|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Березень 2014 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
{Удалил}.
_________________ Ушёл пить кисель.
Останній раз редагувалося: madman (16 Березень 2014 00:43), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Березень 2014 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman
Ты не хами! Потише на виражах! Фотку он уже подрезал
Dima-Yagodcin спасибо за понимание
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Березень 2014 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Удалил.
Останній раз редагувалося: madman (16 Березень 2014 01:20), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Березень 2014 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman
Не накаляй, есть вопросы, давай в личку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 19 Березень 2014 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возил поршни, гильзы, шатуны мотористу, очень грамотный мужик, рассказал мне всё, показал, промерял микрометром у гильз очень большая выработка, единственный выход - точить. Новая ВАЗовская поршневая, кольца, расточка, пальцы, сборка всего этого выходит в косарь. Будут деньги можно будет подумать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 20 Березень 2014 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как проявляется большая выработка? Горшки овальные или зазор между цилиндром и поршнем великоват? Цифры он тебе не озвучил?
Имей в виду, что зазор между поршнем и цилиндром при сборке у мемза в 2 раза больше, чем у ТАЗа (0.05-0.07, на первом цилиндре - 0.07) Это к вопросу о расточке под новые поршни - чтобы тебе не сделали расточку "с компрессией", когда поршень с хорошим усилием входит в цилиндр. многие "специалисты" так делают, а потом стартером коленвал не свернешь. Тогда они говорят: - "это компрессия такая ох-енная, потаскай на тросу машину на скорости пару-тройку километров - поршень зеркало набьет".
Не слушай таких и беги от них без оглядки.
Если на ТАЗу такое прокатит, и движка хватит на 20 тыщ пробега, то с мемзом шутки плохи - задерет наглухо при первом же прогреве до 90 градусов.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Березень 2014 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima-Yagodcin, а "моторист, очень грамотный мужик" по каким моторам!?
madman дело говорит.
Возьми данные из книги Автомобиль ЗАЗ-968М "Запорожець"(К.С.Фучаджи, М.Н.Стрюк) данные и сам промеряй свои цилиндры, а потом под них купи ремонтные поршни, если цилиндры точить надо, обратись к нормальному токарю-"расточнику" и скажи ему какой размер и допуски тебе надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 20 Березень 2014 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3679355
Скачай отсюда мануал-камасутру - самая лучшая версия. Квинтессенция нужной информации. Тебе нужен pdf-вариант - качественно сканированно, распознано и все таблицы целые.
Там есть в конце книги таблица по всем зазорам и допускам. В общем, на мой взгляд - настольная книга зазовода.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Березень 2014 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
То, что предложил Wladimir_Donetsk
можно также скачать отсюда Автомобиль ЗАЗ-968М
по той книге, что предложил скачать madman обмеряли мои картера и валы - толковая книга.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 21 Березень 2014 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Wladimir_Donetsk"]Dima-Yagodcin, а "моторист, очень грамотный мужик" по каким моторам!?
Ты мне давал номер мужика, Пётр с Пролетарки, по Запорожцам как раз. Цифры мне озвучил, всё показал и рассказал. Он сказал допустимая выработка 0.02 - 0.08, после 0.12 там делать не чего уже, только точить. У меня доходило до 0.20. При мне всё показывал и рассказывал. Он сказал не какие кольца и ремонтные поршни не помогут, только точить под ВАЗовскую. Ну всё таки пробег 83 тысячи и на сколько я знаю, до меня движёк вроде не вскрывали и судя по всему реально гильзам капец. Новоделы сказал не в коем случаи не брать, ну а советский без выработки наверное и не найти.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 23 Березень 2014 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, про выработку гильз, а если поставить поршни другой группы, то можно за счёт них уменьшить эту выработку ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 23 Березень 2014 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет. Хотя что понимать под "выработкой". При выработке образовывается эллипс, бочка, конус - это правится только расточкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 23 Березень 2014 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читай мануал, ну что за е. т. м. Там все предельно ясно расписано, где как что и чем мерить. При каких износах менять, а при каком износе можно оставить, или вставить из другой группы.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 02 Квітень 2014 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Работа потихоньку идёт
Вымыл двигатель саляркой, пока что не идеально, ещё буду домывать
И можеть быть покрашу, потом в планах ставить поршневую, + купил нужный мечик.
Ещё купил комплект резинок на двигатель, хочу всё поменять, но родным сальникам чего то не доверяю, думаю куплю в skf без масло сгонной резбы.
Кстати такой вопрос, у меня нет динамометрического ключа, а стоит он прилично, покупать на пару раз его не хочется, может его чем то заменить? Я слышал можно сделать рычаг метровый и тянуть его обычным кантером и будет показывать реальное усилие.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 02 Квітень 2014 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты когда нибудь видел крашеный алюминиевый блок?
Вот имеено!
Нехера его красить!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 24 Тра 2014 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно не отписывался я здесь, не думайте, машинку я не забросил. Моторчик мне собрал моторист которого мне советовали тут на форуме, новая поршневая, японские кольца, новые вкладыши, все резинки, сальники. Сальники и прочие резиновые части ставил я, моторист собрал и поставил саму поршневую и головы.
И вот пришёл момент, поставили мотор, собрали всю проводку, отрегулировали сцепление, пора заводить! Заводим, не в какую, потом я понял, что поставил привод трамблёра на 180 градусов на оборот, дабы не раскурочить всё заново, я просто перекрутил прерыватель и о чудо, машина завелась! Троила, стреляла, но завелась. На следующий день я поставил свои старые свечи, которые уже несколько лет валялись без дела и машина завелась с пол оборота, не троит, всё чётко, зажигание не много подкрутили, вроде норма.
Первый выезд и вылазят первые косяки.
Вроде едет, тянет почти отлично, правда с небольшими правилами, но я думаю это из за зажигания.
Я залил масла больше чем положено (протупил) + мотор не обкатаный, масло с сапуна на больших оборотах выстреливает.
После продолжительной поездки + со стартера идущий под машиной прикипел к глушителю и пропало питание.
На 80 градусах перегрелся бензанасос.
Плюс вчера надо было вечером ехать по делам, расход очень большой, приблизительно на 70 километров он скушал 15 литров, карбюратор К127, с чем это связано я не знаю, карбюратор покупал у карбюраторщика, может из за зажигания.
И под конец вечера не обошлись без традиционного толкания машины, типичная проблема, нет зарядки, почему её нет, я не пойму, может быть провод + со стартера где то коротит на корпус или хз. Генератор Москвичёвский, щётки новые, на холодном движке зарядка есть, может из за температуры генератор перестаёт давать зарядку, я не знаю.
Короче, потеплело, машина вроде начала ездить, куча проблем, вообщем сезон лежать под машиной можно считать открытым!
Теперь в планах
1 Разобраться с зарядкой, думаю может поставить аккамулятор в отсек с двигателем, что бы контролировать все провода и клемы, только не жарко ли ему там будет.
2 Разобраться с расходом, потому что при нынишних ценах на бензин, ездить не реально.
3 Настроить зажигание до конца
Если кто что может подсказать по моим проблемам, буду очень благодарен, потому что всё что я знаю по машине, я учился на практике и на этом же Запорожце, может кто то опытней и что то путное подскажет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 30 Тра 2014 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблему с генератором не можем решить. Знакомый электрик перебрал генератор, теперь на холостом со снятыми клемами он выдаёт 30 воль! При одетых 13-14. Но с включёнными фарами и со снятой клемой на аккуме он глохнет. Так и должно быть ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 11 Липень 2014 11:58 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Давно не отписывался. Машинкой плотно занимаюсь, впервые за долгое время она у меня начала заводится с ключа и мы перестали её толкать, тьфу тьфу тьфу, зарядка идёт. Недавно меняли задний левый рычаг, родной сгнил прилично, если бы не заметили то в скором времени точно потеряли бы колесо. Движёк работает, масло с него вроде не где не течёт, подтекает с сальников коробки и то только если машину под уклон поставить, так в принципе всё нормально, есть конечно текущие проблемы, но не критичны. Расход на К125 где то 11-12 литров. По моему это многовато, но я списываю это на то что двигатель после ремонта прошёл не много. Вот так, не забывайте
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Липень 2014 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снова в ходу Поздравляю
Расход для обкатки и коротких перебежек вполне приемлемый.
Чистых дорог и ни гвоздя, ни жезла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 12 Липень 2014 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй засунь в 125 главный топливный от 133, глядишь и расход упадет. Только уровень выставь в поплавковой камере.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|