| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| maior. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2005
 Повідомлення: 8
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Серпень 2005 19:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С какого пылесоса ты вы нул пм600
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужикоман Стритрейсер
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 578
 Звідки: Киев,Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Серпень 2005 20:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Вообще-то ПМ-это пистолет Макарова,и в пылесосах не попадается 
	  | maior. писав(ла): |  
	  | С какого пылесоса ты вы нул пм600 |   А АП-600-почти в любом совковом пылесосе,например,"Ракета" и т.д.Но мне его производительность не очень нравится,ща подбираю более мощные импортные аналоги. 
 _________________
 ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 My tel.8-096-807-03-37
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kosteous 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2005
 Повідомлення: 8
 Звідки: Kirovograd
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Грудень 2005 02:46    Заголовок повідомлення: Продолжим? ну или Начнем сначала? |     |  
				| 
 |  
				| Короче если кому интересно на https://www.m-a-s-i-k.narod.ru есть кое-какая информация об установке нагнетателя на М-412 из пылесосного агрегата (та же "Ракета"). С фотами и т.п. + в форуме у него есть пару ссылок от доброжелателей на обсуждение в ВАЗ-овском форуме, а также на кое-какие странички с расчетами под турбины - может помочь в расчетах.
 Времени распрашивать у меня небыло, но понял такую шнягу: самого ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА у него посути нету. Получается лишь уменьшилось разрежение. Только это если померять перепад давления обычным способом. А в карбе - то для всасывания того-же бенза используется разрежение, образующееся от движения потока воздуха. Это из теории по расчету карбов. Вывод: не всё так просто в расчетах. Тоесть у меня все больше подозрений, что от голимого 13-Вт кулера процевого можно добиться весьма ощутимого эффекта (ну ессесно при нулевике). Тем более если цель-сделать работу зюзёвого двига приблиз. одинаковой и в прохладу и в "остальное время".
 Надеюсь на вашу активность в распросах сего индивида (за неимением собственного своб. времени на данное занятие).
 И еще есть обсуждение подобной темы: https://forum.racewars.ru/archive/index.php/t-1151.html
 
 _________________
 Не суди да не получишь 3,14-зды
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2006 16:00    Заголовок повідомлення: RE: Продолжим? ну или Начнем сначала? |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Короче если кому интересно на https://www.m-a-s-i-k.narod.ru есть кое-какая информация об установке нагнетателя на М-412 из пылесосного агрегата (та же "Ракета"). |  
  В пылесос всунули пылесос!   нимагу.....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kosteous 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2005
 Повідомлення: 8
 Звідки: Kirovograd
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2006 02:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "Ракета"-это я о пылесосе. Шуточки прошу сливать в другие темы. А если серьезно, то я пару недель изучал теоретические основы расчета карбюраторов и систем наддува. Есть основные формулы и выкладки. Могу помочь с теоретическими и практическими расчетами а также ДОХОДЧИВО обьяснить вопросы из теории как по данной теме, так и в общем по ДВЗ. Только это при оч. сильном желании спрашивающего получить ответ. Если чего сразу создавайте соответствующие темы а меня пинайте туда через личку.
 
 По теме:
 1. наддув - это по определению создание избыточного давления... => из кулера х.р получится а не наддув.
 2. Нах надо, если карб сменить поэффективнее будет? А если еще с умом... Предлагаю обсудить Устройства приготовления гомогенной смеси (только действительно эффективные). Находил в нете про малые дифузоры с активными углами атаки(продольные спиральные проточки подкручивают поток воздуха)-на картюнинге вроде что-то есть. А еще покруче УПГС от Самара-тюнинг (есть на Солексы и Озоны)- тоже вместо малых дифузоров => смотрим на https://samaratuning.narod.ru/
 
 Извиняйте что сразу не умничаю а также тем не создаю(хотя их уменя есть туева хуча) и т.п. Времени свободного всего ничего, да и желания (интереса) среди ВАС не особо наблюдаю.
 Короче если чего - моя личка для того и предназначена
  
 _________________
 Не суди да не получишь 3,14-зды
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2006 17:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Kosteous писав(ла): |  
	  | Предлагаю обсудить Устройства приготовления гомогенной смеси (только действительно эффективные). Находил в нете про малые дифузоры с активными углами атаки(продольные спиральные проточки подкручивают поток воздуха |  
 Умный?
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2006 18:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| скорее странный!
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2006 18:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
мне интересны формулы!!!!!, а более интересны ещё и исходные данные, к примеру скоростей воздушного потока на разных оборотах и т.п какие источники??? 
	  | Kosteous писав(ла): |  
	  | "я пару недель изучал теоретические основы расчета карбюраторов и систем наддува. Есть основные формулы и выкладки. Могу помочь с теоретическими и практическими расчетами а также ДОХОДЧИВО обьяснить вопросы из теории как по данной теме, так и в общем по ДВЗ.  |  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanich2359 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 205
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Січень 2006 16:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И мне интересно!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Січень 2006 21:52    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Расскажи какой должен быть профильсамодельной крыльчатки, шоб давала наддув.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kosteous 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2005
 Повідомлення: 8
 Звідки: Kirovograd
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2006 01:43    Заголовок повідомлення: Меня будем обсуждать или тему? |     |  
				| 
 |  
				| Да, блин авторитет видать вы где-то в трепе и в смехо-разделах набирали
   Насчет странного согласен на 100%. Насчет интеллекта видно будет.
 Обьясняю: врываться буду сюда не часто и совсем ненадолго. Очень хорошо думайте над формулировками вопросов пожалуйста.
 Источники мои: совсем чуть-чуть в нете (все что нашел по количеству иначе не охарактеризуешь), остальное из УЧЕБНИКОВ (до 4-го курса думал, нах в нашем ВУЗе библиотека) + консультации у нас на кафедрах "эксплуатации и ремонта машин" и "ДВЗ".
 Обещаю статейку с формулами и пояснениями. Только не знаю, когда
   ЗЫ просто сейчас пояснения получатся путанными и, естественно, без формул
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sir-Wizard 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.01.2006
 Повідомлення: 50
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2006 21:44    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Наконец-то "добил" тему до конца. Пока много неясного, и по ссылкам еще не ходил, пока интересует книжка по турбонаддувам на ЗАЗ ЛУАЗ, Володь, дай на денек перексерить, а?
 Потом по поводу опыта, процытировного в середине темы, жаль что толком мужик ничего не замерял. А вот про подрыв на 2500 интересно. Ибо совсем недавно ехал с Ленинградки в центр, на автобусе СитиЛАЗ. Впринцыпе внутри ниче особьенного, но заметил такой нюанс, при определенных оборотах, бусик чуть ли буксы не кидает. Дорога там длинная и свободнаяЮ потому водила валил щедро. Сначала думал нога сорвалась в пол, но когда так повторилось пару раз начал понимать что есть что-то турбопохожее. Это просто кайф, едем спокойно, потом бац и  подрыв, для такой массы я был поражен. Да и на угад подумалосб  мне что обороты были под 2000 тыщи, учитывая что дизеля низкооборотистые.
 Вобщем захотелось и себе такое
  Но для начала нужно книгу почитать, потом еще по сайтам добить, а уж тогда на поиски Рокеты  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2006 22:59    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Меня Рэйсер обламал хорошо, я мучил его сабжевыми вопросами.
 Короче, он сказал, что ставить наддув (слабенький, сильный, думаю двиг не выдержит) в итоге равносильно простому поджатию голов. И бенз придется лить 92-ой как минимум, и гемора на порядок меньше.
 Не могу не согласится.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2006 01:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ггг, могу поспорить.
   
 во-первых. турбонаддув или механический наддув делает то что напихает цилиндр бОльшим количеством горючей смеси. сравнивать это с увеличением степени сжатия мягкоговоря нелогично.
 
 во-вторых. при турбировании движка, изначально не созданного для этого, требует уменьшения ему степени сжатия. потому поставив турбо придется и так автоматом переходить на 92-й чтоб не пришлось для 76-го ещё и под головы прокладки лепить.
 
 в-третьих. наш двиг можна попросту привести в порядок, "причесать", и он запросто выдержит и турбирование.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2006 08:35    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Да я это дело все понимаю, но по соотношению затраты\обьем робот\результат, имхо, поджатие выигрывает.
 Сколько лошадок даст наш двиг с наддувом? И не уменьшить ресурс.
 Это ж надув около 0.5, и какой прирост?
 А найти толковый, живой нагнетатель, поставить, а он тоже мощь отбирает, гы, а с карбом согласовать?
 Шот я эти вопросы по второму кругу задаю.
 В итоге: слабый наддув - легче увеличить СЖ, сильный - путь для истинного самурая.
 Так?
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2006 21:39    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Тут дело вкуса.
 Я вот хочу под 1.3. довести свой, есть уже поршня и кольца. Головы поджимать небуду, с Володей говорил, он сказал что нет смысла, еще цыфры какие-то привел, не столь важно, вобщем я ему верю. + еще турбина, сделать ее легко отключаемой, красота. Я как вспомню на СитиЛАЗ этот подрыв, аж ахно становицца. И дело не в мощности, а просто в рывке и свисте. Короче каждому свое, а мне нравится дух спортавто
  Пока на данной теме не заморачиваюсь, но ближе к Маю буду делать. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Березень 2006 16:53    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| И он может че-то наддуть? Маленькай какой.
 Войт, плиз, какие обороты он развивает? И сколько тока сожрет?
 Ну чем не наш пропеллер с дыркой в другом месте.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Березень 2006 21:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мммм, да не маленький он уже.
   весь агрегат диаметром гдето 20-25 см. турбина немного меньше. и всёравно оно куда больше тех нагнетателей что стоят на турбонаддувах.
   
 за обороты и токи ничего не скажу. там на нем помойму не написано. единственное что он на 24в, и там на хвостовике ещё малекая центробежная помпа стояла, которую я по дурости спилил.
 с БТРа он. унас на Вторчермете лично свинтил когдато
   
 было както его к лабораторному блоку мощному регулируемому подключал. плюс длинный шланг от пылесоса. я ним гараж один раз пылесосил
  так он даже мелкую щебёнку из асфальта повысасывал  . потому у него теперь турбина такая засраная. надо разбирать и отмывать.  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |