Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 02 Вересень 2005 19:43 Заголовок повідомлення: Альтернативные КПП |
|
|
Вот пока есть бабло, нада свою М-ку снаредить чем ни будь по крепче МэМЗ'a. Но как быть с КПП? Чё делать шоб она неразсыпалась! Заказать секвентал - дорого, а приладить другую - как всем известно невозможно. А круги пописать ух как охота, пусть это и дешовые понты, но я таков!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 03 Вересень 2005 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, а никто не задумывался о коробке от 41-го москвича? Где то в инете попался обзор выпускавшихся а/м на Луцком заводе (ЛуАЗ), там было описание развозного фургона с таврическим двигателем и коробкой от 41-го. Привод у него был неполный (только передний) и отсутствовали колёсные редукторы.
А сороковочная коробка отличается от ЛуАЗовской отсутствием картера понижающей передачи и включения заднего моста и другим механизмом выбора передач. И если завод ставил такую коробку то гемора должно быть немного, вот только с размером в длину не знаю как обстоит дело.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2005 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
первый раз слышу чтоб на Луазке использовали коробку от Москвича
Тавромоторы всегда стояли на "сороковочной" коробке с другим, заводским, картером сцепления.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 03 Вересень 2005 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
первый раз слышу чтоб на Луазке использовали коробку от Москвича |
Смотри по ссылке www.luaz.com.ua/page7.html
Voytik писав(ла): |
Тавромоторы всегда стояли на "сороковочной" коробке с другим, заводским, картером сцепления. |
Исправляюсь - там жигулёвский, что в нашей теме даже лучше .
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2005 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
тема уже баянная.
имхо, заводской комплект, Тавромотор-коробка40-вка, намного удобнее.
- всё уже придумано и сделано, только купить-скрутить.
- вес намного меньше.
- по ППД официально прокатит как модернизация силового агрегата от новее модели, тех же заводов. (обе машины ЗАЗ, а силовые того же МеМЗ). при том что номер двигателя уже в техпаспорт не вписывается то и переоформлять типа нечего
- тавромотор 1.1 легко модернизируется в 1.3, а по докам и кубикам типа всё теже 1.1, соответсвенно и цена ТО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2005 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
уже как-то поднимали несколько раз такую тему. приходили к одному - покупается иномарка малолитражка, срезается весь "верх" и сращивается с Зазовским срезанным верхом.
то есть полностью меняем платформу целиком. дабы не изобретать новую машину и не испытывать на своей шкуре все узлы и агрегаты.
и на эту платформу просто натягиваем "шкуру" Зазика.
кстати таких воплощений уже есть немало. у нас тут даже фотки гуляют.
была платформа даже А8 (если правильно помню) с трудом натянутой "шкурой" ЗАЗ-968.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SHKIPER Коллега
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 04 Вересень 2005 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть замечательная донор-машина. Шкода 120. Размерами с 68. Пересадить коробку и двиг не составит особой возни, можно замутить чтолибо и с подвесками. В Шкоде стоят дисковые тормоза спереди и 14" диски. Кстати коробка ОЧЧЕНЬ прочная и надёжная. Размерами даже меньше тридцаточной.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Вересень 2005 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я в Киеве на базаре видел Луазик с коробкой от 41го - в прошлом году.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 06 Вересень 2005 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
А я в Киеве на базаре видел Луазик с коробкой от 41го - в прошлом году. |
Не обратил внимание, привод унего полный или нет и на каком двигателе.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Вересень 2005 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
привод только на передние. двиг классика через плиту. мужик возит продукты на базар.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 07 Вересень 2005 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикинул.... если заднемоторная компоновка с 41-ной коробкой то ее придется установить вверх ногами...
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 07 Вересень 2005 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
Прикинул.... если заднемоторная компоновка с 41-ной коробкой то ее придется установить вверх ногами... |
А ведь точно. На ЛуИЗе для этого бортовые редукторы стоят.
Интересно, а планетарку там нельзя наоборот поставить - в сороковочной коробке это элементарно (одна вперёд, четыре назад) и как в этом случае будет с надёжностью?
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 08 Вересень 2005 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
передачи пол беды....
А картером кверху как она будет работать? маслице де будет?
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
m_m_x
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2005 Повідомлення: 71 Звідки: ульяновск
|
Додано: 08 Вересень 2005 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
в коробку литол много много-куча прокладок+внешняя герметизация. будет работать не только вверхногами но и под водой!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 12 Вересень 2005 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кста, сегодня по Э-майлу на связь вышел братан, который кляпает секвентал для зазов!!! Просил, нах оно надо. Для спорту али стрит рейсинга. Я выбрал второе. Завтра, надеюсь будит спецификация и прайслист! Вот она...
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 12 Вересень 2005 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
непохоже это фото на зазовскую коробченку
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 12 Вересень 2005 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
непохоже это фото на зазовскую коробченку |
Так это ж опытный образец!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 12 Вересень 2005 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что это такое - счётчик какой то...
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 12 Вересень 2005 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит так. Перевод письма (дословный).
Эта кпп непреднозначена для уличной езды, ибо мах скорость небудет велика. Она преднозначина для форсированых движков, которые колбасится до 7000 об/мин. У кпп 5 скоростей + отдельный задний ход, который врубается при помощи тросика. Коифициенты - I - 3.25 II - 2.4 III - 1.88 IV - 1.6 V - 1.47 GP - 4.1:1 . Механизм переключения находится под диваном, по этому необходима небольшая подгонка. Кпп громкая ибо она (незнаю как перевести) типо прямые кулачки шестерень?
Šī kārba nav piemērota ielas braukšanai, jo maksimālais ātrums nebūss liels! Kārba paredzēta forsētam dzinējam kurš griežas ap 7000 apgr/min! Kārbai ir 5 pārnesumu + atsevišķa anpakaļgaita, slēdzas ar trosīti! Kārbas atiecības: I - 3.25 II - 2.4 III - 1.88 IV - 1.6 V - 1.47 GP - 4.1:1 Kārbas slēdzēja mehānisms un atpakaļgaita atrodas zem aizmugūrējā sēdekļa, tāpēc sēdeklis nedaudz var traucēt un būs nepieciešama pārbūve! Kārba ir taisnu zobratu kulaciņu kārba un tādēļ tā ir skaļa!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 13 Вересень 2005 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
h@voc писав(ла): |
Прикинул.... если заднемоторная компоновка с 41-ной коробкой то ее придется установить вверх ногами... |
А ведь точно. На ЛуИЗе для этого бортовые редукторы стоят.
Интересно, а планетарку там нельзя наоборот поставить - в сороковочной коробке это элементарно (одна вперёд, четыре назад) и как в этом случае будет с надёжностью? |
Выше наисано, что на Луцком, как раз, колёсных редукторов и нет. КПП 2141 рассчитана на установку за двигателем, а не перед ним, и если её ставить на ЗАЗ, то это уже нам понадобятся редукторы Где-то слышах, что некоторые двигатели Honda имеют обратное направление вращения КВ, вот разве что с таким движком ту коробку ставить...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|