Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pretty Freak
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 52 Звідки: г.Киев
|
Додано: 29 Липень 2005 22:47 Заголовок повідомлення: масло должно подтекать? |
|
|
только сразу сильно не хайте...
на 968 М чуть ниже заливной горловины проточено отверстие 5*5 мм. на больших оборотах отттуда подтекает масло. ЭТО ЧТО?
1. Так должно буть (ни в одной книжке на таких МЕЛОЧАХ внимание не заостряют)
2. Брак?
3. Наследие от самоделкина какого-нить?
не судите строго - ве были ламереами
_________________ I am as I am |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 29 Липень 2005 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильный ответ №3!
Заглушить нах!!!
А если есть возможность узнать у прежнего владельца что это за креатив? Может что полезное стояло?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Липень 2005 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А МОЖ ТАМ БЫЛ ШТУЦЕР ТРУБКИ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Серпень 2005 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
А МОЖ ТАМ БЫЛ ШТУЦЕР ТРУБКИ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА? |
СКОРЕЙ ВСЕГО ТАК И ЕСТЬ.
2 Pretty Freak
ЕСЛИ ФИЛЬТР У ТЕБЯ С ДВУМЯ ШТУЦЕРАМИ (НЕ СЧИТАЯ ГЛАВНЫЙ ВЫХОД НА КАРБ), ТО ПРОСТО СОЕДИНИ ШЛАНГОМ ОДИН ИЗ ШТУЦЕРОВ С ГОРЛОВИНОЙ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pretty Freak
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 52 Звідки: г.Киев
|
Додано: 02 Серпень 2005 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы что это все серьезно!!?!?!?!?!?!?!?
На фильтре вроде все подсоединено як треба.
Да на трубе заливной ПРОСТО ДЫРКА! никаких выступов куда можно было бы трубку насадить...
А как же ее замуровать??? варить? она из чего? алюминий или сплав какой?
ё-моё... а я-то думал...
По ходу вопрос: лампа низкого давления масла горит только на самых холостых оборотах, но когда температура уходит к 80, датчик гаснет уже лишь после средних. може из-за этой самой дырки?
получается что система смазки движка должна быть практически герметично замкнута?
_________________ I am as I am |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 02 Серпень 2005 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Герметично замкнутой она не может быть хотя бы потому,что предусмотрен сапун в крышке распред. шестерён,через него выходят картерные газы-т.е. масляные пары(на исправном движке) или те же пары,но с солидной примесью газов из цилидров(когда умерла поршневая).А по поводу давления-какое масло у тя залито? если типа "жигулёвского 15W40"по 5-8 грн литр,то так и будет,оно для наших движков сильно жидкое,см. мануал.Плюс летняя температура,оно становится ещё жиже,соответственно падает давление.Если с маслом все в поряде,смотри 1)сетку на маслоприёмнике насоса,2)сам насос(выработку в шестернях),3)промой от нагара все каналы в системе смазки,могут быть закоксованы.Словом,от простого к сложному.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Серпень 2005 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pretty Freak писав(ла): |
Вы что это все серьезно!!?!?!?!?!?!?!?
На фильтре вроде все подсоединено як треба.
Да на трубе заливной ПРОСТО ДЫРКА! никаких выступов куда можно было бы трубку насадить...
А как же ее замуровать??? варить? она из чего? алюминий или сплав какой?
ё-моё... а я-то думал...
По ходу вопрос: лампа низкого давления масла горит только на самых холостых оборотах, но когда температура уходит к 80, датчик гаснет уже лишь после средних. може из-за этой самой дырки?
получается что система смазки движка должна быть практически герметично замкнута? |
1. просто поменяй горловину
2. мне кажется, что у тебя несколько превратное представление об системе смазки двигателя. ты сравниваешь движок с колесом - типа нет дырок, значит давление есть. масло под давлением нагнетается насосом по специальным каналам в блоке и деталям КШМ и ГРМ, а тому маслу, что в поддоне давление абсолютно не нужно и даже вредно.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Серпень 2005 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pretty Freak писав(ла): |
Вы что это все серьезно!!?!?!?!?!?!?!?
На фильтре вроде все подсоединено як треба.
Да на трубе заливной ПРОСТО ДЫРКА! никаких выступов куда можно было бы трубку насадить...
А как же ее замуровать??? варить? она из чего? алюминий или сплав какой?
ё-моё... а я-то думал... |
ЕСЛИ НА ГОРЛОВИНЕ НЕТ ШТУЦЕРА И ЕСТЬ ДЫРКА, ТО ОТСУДА СЛЕДУЕТ ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫВОД - НА ЭТОМ МЕСТЕ КОГДА ТО БЫЛ ШТУЦЕР ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА.
ДАЛЕЕ, ЛИБО ПРИВАРИ/ПРИПАЯЙ/ПРИКЛЕЙ НОВЫЙ ШТУЦЕР (КУСОК ТРУБОЧКИ ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА) ИЛИ ПОМЕНЯЙ ГОРЛОВИНУ НА ДРУГУЮ, СО ШТУЦЕРОМ.
КРЫШКА МАСЛОФИЛЬТРА БЫВАЕТ ДВУХ ВИДОВ: С ОДНИМ ШТУЦЕРОМ (ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА) И С ДВУМЯ (ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И ДЛЯ СИСТЕМЫ ЭПХХ, ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К КАРБУ).
ЕСЛИ ТЫ ЗАВАРИШ ОТВЕРСТИЕ В ГОРЛОВИНЕ, ТО В КАРТЕРЕ БУДЕТ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ (В КАРТЕРЕ, А НЕ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ), МАСЛО БУДЕТ ПЕРЕТЬ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Серпень 2005 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
3)промой от нагара все каналы в системе смазки,могут быть закоксованы. |
Увеличение сечений каналов приведет к падению давления в них. Эффект будет обратным.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Серпень 2005 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Увеличение сечений каналов приведет к падению давления в них. Эффект будет обратным. |
ОН ЖЕ НЕ ПРДЛАГАЕТ РАСШИРЯТЬ КАНАЛЫ - ОН ПРЕДЛАГАЕТ ПРОЧИСТИТЬ ИХ ДО НОРМАЛЬНОГО РАЗМЕРА, ДА И ЖИКЛЕР В РАДИАТОРЕ ВСЕ РАВНО СОЗДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Серпень 2005 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ОН ЖЕ НЕ ПРДЛАГАЕТ РАСШИРЯТЬ КАНАЛЫ - ОН ПРЕДЛАГАЕТ ПРОЧИСТИТЬ ИХ ДО НОРМАЛЬНОГО РАЗМЕРА |
Они же расширятся, я имею в виду что изза этого давление масла не снизится, скорее всего маслонасос убитый и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Серпень 2005 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Они же расширятся, я имею в виду что изза этого давление масла не снизится, скорее всего маслонасос убитый и все. |
НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ..
ВЫШЕ ПИШЕШЬ, ЧТО ДАВЛЕНИЕ УПАДЕТ, А ТЕПЕРЬ ГОВОРИШЬ, ЧТО НЕТ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pretty Freak
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 52 Звідки: г.Киев
|
Додано: 11 Серпень 2005 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем!
это, конечно, все очень хорошо - и промыть и поменять... но не для меня....:-) решил что просто не буду перегазовывать
а ради жигуленка или москвича пару раз можно и тряпочкой поработать!!!!
А вот о масле: у меня книга по эксплуатации 197..-какого-то года. там классификация масла совсем не современная.
кто-то может перевести те параметры на нынешние???
_________________ I am as I am |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Серпень 2005 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мож это у старого хозяина пробку срывало от повышенного давления картерных газов, дык он и просверлил отверстие "для сброса"
А может для стопорения пробки
Шутка, простите 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Серпень 2005 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОЗЬМИ ЛЮБОЙ РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТИК (БЕСПЛАТНО) КАКОЙ УГОДНО ФИРМЫ, ВЫПУСКАЮЩЕЙ МАСЛА И ПРИСАДКИ - ТАМ ВСЕ НАПИСАНО И НАРИСОВАНЫ ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО ПОДОБРАТЬ МАСЛО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, ЕГО МОТОРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И Т.Д.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|