Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно. Хотя, уже гештальт закрыт
спереди от 10 сзади от 08 ваза + гидроручник, или искать суппорта на зад с встроеным ручником, а вобще мнения разные, у меня сзади барабаны от 08 я доволен и проблем с ручником нет, у кого то диски по кругу тоже довольны, решать тебе.
НО!!!!! ответь себе на вопрос зачем тебе все это нужно и нужна ли тебе эта машина, установка колес геморное и дорогое удовольствие, только для того чтобы потом фраериться типа я крут у меня запор на литье, так этим не кого уже не удивиш _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Casper спасибо за ответ,а сколько примерно ты затратил? Я удевлять никого не собираюсь,но щитаю что у любой машины должны стоять красивые калеса(пусть даже не литье,но переваренная штамповка,с полкой)Давно ездил на заз мне нравилрсь . Давно хочу капендос или заз с идеальным кузовом в приятном цвете -как вторую машину. Как первую щяс востанавливаю ниссан Лаурель 33 -кузов,еще есть моторас электрон.Как фото загрузить сюда???
Casper спасибо за ответ,а сколько примерно ты затратил?
Лично я немного так каквседетали делал сам, а вобще не считая колес в баксов 200 уложишся, надо 4 ступицы, 4 суппорта, 4 тормозных диска. если делать по уму то лучше и магистраль поменять на вазовскую что бы не городить кучу переходников, поменять ГТЦ на вазовский, + цилиндр сцепления на гидроручник. В зависимости от того какие колеса возможно понадабяться проставки.
Мне при родных штамповках от 099 с переди понадобелись 6мм проставки _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Седня посмотрел зазик -огонь.20 т пробег 2 хозяина .завести не смогли .договорились на завтра,и мне щас мужик звонит знакомый говорит забирай Лаурель с 34 за сотку 1997 г 2 литра, автомат( я эту машину видел-они стоят170 в нормальном) КАПЕЦ ЧЕ ТАК РАЗОМ ТО.Седнян бы не позвонил -завтра бы заз полюбому бы отогрели завели бы и яуехал на нем.(((((
Все ,понял,на сайте не срать! Просто нерезобрался еще куда че писать(на Лаурель сайте есть место где можно о всем писать-а у вас??-ответте в личку. Пож.)
есть ветка ГАРАЖ, создавай там свой и вперед, пиши че хочеш о своем автопарке _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Даже если бурт 6 мм, мне как раз не хватает 6-7 мм =) Четко его спилить...
И казалось бы сними все да померяй, так блин я его еле запрессовал (Спасибо C_asper за приблуду кстати, очень помогла), как теперь разобрать аккуратно ума не приложу, так, чтоб подшипник был жив.
bush
Спасибо за чертеж. Буду пробовать дальше. За ранее прошу прощения за наглость, а можно ли получить чертеж чудо колец-пыльников?
[url=http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/albums/54065391/photo/4f1900bd-9195-6831-d818-1289493e8339/][/url]
Я так понял что пыльник перекрывает крепление пластины к цапфе? В итоге болт заменен на шпильку?! Заранее спасибо!
Да, вот эта шпилька, в пластине режешь резьбу R1/8", вкручиваешь шпильку газовым ключом как можно сильней, лишнее отрезаешь. только их 4шт нужно, делалось на двоих.
Пыльник для 2108 и 2110
Запорная шайба ступицы, ее гайка и контргайка, шайба для шруса прицепом.
ну и сборка, общая сборка где-то есть в этой ветке.
to Anton[SS] вот пожалуйста - было бы желание
да и еще на кулаке диаметр 40 ессно свободный и в плюсе, сильно зависит от токаря, но обычно делают 0,1 до 0,2 в плюс, можно уточнить от руки на чертеже. _________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
у меня 6мм, ступицы 2110. чертежик мой в основе, кстати
все по тому, что на не проточенном кулаке размер не 18, а от 16,5 до 17, а к плоскости болта вообще не предсказуем, вот и не садится пластина как положено, и размеры плаваю +- 0,5 , колодки косит, диск не в центре скобы и т.п. со всеми вытекающими, кулаки нужно править - это однозначно. _________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
bush
Спасибо, чертежи просто блеск!
Пару вопросов, как всегда.
1. Зачем затягивать газовым ключом, можно ведь сваркой с обратной стороны, потом так же срезать остатки и вывести плоскость?!
2. Изготовление гайки и контргайки где подвох? Резьба родная, соотв. родная гайка подходит. Да и купить их не проблема, зачем точить?
3. Шайба шруса, для чего она? Понимаю что она не отсюда, но все же.
bush
Спасибо, чертежи просто блеск!
Пару вопросов, как всегда.
1. Зачем затягивать газовым ключом, можно ведь сваркой с обратной стороны, потом так же срезать остатки и вывести плоскость?!
2. Изготовление гайки и контргайки где подвох? Резьба родная, соотв. родная гайка подходит. Да и купить их не проблема, зачем точить?
3. Шайба шруса, для чего она? Понимаю что она не отсюда, но все же.
Спасибо еще раз!
1. Сварка не есть гуд, тем более в таком узле, отлетит в самый не подходящий момент, когда будешь оттормаживатся у задка мерина - картина маслом, резьба коническая с дюймовым шагом, и он меньше 1мм, так что там до 10ти витков, при всем желании ее не продавишь внутрь, чего не скажешь о соединении сваркой, от вибраций его просто порвет.
2. Подвох в том, что не затянуть нужным моментом родной гайкой, сорвешь резьбу, почитай мануал по зубилам, роль контргайки и так понятна.
3.Это не из этой оперы, для задка, так прицепом, но ставится под гайку, сток очь хлипкая.
P.S. Вот только по этой причине стараюсь не выкладывать чертежи, начинается колхозинг, и как итог - обсералово афтара... если хочешь юзать узел долго и упорно меняя только подшипники - не колхозь. Делал для себя и старался предусмотреть все мелочи, и заложить максимальную прочность узлу. _________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
bush
Колхозить ничего и не планирую, просто задал пару вопросов для прояснения ситуации, и очень благодарен за грамотные ответы. С резьбой, например, могут быть проблемы, та которая коническая, потому уточнил, допустимо ли ее заменить. По гайке тоже вопрос не зря задал, я б родной затянул и в ус не дул, образование у меня совсем не профильное. Зато беды потом могло быть много.
Так что не стоит думать что я как то хочу обидеть или обосрать Вас, ни на йоту.
Еще раз спасибо за чертежи и науку!
П.С. Кстати уже 6 лет как я завяз с дисковыми тормозами на заз, причем начиналось все с ВАЗ ступицы под ЗАЗ подшипник, и вот до чего дошел прогресс! Интересно есть ли еще такие долгоиграющие зазоводы?
А тему эту открыл еще на 2 года ранее, мало кто наверно это знает
я брал обычную гайку м16, с пластиковым вкладышем. отлично держит. за 3-4 года никаких нареканий
родная не пойдет, она ослаблена прорезями под шплинт, и часто срезается резьба
а кто хочет перебдеть - тот вытачивает мегогайку из мегоматериала _________________ 050-5254195
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях