| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2005 18:56    Заголовок повідомлення: Выключение магнитолы при запуске двигателя | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кто подскажет , как избавиться ? Магнитола подключена прямо на аккум проводом около 6-8 мм2 .
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mephisto
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2005 19:12    Заголовок повідомлення: Re: Выключение магнитолы при запуске двигателя | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VETER писав(ла): | 
	 
	
	  | Кто подскажет , как избавиться ? Магнитола подключена прямо на аккум проводом около 6-8 мм2 . | 
	 
 
 
 
у меня бляупункт тоже, при заводке перестаёт играть, но как только авто заводиться, сразу же возобновляет звук...
  _________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2005 20:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 во-первых надо чтоб оба провода (и + и – ) были проведены напрямую от мафона к акуму и проводами пожирнее, и чтоб поменьше соеденений (клем, предохранителей и тп.), все места соеденений зачищены до блеска голого металла.
 
 
во-вторых не засаженый акумулятор. а то некоторые магнитолы довольно прожорливые создания.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ushaster Начальник транспортного цеха
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2005 21:04    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ...в дополнение к тому, о чём сказал Voytik, добавлю, что полностью избавиться от данного эффекта не удасться - подумайте о пусковом токе, который потребляет стартер, когда крутит двигатель... ИМХО
  _________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2005 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 + провод у меня толстый, минус подключён не к аккумулятору, а к отключателю массы, который стоит в районе бардачка и подключён к аккумулятору кабелем в палец толщиной. После запуска двигателя звук тоже автоматически начинает играть, но эти 5 секунд как-то чувствую себя ущемлённым     , а что с пусковым током стартера7 Как на него внимание обратить? Вроде нормально крутит, и батарея , кстати, нормальная. Никто не знает - может электролит побольше на магнитолу кинуть? Или забить на проблему?
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 01:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 для начала попробуй магнитоле массу сделать прямую, мимо выключателя массы. очень может быть что он только на вид грозный, а при напряге начинают внутри его контакты искрить и гретья, делая потери на силе тока.
 
 
если не поможет, а всёжтаки сильно хочется, то есть ещё один вариант.
 
это купить аккум от UPS (безперебойника) на 12 вольт. небольшой емкости, но на 12 (а то есть и на 6 вольт тоже).
 
и включить его паралельно основному акумулятору, но разгородив мощным диодом.
 
так чтоб маленький был около мафона, а большой к ним через диод. чтоб ток от маленького к большому не шел, а только от большого к малому и мафону. (сорьки я только что с пива пришел, мысля заплетается    )
 
и вот и будет так что если на большом по какой либо причине напряжение упало ниже 12 то магнитола своё получит, считай автоматом, уже с резервного.
 
 
диод брать на ток порядка 30А. или несколько паралельно чтоб в суме было столько.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 16:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Та же проблема.
 
 
Откуда для магнитолы взяты плюс и минус, при хороших контактах - абсолютно монопенисуально. Провод сечением с палец абсолютно не востребован. Для штатных 4 x 50 Вт хватит и двух квадратов сечения. Ну можно 4, кто любит делать с двойным запасом.
 
 
Намереваюсь решить путем, описанным Войтиком, только вместо аккума использовать жирный электролит (если я не ошибаюсь, то это так и делается).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 16:55    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати схема предложеная Войтом удобна для юзания ЗАЗа зимой  
 
Все таки завод не такой уж и безхлопотный, ну а ради магнитолы я б подумал стоит ли покупать 2 аккум  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 17:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 электролит используют когда мощному усилку не хватает "быстрого" тока для резкого толчка (это саба касается).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		h@voc Основатель Клуба
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2005 13:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 называется буферный конденсатор....
 
можно поставить, но стои ли? я магнитолу включаю когда уже заведусь  
  _________________ Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 
Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE' | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2005 10:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  | ...монопенисуально.  | 
	 
 
        А вообще я щитаю, что то, что маг при запуске отрубается- это здорово, а не ущербно: ускоряет пуск и продлевает жизнь аккуму. У меня на Ауди при  пуске двига все отрубалось кроме габаритов, а немцы не идиоты создавать потребителям дискомфорт без причины.
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2005 12:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Про отрубания - это понятно. Я у себя в жужике также делаю. От замка зажигания стартер подключается через релюху с инверторным контактом, от которого уже берется управляющий плюс на всякие мощные потребители.
 
 
А тут немного другое. Дело в том, что когда при стартере у мафона срабатывает защита на недостаток напряжения, он при этом все-равно пытается его подхавать, чем продолжает нагружать сеть. А вот если мафон отделить емкостью с диодом, то всем будет полегче.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2005 13:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 аккум от упса стоит дешевле того кондёра. сам смотрел   
 
и пользы больше если нету внешнего усилка.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2005 14:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  аккум от упса стоит дешевле того кондёра. сам смотрел    | 
	 
 
Тю, если так, то действительно лучше юзать аккум!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2005 17:30    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Моежт проще сначала запустить мотор, и потом включить мафон?
 
Как никак сначала нужно поехать, хотя можно просидеть весь день и прослушать мафон с севшей батареей  ))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2005 19:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Когда мафон уже работает - не проще.
 
 
А варианты:
 
a) выключить, завестись, включить;
 
б) невыключая завестить, слушая, как мафон глохнет и пытается в аварийном режиме припарковать механнику
 
- оба раздражают.
 
 
Тем более, что решение достаточно простое.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2005 22:38    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Простое, если без 2 аккума   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		h@voc Основатель Клуба
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2005 12:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1. У меня при старте почему то не глохнет мафон
 
2. Когда завожусь обычно выключаю громкость, а потом снова включаю.
  _________________ Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 
Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE' | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2005 12:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Edem das seine  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2005 15:35    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ОФФ.
 
А у меня мафон возле компа лежит, и когда я пытаюсь завестись то он мне вобще не мешает   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |