| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| VesyK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2005
 Повідомлення: 330
 Звідки: г.Таганрог
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2012 11:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Походу диагональная!
 
 _________________
 В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2012 12:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| она так деформируется на старте ))), что в продольном направлении жмакается, что в диаметре увеличивается от центробежного ускорения
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VesyK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2005
 Повідомлення: 330
 Звідки: г.Таганрог
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2012 12:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Угу!
 
 _________________
 В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AST 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2010
 Повідомлення: 44
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2012 21:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а сколько кулер обошёлся?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2012 21:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Е-мае, у нас с тобой интеркулеры одинаковые. Только мне не дали синий штуцер
  
 _________________
 2:452/156 DX4Station
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VesyK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2005
 Повідомлення: 330
 Звідки: г.Таганрог
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 15:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| AST Кулер вышел 4500.
 Boss156 А мне их вообще не дали, я пачкой потом штуцера на всю систему брал!
 НУ и это, ну типа, кхм, у меня их будет 2!
  
 _________________
 В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 15:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
браво! у весика пиписька в 2 раза больше, чем у босса! 
	  | VesyK писав(ла): |  
	  | AST Кулер вышел 4500. Boss156 А мне их вообще не дали, я пачкой потом штуцера на всю систему брал!
 НУ и это, ну типа, кхм, у меня их будет 2!
  |   
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VesyK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2005
 Повідомлення: 330
 Звідки: г.Таганрог
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 15:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| LEKS непонял.... Мы тут не меряемся ничем с Boss156, у нас разные бюджеты, разные авто в конечном варианте, разные задачи!
 
 _________________
 В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 15:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
от ты суровый парень. ну пошутил я 
	  | VesyK писав(ла): |  
	  | LEKS непонял.... Мы тут не меряемся ничем с Boss156, у нас разные бюджеты, разные авто в конечном варианте, разные задачи! |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 15:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вообще-то, как раз в драге очень сильно проявляется вот это меряние... бюджетами, турбами, кулерами, да и всем остальным тоже. какое логическое объяснение наклейкам на двери с перечислением фирм-производителей девайсов? чтоб всем было видно, какие крутые детальки стоят на машине
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VesyK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2005
 Повідомлення: 330
 Звідки: г.Таганрог
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 16:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| LEKS Да это все понятно, но так же в драге есть такая тема как мастерство, опыт и грамотность механика! У меня например 2108 городской авто с салоном, полным багажником всякого барахла и на гражданской резине ехала на ровне с 2109 корчем жестким, у которого даже двери были пластик, салон это 1 кресло водителя и на сликах драговых, + у корча была турбина больше чем у меня, валы злее, кулер больше! А по факту моя машина ехала лучше!
 
 _________________
 В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Boss156 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2007
 Повідомлення: 494
 Звідки: Беларусь, Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 17:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот в тему о "едет". Попалась мне в руки програмка CarTest. Она позволяет по заданным параметрам авто просчитать его динамические характеристики, в. т.ч. и разгон до 100 км\ч и время квотера. Весьма забавная прожка в плане анализа направлений работы с автомомбилем. И расчеты такие правдоподобные. В частности я в ней переделал VW Passat B5 1,8 до моего Запорожца и получил время разгона до 100 и квотера практически идентичные измеренным опытным путем. А теперь самое интересное.Я ездил 402 метра на R13 165 и на R15 195. Профиль такой что внешний диаметр колес почти одинаковый. А ширина разная. И несмотря на пропавшую пробуксовку на второй - время квотера не изменилось. Те же 15 секунд. В программе расчеты показывают разницу порядка десятой доли секунды, т.е. незначительную. Пробовал программой подставить 275 R 15 - квотер почти не изменяется.
 
 Собственно отсюда вопрос - а так ли нужны эти супер слики, если выигрыш на старте нивелируется проигрышем на возросших потерях? Или разницы нет на малых мощностях (я то пока в районе 200 л.с. топчусь) ?
 
 _________________
 2:452/156 DX4Station
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AST 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2010
 Повідомлення: 44
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2012 20:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тоже думаю что такие огромные не нужны. радиуса обката такогоже как в 15й тое только на хузерах былобы с головой. ведь зад и так загружен.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VesyK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2005
 Повідомлення: 330
 Звідки: г.Таганрог
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2012 14:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Boss156 На малых мощностях это не сильно выражено, но есть одно но, у тебя мотор в базе, следовательно можно нагрузить любую резину, отсюда и незаметен эффект, берем переднеприводный ТАЗ и вот там уже этот эффект виден полностью!
 AST К сожалению ты не прав, зад загружен у тех машин (а в данном случае зазов) у которых мотор либо на своем месте либо в базе! У меня, так уж вышло что мотор будет впереди стоять!
 
 ПыСы, секретные фотки
   
 
   
 
   
 
  
 _________________
 В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2012 17:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| шайзе! ))
 
 слушай, можно на прямую ось ставить, дифф не нужен )))
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |