовал...думал,что не сложно все,как .И пружина тугая в бензонасосе у меня...Зато и опыт кой-какой будет(особенно в дороге ).И попутно карбюраторщика поищу:тоже,сразу причину укажет,а то самому можно и не додуматься или пока прочиаешь где.
И тоже из карба выстрелы были и бензин даже тек(в старом карбе).Вот на днях(идет почтой) придет мне новый ремкомплект времен СССР-еще оттуда все поставлю,может клапан какой нерабочий сейчас.Да,если бы у Робинзона Крузо был интернет...он бы не строил свою лодку двадцать лет,а потом понял,что не спустит её на воду,тяжелая очень вышла.
Сечас сразу ошибки подскажут и помогут...:-)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Липень 2015 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я 10 лет неспеша пытался вникнуть в суть работы карбюратора. Тоже всё наугад крутил, чистил, продувал и мазал герметиком. В прошлом году в инете попалась книга с описанием и объяснениями принципов работы карбюратора вообще. Я её скачал и распечатал, теперь знаю где и что смотреть. Как и говорил: главное это уровень топлива, от этого зависит соотношение бензина и воздуха. При высоком уровне у тебя перестаёт работать регулировка холостого и всё внутри копчёное. Второе - это положение заслонки при холостом, край её должен быть торцом напротив отверстия (чуть выше), куда подходит короткая трубка внизу.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 19 Липень 2015 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверю еще неспеша,бывало у меня,напр.гайку на стартере не закрутил и то заводится,а то нет,менял аккумулятор,у соседа брал и только через три дня причину нашел-спешил очень,ведь в машину только залезь:было 9 утра,а глядь-уже девять вечера и спешу поэтому,ведь и др.дел хватает.
А вот вопрос:отличаются ли заводские настройки карбюраторов К-133А и К-133?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 19 Липень 2015 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще вопрос,уважаемыепомощники:Может быть в К-133 пробка появляется у меня-слив закрыт и может временно вывеститрубку обратного слива не в бак,а в банку ,скажем,для проверки?Сейчас жара и в этом не может быть причина?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Липень 2015 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не такая жара, что-бы бензин закипел. Карбюраторы даже одной модели отличаются настройками, всё индивидуально.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 20 Липень 2015 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел -дроссельная заслонка полностью закрывается и закрывает отверстие,а ведь должен зазпр быть?Это в моем новом карбюраторе.
Ставил соседский рабочий-та самая картина,не заводится.Видать,дело не в карбюраторе.Попрошу еще один карбюратор рабочий-снимем с тракторца ездюющего.Если и от того не заведётся,то не в карбюраторе дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 20 Липень 2015 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот тип карбюраторов на холостом ходу имеет закрытую дроссельную заслонку.
Мембрана в устройстве ХХ целая? Тут выше по разделу есть тема типа "К-133 для чайников" - читал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 20 Липень 2015 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все,ребятки,завелась и отлично работает.Причина архисложная-открыли с соседом клапанные крышки,а там,где третий и четвертый цилиндры не закручены гайки валика коромысел.Когда я регулировал зазоры,то или не закрутил или слабо затянул-вообще гайки болтались и коромысла на 2 см ходуном ходили.Вот,почему сразу заводилась и со старым карбюратором,а на новом перестала.Но,зато хоть новый карб нормальный,не течет и регулировать не пришлось-в этом деле я проф(ан).
Спасибо всем за участие,внимание и здоровья всем и,как грится-Ни гвоздя,ни жезла!
Буду обкатку делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 20 Липень 2015 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
И это пройдет(царь Соломон).
Останній раз редагувалося: Артур В.Н. (20 Липень 2015 21:38), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 20 Липень 2015 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
...
Останній раз редагувалося: Артур В.Н. (20 Липень 2015 21:24), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 20 Липень 2015 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
Снова нужны советы,дорогие форумчане.
Заводится мотор хорошо,,а вот после прогрева и до 60°отпускаю педаль-глохнет.
Нужно ли мне винт холостого хода закрутить(видать на заводе тут не выставили).Или есть у меня еще варианты?
Пока обкатываю и притираю детали на месте-да так и нужно,а потом и на ходу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Липень 2015 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про крепёж это нормально! Всегда мыслишь глобально, вот мелочёвка и пробегает. Теперь найди и купи прибор ИКС-1, с его помощью настроишь состав смеси оптимально, до голубого цвета вспышки. Также купи стробоскоп для выставки момента зажигания по метке. Верной дорогой идёшь! Найди приставку ИСКРА к зажиганию. Про регулировку холостого хода читай в книге сам. И пожалуйста нажми крестики на двух дубликатах твоего сообщения.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 20 Липень 2015 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо,Вовчик,и сам хотел удалить-не загружало,требовало имя и пароль...вводил...и вот результат-дубликаты.А где эти крестики на экране-нет их у меня,с разных браузеров заходил и нет.
Да,значит только крутить винты нового карба.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 20 Липень 2015 21:19 Заголовок повідомлення: карбюраток К-133 вместо К-133А |
|
|
А есть,нашел! Вернее на последнем сообщении есть только крестик,выше-правка.Воспользуюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 20 Липень 2015 21:53 Заголовок повідомлення: карбюратор К-133 вместо К-133А |
|
|
Вот и вправду,Вовчик,приобрести нужно все эти приборы и самому потом и выставить и перепроверить через время можно и ошибок не будет.Да,это намного лучше,чем на глазок,наслух или на СТО,которое не близко.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|