|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Жора
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2013 Повідомлення: 159 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Лютий 2013 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может ты знаешь где есть жужики на продажу?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 04 Лютий 2013 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cаня, у мну на синем акума тоже с зади стояла, вспомни.
в принципе, если хочешь можна акум на другую полку перенести, а запаску ложить куда положено(спилив) полку акума.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 04 Лютий 2013 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha_fv, спасибо за поздравления!
Саняба, Спасибо! Кузов да, состояние малость удручающее. Но гнили нет, все целое. В гараже разберу, может конечно найду чего, но это не проблема. Проблема на самом деле в толковой выготовке под локальное подкрашивание. Глобально в этом сезоне не займусь однозначно, но ржавчину уберу в любом случае. Опыта по кузовщине у меня мало, ну что же, теперь буду набираться.
Жора, по поводу покупки авто - вот ссылка: http://zaz.kiev.ua/forum/viewforum.php?f=18
nylon, Знаешь, не охота колхозить. Вопрос был задан мною как риторический. Просто действительно интересно, как конструктора все это себе представляли. Единственное "логическое" обьяснение такому ходу - дефицит силового стартерного провода. Аккум то ближе всего к стартеру, и провод короткий. А лепили в 1993м из того, что было...
Вообще хочу оставить его таким, как он есть. Не хочу колхоза. Усовершенствования, конечно, будут. С технической стороны. Экстерьер и интерьер останутся как есть. Но 10 раз нужно думать перед тем, как что-либо ставить. А это нелегко - найти оптимальный путь сделать качественно, не насверлив, к примеру, ненужных отверстий и т.д.
Заказал у Макса трамблер под БСЗ, катушку и коммутатор с тавропроводкой. В "чистом" виде ставить это не буду. Это будет заготовка для МПСЗ. Последняя, тоже не сразу ставится будет. Это так, далекие планы.
Останній раз редагувалося: Corename (29 Липень 2013 08:05), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
ferenets ПетросянЪ
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Лютий 2013 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Удачи и терпения)
я тоже думал с задней полкой, оставлять, - потом разжился проводом оригинальным, полку к ебням оттуда вырезал, аж легче жить стало! а то запаска в багажнике как кость в горле, ни туда ни сюда...да и в дальняках это очень неудобно, всегда приходится ее доставать в любом случае.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Лютий 2013 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вітаю з придбанням!
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 10 Лютий 2013 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зима. Прохладно, мокро, сыро.
Тем не менее, работы ведутся.
Конечно, эти работы далеко не первоочередные, но пока, так сказать, "гаражные" дела отложены из-за погоды, можно заняться и таким.
А именно, сборкой МПСЗ собственного приготовления своими руками.
Итак, заготовки:
Детальки купил уже. И корпус подходящий подискал. Его, правда, придется немного "доработать напильником", но в целом неплохо.
О нем чутку попозже, как и собственно о сборке самой цацки.
Особое внимание следует обратить на датчик абсолютного давления, он же ДАД.
От ланоса - дорого, от ГАЗели - брака много да и цены кусаются. А еще наши друзья из Китая научились довольно неплохо подделывать такие вещи.
Вот пример китайского ДАД 45.3829
Правда неплохо?
Так что мною был куплен корейский датчик:
Встанет прямиком на плату. Проводов меньше, колхоза в моторном отсеке меньше, а значит больше места и приятней глазу. Чем не крутяк?
Конечно, все это может и не крутяк, но порывшись в закромах родины своей уютной комнатки, была найдена пара новых и весьма крутых ништяков:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Domkrattt
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2012 Повідомлення: 40 Звідки: Харьковская область
|
Додано: 11 Лютий 2013 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
порывшись в закромах родины своей уютной комнатки, была найдена пара новых и весьма крутых ништяков:
|
Хочу.Хочу.Хочу!!!!А где такие взять?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 22 Лютий 2013 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Работа с машинкой движется, не совсем теми темпами как хотелось бы..
Вчера на машине появились чистенькие поводки дворников с красивыми гаечками.Снял ГЦС,разобрал,отмыл,нужно полирнуть и собрать.Под машину к РЦС лезть как то холодно)))
Сегодня поставил свечиNGK(цуко,японские китайци не научились выставлять зазор,поставил 0.75),отодраил крышку трамблера,почистил контакты в трамблере,поставил новые провода Tesla,замерз,ушел пить чай
_________________ хочу жЫп |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 23 Лютий 2013 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
по чем нжк и тесла?
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Лютий 2013 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
по чем нжк и тесла? |
85 и 80 соответственно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 10 Березень 2013 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока машинка у Боди, я помаленьку занимаюсь другими задачами.
Доделал МПСЗ. Кривые нарисовал, спасибо Valentin ZP UA за его кривые, которые я использовал как базовые. Конечно все еще будет корректироваться уже на машине.
Корпус, главный разъем и жгут проводов взял от автомобильного GSM/GPS-трекера.
Плату развел в спринте и изготовил лазерно-утюжным методом. Плата под SMD.
Собрал, прошил, проверил - все работает. ДАД установлен непосредственно на плате. В связи с тем что ДАД у меня на 250 кПа, а нужно на 115 кПа на отдельном rail to rail ОУ было собрано согласующее устройство. Все находится на одной плате.
В качестве заглушек для лишних отверстий сделал планки из стеклотекстолита.
Вот фото готового устройства:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 10 Березень 2013 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моем гараже света нет и провести 220 довольно проблемно, а освещение мне нужно. Как вариант - использовать освещение от автомобильного аккумулятора. Вариант с лампочками отпал сразу - не эффективно и энергоемко.
Нормальный вариант - светодиодное освещение. Для этой цели были выбраны светодиоды мощностью 3,5 Вт. Пока сделал на скорую руку только 6 таких "светильников" (1 диод - 1 "светильник"), но драйвер рассчитал на 6 каналов, к каждому можно подключить 2 диода, и того 12 светодиодов. Стабилизируемый ток - 630-650 мА для каждого диода. При этом максимальный потребляемый ток от аккумулятора составляет всего 1,8 А.
Для контроля напряжения на аккумуляторе я предусмотрел 3 светодиода. Все три светодиода светятся при напряжении выше 12,3 В, два светодиода - при напряжении от 11,5 до 12,3 В, и один светодиод при напряжении ниже 11,5 В. Очень удобно получилось.
Из органов управления - 1 общий тумблер и 3 тумбрера, каждый из которых включает два канала.
На все это чудо из активных элементов ушло 11 микросхем и 18 транзисторов . Схема моя личная, неоткуда не скопированная, все по формулам рассчитано.
Собирал на скорую руку, особо не старался.
Вот фото:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 10 Березень 2013 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из последних ништячков для машинки отмечу бампера и клыки в отличном состоянии.
За задний бампер спасибо Ланцу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 27 Березень 2013 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В связи с погодой жуж пока не делается. И с каждым снежным и холодным днем я все больше переживаю, успею ли я к Мегаслету. Надеюсь успеть и не облажатся потом в дороге. Хотя не факт, может славутой поеду.
Светодиодное освещение в гараже я поставил - пока только 6 диодов. Реально юзаю только 4 - и этого вполне хватает. Пока жуж у Боди, я в славуту поставил электрокорректор фар от 2110 взамен давно издохшему гидравлическому. Работал после работы по вечерам - полет нормальный, все видно, аккум не разряжается, так что ждем тепла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 27 Березень 2013 11:27 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Сань, ты таких светильников в Карпаты возьми. Полезная штука будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 07 Квітень 2013 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пятничное фото, для затравки
Остальное,думаю,расскажет счастливый владелец
_________________ хочу жЫп |
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Квітень 2013 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Респект автору БЖ. Все очень аккуратно сделано и спаяно! Была мысль тоже про мпсз, но понял, что не осилю за разумное время.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Квітень 2013 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Потеплело, снег растаял, работы возобновились.
В пятницу Бодя принялся восстанавливать жужик. На выходных и я подключился.
Бодя занимался ходовой, рулевым и тормозами. Я подшаманивал проводку, для того чтобы его можно было перегнать ко мне в гараж, и помогал Боде по мелочам.
По ходовке и рулевому: в балку залито масло, поменяны пыльники, заложена смазка. Наконечники не люфтят, весь ремонт свелся к замене смазки и пыльников. Пыльники силиконовые.
В процессе разборки все откручивалось без усилий, ничего не поржавело/ не закисло, и там никто никогда не лазил. Как его на заводе собрали, так он и остался. Ковырять такую машину очень приятно.
По тормозам: Все рабочие цилиндры отмыты, почищены, установлены новые резинки. Система промыта, залит ДОТ4. Два передних цилиндра закисли, они были заменены на новые производства времен СССР. Так же были заменены передние тормозные шланги и левая тормозная трубка. ГТЦ установлен «Метели». Тормозит хорошо, жидкость пока не подтекает, в процессе буду наблюдать. Ручник работает
На барабанах нет износа, колодки так же родные и в отличном состоянии.
Сцепление: гидросистема промыта, почищена, установлены новые резинки, залит ДОТ4. Свободный ход есть, сцепление работает мягко и приятно.
По двигателю: поставлены новые свечи, высоковольтные провода, установлен бензонасос «Пекар» и практически новый карбюратор К127 взамен закисшему от старости К133.
Двигатель отличный: заводится шикарно, работает тихо, на педаль газа отзывается бодро, из сапуна не идет дым, разгонятся на 5+++. Все-таки 8тыков пробега, только обкатался
Клапана слегка подстукивают – чуть потеплеет, буду регулировать.
Коробка не воет, очень тихая, передачи включаются четко, кроме 4й – нужно немного подрегулировать кулису.
В процессе пробной поездки ходовая немного разработалась: все работает безупречно, особенно передок – я еще не видел, чтобы так классно работала передняя подвеска. Машина очень мягкая и приятная. После поездки днище немного было «помыто» лужами. И теперь стала видна родная черная краска на балке, отсутствие ржавчины где-либо на кузове, и элементах подвески. На кузове сохранился родной заводской антикор.
Проводка изначально не работала. Можно было включить только зажигание и стартер. Тому виной – влага: все контакты окислены. Сейчас временно запущены поворотники, стопы, аварийка, габариты и ближний/дальний на левой фаре. На дворники выведена отдельная кнопка, в обход подрулевику. В дальнейшем, вся проводка будет приводиться в порядок, а механизм привода дворников будет заменен на новый, т.к. родной поржавел (новый механизм уже есть).
Так же меня приятно удивила работа спидометра. На низких скоростях (10, 20, 30 км/час) стрелка спидометра, указывая текущую скорость, вовсе не колышется, как это часто бывает.
В гараж перегонял машину Бодя, я ехал сзади для подстраховки. Всю дорогу я наблюдал за машиной, и за выхлопной трубой, но ни сизого, ни черного, ни какого-либо другого дыма из трубы я не увидел.
Со стороны машинка смотрится классно, даже не смотря не ее запущенный внешний вид. На дороге ведет себя очень бодро.
Правда доехали мы в гараж с небольшими приключениями: перед заездом в кооператив жужик заглох и не завелся. В гараж затолкали. Как оказалось, виной тому был наш импровизированный бензобак, в виде 2хлитровой фляги. Поправили шланг – движок завелся. Из гаража жуж выехал своим ходом, а потом своим же ходом он туда заехал. Таким образом была исправлена «печальная проблема» - жуж приехал в гараж таки своим ходом
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Квітень 2013 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Потеплело, снег растаял, работы возобновились.
В пятницу Бодя принялся восстанавливать жужик. На выходных и я подключился.......Таким образом была исправлена «печальная проблема» - жуж приехал в гараж таки своим ходом |
Молодцы! Просто огромная проделана работа за "выходные".
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|