Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 09 Жовтень 2011 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
да, по рекомендации Лекса и понизил!
при этом еще и черепашка почти под самую крышку капота была, даже термопроставку не поставить. Теперь нормуль.  |
А технологический процесс можешь описать?
Буду опускать МеМЗ, т.к под Солексом должна стоять термопроставка! А на Ушане еще и выгиба трубы капота нет.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 09 Жовтень 2011 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Антонио писав(ла): |
да, по рекомендации Лекса и понизил!
при этом еще и черепашка почти под самую крышку капота была, даже термопроставку не поставить. Теперь нормуль.  |
А технологический процесс можешь описать?
Буду опускать МеМЗ, т.к под Солексом должна стоять термопроставка! А на Ушане еще и выгиба трубы капота нет. |
Б Гвозди 200 4шт, металлическая щетка, перчатки, очки, нахрюкальник сварщика
О 01. Берешь два коромысла крепления силового агрегата. И очищаешь от краски и ржавчины полоски металла которые идут к колоколу КПП.
02. Отрезаешь полоски метала с одного под само коромысло(получится 2 полоски).
03. Прикручиваешь (крепко) эти две полоски к колоколу сцепления КПП.
04. Приставляешь целое коромысло так, чтобы полоски металла точно боле-менее сошлись. При этом надо опустить на столько на сколько тебе нужно (2-3см) Для контроля точности рекомендую промерить по диагонали от крепежных отверстий колокола КПП до отверстий через которые крепят силовой к подушкам на моторном щите. И прихватываешь все это дело сваркой
05. Свариваешь вместе полоски. При желании дополнительно усиливаешь косынками. (Я в подобном случае наварил гвозди 200)
06. Чистишь от облоя и шлака, красишь.
07. Пользуемся и радуемся
Т Болгарка, сварка
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Жовтень 2011 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера наконец, система выпуска была мною собрана на прихватках!
Выпуск 4-2-1, как полагается!
Осталось окончательно обварить стыки и собрать.
Вуаля!
фотки в понедельник будут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Жовтень 2011 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот и фотки,
Вроде все сварил, но после установки, выяснилось, что при загрузки машины, полуоси достают до труб.
слева до ресивера, справа до изгиба... Видать после обварки все это дело стянулось, а после сборки подтянулось и ушло от заданных установок... Буду исправлять, но это уже можно не снимая основной ветки.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Жовтень 2011 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мститель кагбэ оживаэ 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 31 Жовтень 2011 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
собрал систему охлаждения! Вот оно уже! Вроде бы завел и погнали!!!!
но при заливке антифриза, обнаружилась течь помпы...
Заказал новую помпу (ту часть, что с крыльчаткой на шкиф).
Так что пробные заезды отложены на несколько дней...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Листопад 2011 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помпу поставил, все залил.
Сегодня завел двигатель. Звук потрясающий. Басовитый такой и тихий. Мустанг, бля!
Долго раскручивался. Минут 10 не мог раскрутить. Прогрелся, все 3 радиатора затеплились. Термостат сработал.
Пока температуру не вижу, датчики не подключены.
Потом все-таки мотор начал раскручиваться. Пострелял из глушака даже. Вроде нормализовалась работа. Видимо 3х летний простой дает о себе знать.
На холостых гуляет тоже, буду разбираться с карбом.
По охлаждению пока не ясно, все три радиатора прогревались минут 20... Вентиляторы завтра подключу, как и датчики температуры (они у меня после каждого радиатора стоят).
Задумался о параллельной схеме подключения радиаторов. Только если 1 и 2й можно, то третий далеко от них, поэтому боюсь, через него не погонит, разная длина патрубков будет.
Если моя последовательная схема не заработает, буду первые два параллелить, третий последовательно.
Вообщем, завтра гляну клапана (чтот-то постукивало), подключу датчики и вентиляторы. Если все будет нормально, прокачусь по гаражам.
Постараюсь фотки и главное видео сделать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Листопад 2011 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДКЛЮЧИ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Листопад 2011 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДКЛЮЧИ |
купил я эти датчики, как ты тогда советовал, только с пассата.
сегодня целый день ломал голову над их подключением.
Пришел к решению, но не успел до поздна уже. Завтра продолжу.
Еще насос не качает, а пенит бенз и не качает иногда... менять буду.
Пока в отпуске, ударными темпами веду работу.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Листопад 2011 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ЧЕМ ТРАБЛ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ?
ВЕНТИЛЯТОР ГАМНО ОКАЗАЛСЯ, Я ВЕРНУЛ
ОН ВЫДАЕТ ТОЛЬКО ПОЛОВИНУ МОЩНОСТИ ОТ ЗАЯВЛЕННОЙ
АСЮ ВКЛЮЧАЙ ИНОГДА ДНЕМ ИЛИ ВЕЧЕРОМ
А ТО ОБЩАТЬСЯ ПО 1 ПРЕДЛОЖЕНИЮ В СУТКИ НЕУДОБНО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Листопад 2011 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перед тем как менять насос, проверь топливный фильтр. У меня подобная хрень когда то была с газоновским V8 - чуть с ума не сошел, оказалось в пластике корпуса свежепоставленного фильтра была крохотная дырочка, как от иголки (вероятно какой то заводской дефкт), заметил совершенно случайно, а пока не заметил, то шла пена и через какое то время мотор отказывался работать. Тоже грешил на насос, но решилось заменой фильтра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Листопад 2011 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Макс, не бываю в инете почти. Только вечером, вот как сейчас на 10мин. Аськи нету здесь на компе.
Трабла в том, что соображал как к этим датчикам присоединятся. В итоге решил 1ю скорость на 1м радиаторе включать при его общем нагреве, второй радиатор проточный, а вентилятор на 3м радиаторе включается в 1ю скорость, когда уже до него дойдет первый порог нагрева (вроде 85). Как только температура 3-го радиатора доходит до 96 (второй порог), то вентиляторы 1-го и 3-го радиаторов включаются на полную скорость. Есть двухпороговый дачтик с большими диапазонами температур, 89 и 102 (вроде) если будут долго молотить оба карлсона, попробую его.
Если моя последовательная схема окажется не очень эффективна, то попробую 1й и 2й радиаторы запараллелить, а третий оставить последовательным от них обоих. Но не думаю что это что-то сильно изменит.
Вообщем, скрестив пальцы, завтра буду выезжать. Сегодня закончил все подключения, кроме контрольных приборов вывода показаний после каждого радиатора на торпеду. Доделаю перед выездом.
Симон, сегодня уже махнул насос, но не заводился. Завтра проверю. 2 таких косяка с фильтром маловероятны, но кто знает... проверю. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Листопад 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первыйнах!
Поздравляю!!! 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Листопад 2011 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
итак, как уже сообщил Бориславыч, Мститель выехал...
пробный выезд в основном был призван увидеть работу радиаторов и понять возможности моей схемы расположения...
Результаты таковы: на улице около нуля градусов. Катался пол-часа, причем до этого долго (почти час) разбирались с неустойчивой работой мотора и его нежелание раскручиваться, хотя уже на холостых вполне прогрелся. Спасибо Бориславу за помощь, т.к. мне до последнего не верилось, что это катушка для бесконтактного не дает работать контактам прерывателя. Жигулевская катушка решила проблему сразу и выехал на пробные заезды.
Была задача прогреть мотор. Разгон, остановка, снова разгон.
Вообщем, 1й и 2й радиаторы нагрелись до 85-88град (до 90 ни одна из стрелок толком не дошла), что позволило 1-му карлсону включится на 1ю скорость.
Далее, температура 3го радиатора дошла до 80-85град и включилась первая скорость его вентилятора и... через пару минут выключилась обратно... ОСТЫЛ! Сколько потом не ездил, он все также включался и затем останавливался.
Таким образом, до срабатывания второй скорости обоих вентиляторов таки не дошло! Возможно, на улице не жарко и погонять мотор толком не успел, но перспектива хорошая!
Напомню, что 2я скорость обоих вентиляторов включается, когда температура 3го радиатора достигает 95 градусов (2я уставка температурного датчика).
Завтра выведу лампочку срабатывания 2й скорости на торпеду, чтобы убедится точно.
Вот короткое видео.
http://video.mail.ru/mail/toshazazboy/_myvideo/33.html
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Листопад 2011 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ланцыч, спасибо!!!!!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Листопад 2011 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антоха, молодец! Поздравляю!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Листопад 2011 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ОДНАКО НАДО ПРОВЕРИТЬ В РЕЖИМЕ 90 КМ/Ч НА ДАЛЬНЯК
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА В ОХЛАЖДЕНИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ
У МЕНЯ В ГОРОДЕ ТОЖЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ, А ПОТОМ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Листопад 2011 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
на скорости проверю только весной!
Основную надежду возлагаю на кожухи, т.к. у меня забор воздуха для 2 вентиляторов исключительно наружный!
Сейчас порог включения/отключения 1 скорости вентилятора 85град.
Даже если поднимется до 95, мне запаса еще дожно хватить.
Еще есть возможность поставить крыльчаточку для обдува проточного радиатора от шкива на постоянку с выдувом через задние подномерные жабры! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 14 Листопад 2011 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот одно не пойму, почему вы все (водянщики )зациклились на 93-95 ? у обычной зубилы рабочая темп ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, а не воды заметьте, до 110 град. Ведь это закрытый обьем под давлением. Там и датчик стоит 99/102 или типа того, но ВЫШЕ 100
опасна не температура, а закипание и выкипание жидкости, от первого и гильзы коробит и головы, от второго и так ясно.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|