| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Anatoly 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.01.2005
 Повідомлення: 62
 Звідки: Киев, Оболонь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Грудень 2005 20:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно планку поднять.
 На МТ для этого я сделал/делаю:
 Облегчил маховик на 1,5 кг
 Облегчил и уравновесил поршня по 15гр каждый
 облегчил коромысла - по 20 гр
 Установил ВАЗ пружины - более жосткие
 Собрал електронное зажигание
 из выебонов:
 покрытие распредвала жёстким хромом
 устаоновка "модных" подшипников :-)
 Ожидается сборка програмируемого блока регулировки УОЗ на основе PIC-контроллера
 
 _________________
 Ride to Live, Live to Ride....
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| NewFaust 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2005
 Повідомлення: 23
 Звідки: Симферополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Грудень 2005 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Anatoly писав(ла): |  
	  | да все "нижневальные" они "моментные" НУ что сказать??? Переквалифицировался я из чётырёхколёсных в двухколёсные. Днепровод вобщем. Так вот МТ тоже нижневальный, НО максимальные обороты с 5 000 легко и непринуждённо поднимаются до 8 000 (извесны случаи доработки распредвала и тогда он крутится до 10 000 - это факт) Что это даёт? А прадставте днепр с родным двигателем идучий 200 кмч. :-) Не смешно. Ща фотку повешу. Если кому интересны будут приёмы - пишите
 |  
 
   
 я наооборот - из днепроводов в жужеманы
   Сказанное выше подтверждаю полностью!
 
 ИМХО, если следить за движком и любить(!!!) свой аппарат - он будет показывать чудеса
   
 всегда есть сомневающиеся, но это их проблема... Когда мотор ревет - это страшно в большей степени психологичски
  бояться надо только своего страха! 
 проблема высоких оборотов и их последствий на МеМЗ в большей степени связана с убитостью двигла. кто сомневается - предлагаю эксперимент: раскидать движок, перебрать, подогнать по весу ЦПГ, убрать биения и дисбалансы (БЕЗ РАСТОЧКИ И ФОРСИРОВКИ!!!), не забыть отполировать коллекторы впускные, а затем ПРАВИЛЬНО собрать. И запустить. И покрутить. А потом подискутируем
   Можно на стенд и замерить мощность
   
 А так все эти разговоры "решительное НЕТ высоким оборотам" не более чем ДЕМАГОГИЯ!!!
 
 З.Ы. Никого не хотел обидеть, просто ИМХО "теория+практика+эксперимент = верное решение"
  
 _________________
 Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| m_m_x 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2005
 Повідомлення: 71
 Звідки: ульяновск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Грудень 2005 22:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хехе-дело не в том-кто там с юза буксанет или отюнингует моторчик-я так летом на своем минске (11лс)делал-сам привстаешь газ на полную передний тормоз вжал-сцепление бросил-и крутись-только ноги успевай переставлять
  а по поводу пробуксовки-я на своем зазике(40лс)на асфальте бкусую делать нех-секунды 3 шлефует делать нех   я говорю ничо там не сломал от таких оборотов?после установки глушакка обнаружился металлический стук с левой стороны,похож на клапана..а если провернется на колен вале эта прокладка-как определить?стук будет?или как?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сысуев Алексей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.10.2004
 Повідомлення: 168
 Звідки: Россия, Самара
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Грудень 2005 23:38    Заголовок повідомлення: Re: 5800об\мин прдел? |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | m_m_x писав(ла): |  
	  | у меня при заводе на морозе работает только на подсосе-4500об\мин-ему от этого не будет плохо?(пока не прогреется-минут 5)  один раз крутил до 5800-в течении 1 сек-я ничего не сломал так?внешне ничего,заводится гуд-посторонних звуков не прибавилось.. |  Либо тах глючи либо одно из двух.
 У меня елктронный казал максимум 4.5 без нагрузки и 4.3 под нагрузкой. Кстати без нагрузки проверял специальным тестером классом точности не помню, показывал что 4.2 (таха врал в верх).
 Поставил электронное зажигание, максимальные обороты без нагрузки возросли до 5.8 на том же тахе. Прибором еще не проверял.
 так что видимо у тебя глюк какой то, если конечно у тебя не электроника.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Грудень 2005 23:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не ну я немогу
   снова тоже самое по кругу
   
 я же не отрицаю что невозможно.
 
 всё возможно. только как.
 разговор уже доходит до замены родных комплектующих на эксклюзив, типа облегченны поршня, коромысла, и тп.
 
 а где титановые кованые поршня??
   может сразу перечислим все достижения ученых в новых разработках?
 
 а может ктото мне покажет мотор на стандартных запчастях регулярно раскручивающийся до 10к и проехавший те же 150 000
   
 
 иначе какой смысл делать мотор или уже конкретно другой или игрушку для одноразового драга???
 
 
 всё можно. только чудес в природе не бывает. на всё своя цена.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Anatoly 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.01.2005
 Повідомлення: 62
 Звідки: Киев, Оболонь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2005 00:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дядя, да вы не некрофил! Вы зануда. Никто не говорит об эксклюзиве в массы. Да на фотке - это больше эталон, и создавался тот двигатель наперекор таким же пасивным некрофилам как вы. Ведь может же. И ресурс у него был не 150 и даже не 1500 км а ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.
 Пусть 10 000 это херня, но 8 000 это реальность с которой никто не спорит.
 Из эксклюзивных запчастей у меня:
 "спортивные" поршня - родные с обрезаными нах юбками
 "тюненый маслонасос" сделанный методом соединения двух штатных
 ВАЗовский маслофильтр заместо ёбнутой центрифуги
 и чудо космических технологий - напрявляющие клапанов, снятые с "Бурана" по имени ВАЗ класика по заоблачной цене 18 грн комплект.
 
 Из ексклюзивных инструментов, которые жутко необходимы - лазерный координатно нарезной станок(болгарка) токарный станок с ЧПУ и PS/2 подключением (токарный станок производства 1956 год город Мытыщи)  гидропневматический прес с сенсорным регулированием усилия (кувалда) и ещё много чего необходимого...
 
 _________________
 Ride to Live, Live to Ride....
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2005 01:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дабы не продолжать взаимного занудства
   
 как истинный некрофил закрываю ветку
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |