Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Заз-966В Цыплёнок
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2011 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sten88 зачем меня крылья? правое крыло судя по фоткам вполне ремонтно пригодно, нормальному жестянщику там 20 мин дела его исправить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2011 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sten88 писав(ла):

А о каких брызговиках речь, резиновых?

Нет, как раз о железных. Куда амортизаторы передние крепятся. Сам же написал, что их надо варить. А если планируется компиляция - то подход уже иной.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sten88



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.03.2011
Повідомлення: 147
Звідки: Запорожье, Киев
Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2011 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Turok писав(ла):
Sten88 зачем меня крылья? правое крыло судя по фоткам вполне ремонтно пригодно, нормальному жестянщику там 20 мин дела его исправить
Они с дырками для подфарников(
походу не родные, завтра вскрытие покажет!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sten88



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.03.2011
Повідомлення: 147
Звідки: Запорожье, Киев
Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2011 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CrusadeR писав(ла):
Sten88 писав(ла):

А о каких брызговиках речь, резиновых?

Нет, как раз о железных. Куда амортизаторы передние крепятся. Сам же написал, что их надо варить. А если планируется компиляция - то подход уже иной.

А их просто залатать, там гнили немного вроде.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sten88



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.03.2011
Повідомлення: 147
Звідки: Запорожье, Киев
Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2011 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня начал разбирать авто, выкинул салон колхозные коврики и тд.
В салоне не так уж и печально, только полы местами гнилые, а когда залез под машину то настроение ухудшилось все покрыто корозией а место крепления правого рычага подгнило( зато передняя подвеска держиться на нормальном метале
Крылья надо менять и морду собирать как минимум из трех частей, прикинул М-чные крылья к морде ушастого вроде ничего, нормально подходит
Вообшем незнаю что и делать с ним, вроде можно и поварить или ждать другой вариант?


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2011 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Днище в поверхносной ржавчине хотя конечно нада шилом пройтись, пофоткай пороги крылья особенно на их стыке так же верхнюю часть крыла, не советую крылья менять потому шо слышал шо угли загиба над фарой разные у мыла и 966 и потом не состыкуешь с крышкой багажника.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sten88



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.03.2011
Повідомлення: 147
Звідки: Запорожье, Киев
Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2011 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Turok писав(ла):
Днище в поверхносной ржавчине хотя конечно нада шилом пройтись, пофоткай пороги крылья особенно на их стыке так же верхнюю часть крыла, не советую крылья менять потому шо слышал шо угли загиба над фарой разные у мыла и 966 и потом не состыкуешь с крышкой багажника.
Шилом тыкал нормально но вварить новое дно не помешает. стык правого крыла с брызговиком, подгнил как там варить? пороги в норме
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2011 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sten88 писав(ла):
Turok писав(ла):
Днище в поверхносной ржавчине хотя конечно нада шилом пройтись, пофоткай пороги крылья особенно на их стыке так же верхнюю часть крыла, не советую крылья менять потому шо слышал шо угли загиба над фарой разные у мыла и 966 и потом не состыкуешь с крышкой багажника.
Шилом тыкал нормально но вварить новое дно не помешает. стык правого крыла с брызговиком подгнил как там варить? пороги в норме

Фоткай так трудно што то сказать но думаю и там не криминал вот если по шву погнило то уже хуже.
Крепление петель крышки багажника к кузову как состояние?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sten88



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.03.2011
Повідомлення: 147
Звідки: Запорожье, Киев
Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2011 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Одно место под петлю надо варить, второе нормальное.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2011 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sten88 писав(ла):
Одно место под петлю надо варить, второе нормальное.

следы обработки кузова кроме заводской где то обнаружено?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sten88



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.03.2011
Повідомлення: 147
Звідки: Запорожье, Киев
Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2011 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Turok писав(ла):
Sten88 писав(ла):
Одно место под петлю надо варить, второе нормальное.

следы обработки кузова кроме заводской где то обнаружено?

В салоне все черной дрянью залито поверх гнили

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Serg.zp



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.09.2007
Повідомлення: 644
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2011 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу крыльев 968М и 966В - возьми крыло свое 968М и подъедь к Den-mehaniku сравни с 966-968А.
Как по мне так они должны быть одинаковые.
Там разница в кольце под крепление фары.

На 966 были комплектации и с угловыми указателями поворотов , только оранжевыми (фото я показывал). Потом они стали белыми габаритами на 968А.

ps: на будущее - есть новые фары с горшками и хром ободками внутр/наружн.


_________________
Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2011 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Serg.zp писав(ла):

На 966 были комплектации и с угловыми указателями поворотов , только оранжевыми (фото я показывал). Потом они стали белыми габаритами на 968А.
.


это не правда


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sten88



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.03.2011
Повідомлення: 147
Звідки: Запорожье, Киев
Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2011 01:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Serg.zp писав(ла):
По поводу крыльев 968М и 966В - возьми крыло свое 968М и подъедь к Den-mehaniku сравни с 966-968А.
Как по мне так они должны быть одинаковые.
Там разница в кольце под крепление фары.

На 966 были комплектации и с угловыми указателями поворотов , только оранжевыми (фото я показывал). Потом они стали белыми габаритами на 968А.

ps: на будущее - есть новые фары с горшками и хром ободками внутр/наружн.
фары купил давно уже, а у вас почем?
Крылья у меня есть и эмочные и ушастые. Разницы почти не видно.
Вариант с подфарниками не катит, хочется раннюю машину.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sten88



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.03.2011
Повідомлення: 147
Звідки: Запорожье, Киев
Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2011 01:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


raed писав(ла):
Serg.zp писав(ла):

На 966 были комплектации и с угловыми указателями поворотов , только оранжевыми (фото я показывал). Потом они стали белыми габаритами на 968А.
.


это не правда

П очему не правда? Смотри архивные фото!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2011 01:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sten88 писав(ла):
raed писав(ла):
Serg.zp писав(ла):

На 966 были комплектации и с угловыми указателями поворотов , только оранжевыми (фото я показывал). Потом они стали белыми габаритами на 968А.
.


это не правда

П очему не правда? Смотри архивные фото!


какие архивные фото? о чем речь?


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sten88



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.03.2011
Повідомлення: 147
Звідки: Запорожье, Киев
Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2011 01:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну поиши фото 966, с желтыми подфарниками
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2011 08:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


966 с желтыми плафонами было дофига и больше. С 71 года нет горбатовских поворотников.

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2011 08:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sten88 писав(ла):
прикинул М-чные крылья к морде ушастого вроде ничего, нормально подходит


Нет, немного не подходят, Спервого взгляда вроде все в норме, но когда начинаешь варить, масса нестыковок. Я вваривал крылья ушастого на М-ку, , Там переделки минимальные, а вот наоборот, как по мне, сложнее будет, радиус выштаповки под фару у ушастого меньше, а это уже нехилая проблема.

По переварке читай мой гараж с этого момента:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17308&postdays=0&postorder=asc&start=480

Хотя , если приложирь руки и включить мозги , может получиться вот так:








Удачи!


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sten88



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.03.2011
Повідомлення: 147
Звідки: Запорожье, Киев
Моє авто: ЗАЗ-968,ЗАЗ-966в;АЗЛК-2140;GW Safe

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2011 14:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Радиус под фару то больше у М очных крыльев но зато ободком фары все перекрываеться с условием смешение фары на 0,5 см,
пока ишу другой кузов(

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group