 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Вересень 2013 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Со вчерашнего дня на новой резине. 155/80 r13 m+s бу с парой латок и остатком около 5мм за 400грн/4шт.
Тихая, цепкая, мягкая.. в сравнении с тем, что есть сейчас, ранее жужик был колесницей.
Хороший накат стал еще лучше. Рулить приятно - четкая реакция, а по прямой - как по колее
как мы еще ездим на советской уг резине?
Потихоньку прирабатывается двигатель. Очень смущает, что нет детонации (зажигание ровно по метке) и за утренним потоком авто не успеваю без тапки в полупол. Хотя, в целом, едет куда лучше стока
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 02 Жовтень 2013 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. Вот думаю о зимней резинке.
Тож нада.
А моя советская резина как дуб. Спустила камера и не заметишь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Жовтень 2013 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 135 как-раз был случай 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Жовтень 2013 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неделю ездил с периодически пропадающими тормозами. ГТЦ (ЗАЗ-968М) не тек, жидкость (DOT4) не уходила, но педаль могла проваливаться
Вчера съездил в Запорожье. При 70км/ч можно ехать без радиатора и остановок.
Купил кучу запчастей, в том числе переходники для ГТЦ и установил имевшийся в наличии новый ВАЗ-2108. Жать нужно сильнее, зато проблем нет. В родном, скорее всего, стерта манжета
Еще скоро будут установлены самые мягкие амортизаторы от Таврии, а родные отправлены на переборку
ПС. Однозначно двигатель не очень хорошо тянет на низах (скажем, до 2к об\мин). Хочу это проверить второй версией впускного коллектора с трубками меньшего диаметра, но это уже по свободе и с более продуманными деталями
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 08 Жовтень 2013 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой резиной хвастаешься,признавайся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Жовтень 2013 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все никак не посмотрю)
Измерил разгон до 60: 9.6 и 10.8 с. Нужно попробовать на нормальной пустой ровной дороге
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Жовтень 2013 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
позамерял еще: 10.5, 10.1 Вот только после последнего замера упало давление Завтра до работы попробую снять поддон - есть подозрение на срыв резьбы болта крепления масляного насоса (при последней сборке устанавливал более длинный болт.. похоже, его оказалось недостаточно, буду ставить шпильку)
Заехал к Володе. Проверили стробоскопом опережение - груз с более жесткой пружиной срабатывал слишком поздно(большое опережение). Пока подтянули "на глаз". Машина стала ехать немного лучше и тише.
Замер на относительно ровной дороге (мб мизерный подъем) дал 9.9с(измерял лишь раз и думаю, что может быть лучше)
При этом кривые стали чуть круче и их максимальные обороты поднялись
Следующим этапом будет или новый трамблер, или настройка своего со стробоскопом и тахометром
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 15 Жовтень 2013 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну успехов Юрчик ))))
давай суши салон и паркуй машинку в гараж
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Жовтень 2013 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович, Резина Vredestein
Неделю езжу на высоких оборотах для поддержания давления.
Сегодня слил масло, снял поддон.
1. Откручен маслоприемник (основная причина)
2. Шатунный вкладыш 1 цилиндра довольно сильно люфтит
Достал вкладыш - задир. Коленвал без последствий.
Заменил вкладыши на 1 и 2 (тоже, что-то ощущалось, но небольшое)
Заодно, поменял масляный фильтр. Кстати, без ключа и дырок можно открутить при помощи отвертки и молотка.
Приварил к черепашке трубку отсоса картерных газов. Пока без фильтра. Кстати, какой взять с вменяемой пропускной способностью?
Проехал на ланос. Начинаю думать про усилитель тормозов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Жовтень 2013 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня-ззавтра буду бороться с зажиганием.
Что имеем:
ССж поднята по расчетам до 8.5-9 ед. Компрессия ок. 11 кг/см
Наполнение улучшено = больше смеси
характеристика установленного трамблера явно не идеальная
на поршне присутствует вытеснитель
http://www.luaz967.ru/tech/regulirovka-centrobezhnogo-operezhometra/
http://www.automnl.com/model/iz_2717/129/
горение разнооктанового бензина при неизменной ССж:
http://megalife.com.ua/interest/71486-mify-ob-avto-mif-2-deshevyj-a92.html
из графика видно, что при увеличении октанового числа, бензин горит дольше, но и давление больше. Для обеспечения совпадения пика давления с максимальнвым рычагом системы коленвал-шатун, зажигание нужно делать более ранним (увеличчивать угол опережения)
С увеличением степени сжатия, топливная смеь горит быстрее = нужно уменьшать угол опережения. Насколько - вопрос
Присутствие вытеснителя должно дать улучшение перемешивания смеси, тоесть, опять же, зажигание на средних оборотах можно делать более ранним. На максимальный угол опережения это не влияет тк там перемешивание намного лучше
Если у кого есть опыт настройки при изменении характеристик длягателя - пожалуйста, поделитесь цифрами и графиками
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Жовтень 2013 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил имеющийся у меня трамблер.
С виду новый, без люфтов, даже, табличка с надписью р-114б имеется (на старом таблички небыло и конденсатор стоял горизонтально - есть подозорение, что был москвичевский)
Характеристика какая-то непонятная и зажигание гуляло, но начал нормально ускоряться )
единственное, слишком жесткая работа двигателя (раннее)
также, купил стробоскоп. Ночью буду играться
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Жовтень 2013 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
и еще, если интересно, характеристики опережения зажигания трамблеров, как понимаю, под 80 и 92 бензин:
42лс, ССж 7.2
обороты распредвала угол опережения зажигания
Код: |
600 0 - 3
900 4.5 - 7.5
1300 8 - 11
1800 11.5 - 14.5
2000+ 13 - 16
|
источник: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=61632#61632
45лс, ССж 8.4
Код: |
500 3.5 - 6.5
800 6.5 - 9.5
1200 9.5 - 12.5
2000+ 16 - 19.5
|
источник: ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 Avtoexport
Скорее всего, первые характеристики - Р114, а вторые - Р114Б
Москвичевские трамблеры:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=517682#517682
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Жовтень 2013 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как по мне, причин подтекания масла из головок 2:
1. Препятствие уходу масла картерными газами в сливной трубке
2. Масло разбрызгивается и стекает по крышке. Оно скапливается в переходе между крышкой и головкой, а между ними прокладка.. через которую и выдавливает давлением
В стоке с внутренней стороны крышки посередине у бортов приварены пластины, которые частично защищают от п.2. А что если доварить такой бортик по кругу?
Ну а п.1 с трубкой отсоса картерных устраняется. Единственное, фильтр таки нужен.. еще и потому, что в испарениях очень много воды
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 21 Жовтень 2013 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот по тому и оставил родной фильтр! Отсос картерных нужен и важен + мотор тоже "дышит", по сему вода в нем присутствовать будет, но в виде конденсации которую надо высасывать.
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2013 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера измерил выосту поднятия клапанов - 9мм протиив 12мм у Порше
При этом у меня щель увеличена на 1-1.5мм
Думаю, напоненение не полное и стоит попробовать поставить принудительное открытие второй камеры (сейчас пойду пробовать)
Также, подумываю о коммутаторе в БСЗ или с контакнтым. Все-таки большая мощность искры должна чуть быстрее поджигать смесь
Если существенного изменения не даст, буду измерять фактическое услие пружин и пробовать подкладывать шайбы под них
Ну и дальше - только изменение фаз и/или величины поднятия клапанов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2013 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
открыл вторую камеру - едет как ненормальный, но с ускорением таки непопад. Смесь второй камеры явно переобогащена и открытие поздновато
Решил это дело исправить.. вернее, только приступил и мне не понравился зазор в контакной группе(как по мне, он был не более 0.1). Решил выставить 0.4, как положено.. это капец: работать стал тихо, но и ускоряться нормально перестал. Зажигание крутил в опережение до появления детонации (да и по метке она имеется в нужном объеме)
Единственное, не пробовал сильно поздним делать.. может, и стоило бы и попробовать, но раньше-то детонация, тоже, присутствовала, а если делать позже пропадет.
Надоело оно мне. На выходных буду делать БСЗ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Жовтень 2013 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Делай лучше МПСЗ. Трамблер нормально под твои требования не настроишь. Не будет оно ехать во всем диапазоне оборотов/нагрузок...
Кстати, посмотрел данные, которые ты привел по трамблерам. Разбежность на одних и тех же оборотах центробежного автомата составляет несколько градусов. Тут порой один градус уже роль играет. Жесть.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Жовтень 2013 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет времени на сборку блока и программатора
Может, стоит и купить что-то готовое. Хочется со статической раздачей искры, 2 коммутаторами и катушками, чтобы навсегда забыть о трамблере
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Жовтень 2013 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Про вкладыши. Доводилось не раз просто их менять задранные, без последствий, практически, для валов, на разных моторах, включая МеМЗ.
Для себя сделал давно вывод: вал задрать - это надо его специально насиловать.
2) +1 за статику в раздаче искры. Организовать-то легко, сложнее (для меня) УОЗ подогнать и прочее.
Гараж читаю, "пердически"©Райкин 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ураган

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 24 Жовтень 2013 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас в городе один зазовод(занимается профессионально ремонтом зазиков) себе и всем клиентам ставит в клапанных крышках и крышке маслозаливной горловины трубки для спускания избыточного давления, говорит что помогает очень даже.
У меня сейчас дообкатывается(1900 км прошел) откапиталеный мотор - поршни 79мм, кольца кольбеншмидт, алюминиевая шестерня грм (СЖ не увеличивал). Установлена БСЗ от космича, в трамблере только поменял пружинки и подогнул лапки, на которые они крепятся. Свечи А23-2, ВВ провода Cargen. Карб ОЗОН 2107 (109/150, 162/170), вторая камера с вакуумником, возд. фильтр от карб. ваза.
Так вот я о чем! Долго не мог добиться нормальной работы трамблера. Выставишь по метке - не едет вообще! даже тронуться нельзя. Пытался выставить по детонации - а ее нет(бенз 92).
Долгими настройками начального УОЗ на ходу, все-таки сумел добиться оптимальной работы движка, причем при открытии 2-й камеры ощущается значительный "подхват"(чего на предыдущем Вебере 2101 не было).
К сожалению, не могу помочь цифрами, но попробуй выставить начальный УОЗ на трамблере, вращая его в сторону увеличения угла до появления нестабильной работы двигателя(слишком ранее), и после крутани чуть позже, где будут максимальные обороты(я искал на слух), а потом на ходу нужно корректировать, добиваясь нужных характеристик... долго нудно, параллельно искать оптимальное качество смеси и т.о. можно добиться нормальной работы. У меня по крайней мере получилось таким способом... причем до этого я даже не думал, что наш двиг может так легко крутиться до 4-5 тыщ, при этом не сдыхая на высоких оборотах(повторюсь, на предыдущем вебере было наоборот - с низов тянет как трактор, а на верхах сдыхает).
Единственное что смущает - наличие небольшого провала на не прогретом(меньше 60) моторе в районе 900 оборотов, но это скорее из-за вп. коллектора с переходником.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|