| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Серпень 2014 21:11    Заголовок повідомлення: Мини дом на колесах - прицеп. |     |  
				| 
 |  
				| Собственно появилась такая мысля, че скажите?
 
   
   
   
   
   
   
  
 _________________
 Есле каму нужен званить - 0930284189
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| chovchov Барыга ШустоФФ
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.08.2011
 Повідомлення: 2174
 Звідки: Кировоград
 Моє авто: Заз 965
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Серпень 2014 22:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| прикольно, но слишком малая площадь остекления и дерево не самый легкий и долговечный материал
 
 я бы еще расширил его до внешней ширины колес, тем самым добавив еще какието ниши
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Сотник Дванадцять стульчаків
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.06.2009
 Повідомлення: 2202
 Звідки: Київ
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Серпень 2014 23:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| прикольно. Якщо дерево згниє, то це років 10 пройде. такшо можна робити
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2014 01:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| с вентиляцией хреново дело обстоит.в случае дождя только наглухо закрываться.
 и нужен упор стояночный под задним свесом.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2014 09:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может просто взять скиф 2М?
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2014 00:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | с вентиляцией хреново дело обстоит.в случае дождя только наглухо закрываться. и нужен упор стояночный под задним свесом.
 |  
 В плане гниения вопрос снимается оклейкой стклотканью на полиэфирной смоле по принципу изготовления байдарок+ дополнительно пропитать деревянные конструкции и саму фанерку от случайного проникновения водички. Прицеп в воде киснуть не будет. Прослужит дольше цельнометаллического. Весь цимус в технологичности и простоте обработки самого материала. Идеальнее всего конечно для каркаса использовать алюмопрофильную трубу, но несравнимо дороже и сложнее в изготовлении более сложных форм.
 
 Сам несколько лет штудирую темы, слювявлю себя постройкой туристической будки для бусика
 
 
   
 
   
 
   
 И самое вкусное за закуску: домик оставил и поехал за пивком)))
 
 
   
 
 Проще и доступнее всего сварить пространственную ферму-каркас из черной трубы, и с использованием композитного листа (Экобонд и ему подобные) с помощью алюминиевых профилей обшить конструкцию. Сложно делать болееплавные обводы, зато сразу получается естетичный бокс. Врезай куда хочешь окна, решетки, делай люки, двери. Утепляй и обшивай изнутри как угодно. Фанеру можно обрабатывать лобзиком, гнуть, крепить саморезами, гвоздями и шкурить-шпаклевать. На первый взгляд, технология доступна, но очень трудоемка за счеет длительной ручной доводки до конечного результата. В работе с композитом и профилями надо больше навыков, связанных с аккуратностью и точностью обработки панелей и зарезки профилей.
 
 Я таким образом сделал два киоска для торговли мороженным. Заказчик сцал кипятком. Внешний вид фирменного, но на порядок дешевле. Профилей в продаже валом: угловые соединительные, прямые соединительные, п-образные для окончаний. Конечно, как писалось выше, круче и соответственно дороже использовать для каркаса алюминиевую профильную трубу- кузов будет долговечным в плане устойчивости к коррозии, легким и жестким.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2014 01:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я не говорил про гниение.просто посмотри внимательно на фото в первом посте.теперь моделируем ситуацию:ливень и холодно.мерзнуть не хочется-посему закрываем двери.тонуть тоже не хочется,потому закрывает окно в потолке.и всё,у нас получается барокамера,без вентиляции вообще.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2014 01:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Каждый сам себе инженер))) ты же понимаешь, что вентиляцию проще обеспечить, чем водонепроницаемость. Вентиляционным каналом может служить и окно, и люк, и спецрешетка и разместить это душе где угодно.
 
 Ты уж нарисовал ситуацию, я представил себе Ноя в прицепе
  Изделие в принципе предназначено для летнего отдыха, о каком таком холоде или потопе идет речь? А в палатке будет теплее и суше? Прицеп по-любому удобнее, его можно оборудовать с елементами комфорта, как полноценную комнату, только размеры довольно стесненные. 
 
 Останній раз редагувалося: Barbarossa (08 Серпень 2014 01:41), всього редагувалося 1 раз
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2014 01:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Barbarossa писав(ла): |  
	  | Каждый сам себе инженер))) |  
 это плохо?)))
 
 да,я понимаю что всё дорабатывается.я лишь писал на мой взгляд места не доработок к первому посту.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2014 01:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это совсем неплохо. Каждому карты в руки. Я имею в виду, что при самодельном изготовлении гораздо труднее добиться идеальности в стыках, герметичности, водонепроницаемости, чем вентиляции. Поверь, что тянуть будет из всех щелей и козявки (комары с муравьями) будут вездесущи, так что проблема отпадет не появившись. Скорее будешь бороться с водой сверху.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2014 23:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  [img] [/img]https://media-cache-ec0.pinimg.com/236x/a5/41/f8/a541f8cd77a21fe1c7db68b04c3eff44.jpg[img]
 [/img]
 
   
   
   [img][/img]
 
 _________________
 Есле каму нужен званить - 0930284189
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2014 21:32    Заголовок повідомлення: Re: Мини дом на колесах - прицеп. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | валдик968 писав(ла): |  
	  | Собственно появилась такая мысля, че скажите? |  У "караванов" достоинство не только в том, что они заменяют палатку. Большинство из них имеют подъемную крышу, там можно вставать в рост, одеваться, готовить пищу у плиты и т.п.
 Ну и с вентиляцией - вопрос серьезный тоже. Она нужна как на жаре, так и при высокой влажности, в том числе если идет дождь.
 Я за последние 3 недели насмотрелся всяких конструкций, на прицепах были прикольные варианты интегрированных палаток с кучей доп. тентов и навесов.
 Ну и еще одна важная деталь этих домиков - высокая степень продуманности, где что встроено и зачем. Жить и отдыхать в них - просто приятно и бюджетно, если заменять в путешествии гостиницы кемпингами. Ты ездишь куда хочешь и живешь в своем родном домике.
 В общем, прежде чем хвататься за кувалду, стоило предельно много пошарить по местам где продаются или используются домики-прицепы и посмотреть как что там устроено.
 ИМХО вместо самопального кемпера я бы предпочел бюджетную палатку из Декатлона, 4-местная с огромным тамбуром где можно стоять и поставить стол и стулья на четверых - стоит около 200 баксов, двухкомнатная 2+2 с тамбуром посередине - чуть дороже.
 При отсутствии развитой системы нормальных кемпингов (с ровными площадками и санузлами, с разводкой электричества и воды к стоянкам) смысл этих прицепов также становится сомнительным, потому как у нас на курорте его хрен куда поставишь, или просто не сможешь подтащить машиной по хреновой дороге к тому месту, где как-то можно поставить. Мой сосед по гаражу владеет прикольным домиком на колесах, раз в году ездит с ним на Азовское море, и его пускает на постой знакомый хозяин турбазы. А так в принципе число мест где можно остановиться со своим вагончиком у нас крайне ограничено.
 И еще, в условиях России я бы подумал, стоит ли связываться с нестандартным прицепом, потому как прицепы тоже обязаны проходить у нас техосмотр, ежегодно
  Можно нарваться на странные качели с гаишниками... 
 _________________
 "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2014 22:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Позволю себе не согласиться.
 Во первых: изначально надо строить таким образом, что бы прицепчик был трансформируемый. То бишь на время одного-двух-трех выездов в сезон на море, горы, речку, что бы не возникало вопросов с техосмотрами (у вас) и что бы кроме туристических выездов прицеп все же выполнял свои грузовые функции в случае надобности.
 Во-вторых: в дороге всегда удобнее остановиться и тут же располагаться в готовой комнате с теми удобствами, которые ты сам себе заранее спланируешь. Тебе не надо раскладывать палатку, выкладывать в темноте или на ветру, под дождем вещи. Зачастую бывает, что место находишь не всегда в прекрасную погоду и не всегда засветло (к тому же не всегда свободно). С освещением проблем не будет, если внедрить светодиодную подстветку, можно продумать доп. аккум или електростанцию. Палатка- это палатка, спорить не стану, но такая как пишет Кубаноид, раскладывается не за пять минут, а если ты путешествуешь от рассвета до заката и палатка нужна только на ночлег?
 В третьих, пожалуй, самое главное. Прицеп, это воплощение твоих фантазий всего твоего умения дизайнера, мастера. Т.е ты сам себе создаешь тот комфорт, на который только сможешь быть способен финансово и технически и эстетически. Достаточно представить себе биотуалет, умывальничек, шкаф для вещей, газовую плиту, нормальную постель и кучу ништяков (ну хотя бы что-то из перечисленного) которые не надо собирать и разбирать, они всегда рядом.
 
 Я вспоминаю Кипчак, когда при ветре почти в темноте пришлось ставить гребаную палатку((( Сама по себе мысль о том, что надо все сворачивать и на следующей стоянке через сутки-вторые опять разворачивать отвлекает от полноценного отдыха.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2014 09:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Barbarossa писав(ла): |  
	  | Тебе не надо раскладывать палатку, выкладывать в темноте или на ветру, под дождем вещи. Зачастую бывает, что место находишь не всегда в прекрасную погоду и не всегда засветло (к тому же не всегда свободно). |  Брат, ты же служил в армии! Знаешь, чего можно достигнуть тренировками
  Мы сами палатки достаточно быстро ставим, но мне довелось наблюдать в кемпинге тренированную семью из Питера, приехали на бусике, родители и трое детей, выскочили, каждый знает свой маневр, через 5 минут стоит огромная палатка, расставляют столик и стулья, параллельно гудит компрессор, накачивая матрацы. Утром так же оперативно свернулись и умчались. Путешествовать с палаткой на машине и без машины - две большие разницы. Идет дождь - пошли пока в кабачок или натянули тент и отдыхаем, если надо ставить палатку - вещи сухие лежат в машине или под тентом. В реальном походе палатка лежит не очень далеко, и ставим ее предельно шустро если дождь, рюкзак с вещами прячется пока под накидкой.
 
 
 
	  | Barbarossa писав(ла): |  
	  | В третьих, пожалуй, самое главное. Прицеп, это воплощение твоих фантазий всего твоего умения дизайнера, мастера. Т.е ты сам себе создаешь тот комфорт, на который только сможешь быть способен финансово и технически и эстетически. Достаточно представить себе биотуалет, умывальничек, шкаф для вещей, газовую плиту, нормальную постель и кучу ништяков (ну хотя бы что-то из перечисленного) которые не надо собирать и разбирать, они всегда рядом. |  Если уж хочется дизайна и комфорта, то ИМХО проще подобрать готовое изделие б/у. По трудозатратам и скорее всего по конечной сумме (в соотношении к качеству) может оказаться выгодней. Мелкие домики домики стоят примерно от 5 килобаксов у нас, после растаможки.
 
 
 
	  | Barbarossa писав(ла): |  
	  | Я вспоминаю Кипчак, когда при ветре почти в темноте пришлось ставить гребаную палатку((( Сама по себе мысль о том, что надо все сворачивать и на следующей стоянке через сутки-вторые опять разворачивать отвлекает от полноценного отдыха. |  Еще раз - ТРЕНИРОВКА
   Ну и еще, по кемперам - эту халабуду нужно где-то хранить, ведь использоваться она будет скорее всего не часто, в лучшем случае несколько раз в год. Если нет своего двора - то все существенно усложняется. Поэтому в сочетании с вышеуказанными факторами, я в сторону этих устройств особо и не смотрю.
 
 _________________
 "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| DaYa 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2009
 Повідомлення: 1520
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2014 10:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ГГГГ.  наблюдал как при легком бризе 3 человека ставили палатку целый час. Долго ржал. Но надоело. Когда уходили, пошел помог, делов на 5 минут.
 Сейчас палатки вообще огонь, ничего не нада, только ровная поверхность.
 Это не брезентуха.
 
 Домики на колесах, в нынешних условиях, чисто ХОББИ.
 Если человеку хочется - ДЕЛАЙ, удивляй друзей, соседей, палаточников.
 Но фактически - это стационарная палатка. (я за прицеп) которую нужно тягать с собой. Удобство в том, что она  готова, а недостатки: могут вскрыть и ограбить, прицеп с собой тягай, его храни, ТО проходи.
 
 
 Вентиляция, свет, герметичность - параметры зависящие от грамотности "инженера", опыта и кривожопости рук
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2014 11:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DaYa писав(ла): |  
	  | Вентиляция, свет, герметичность - параметры зависящие от грамотности "инженера", опыта и кривожопости рук |  Еще они зависят от возможности изучить готовые изделия, в том числе конструктив под всякими фальш-панелями. Тогда за счет своего труда и смекалки можно что-то сэкономить (получить приемлемый домик дешевле 3-5 килобаксов) и даже улучшить... вместо газового обогревателя впендюрить печку от Запорожца, вместо кондюка - фильтровентиляционную установку от советского КУНГа
  
 _________________
 "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |