| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| ZAZDA 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.07.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2011 14:50    Заголовок повідомлення: ОКТАН КОРЕКТОР ИМПУЛЬС 710 ??? |     |  
				| 
 |  
				| Знакомый посоветовал поставить на жужик октан корректор "ИМПУЛЬС 710"(ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ С ОКТАН - КОРРЕКТОРОМ И МНОГОИСКРОВЫМ СЕРВИСНЫМ РЕЖИМОМ Для ВАЗ, ГАЗ, МОСКВИЧ, ЗАЗ, УАЗ, А ТАКЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ КОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ)
 Просмотрел темы и через поиск, есть несколько упоминаний вскользь, но конкретно об октан корректоре нет.
 Стоит ли ставить и есть ли польза от него (мощность, экономия топлива и пр.)? Со слов это недорогая замена БСЗ без переделки системы запуска.
 
 _________________
 ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| krasavjik2007 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2009
 Повідомлення: 514
 Звідки: Kirovograd
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2011 17:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Знакомый на таврию поставл, доволен, пропала дитонация, двигатель стал мягче работать, стала резвей и экономичней.
 
 _________________
 Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
 на любой вопрос найду любой ответ.
 Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Грыка 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2011
 Повідомлення: 243
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2011 21:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а на контактное зажигание он покатит?)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2011 21:38    Заголовок повідомлення: Re: ОКТАН КОРЕКТОР ИМПУЛЬС 710 ??? |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ZAZDA писав(ла): |  
	  | ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ КОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ) 
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Грыка 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2011
 Повідомлення: 243
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2011 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а сколько по деньгам?)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZAZDA 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.07.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2011 08:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На рынке еще не смотрел, но где то в районе 150 - 200 грн.
 
 _________________
 ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ясек 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2010
 Повідомлення: 46
 Звідки: Украина г. Кролевец
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2011 09:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня знакомый ставил на мерсквичь после очередной заправки машына на горку не могла заехать после 2 часов калдования отрезал все провода которые шли к октан-коректору и машына поехала
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| –=ZaZik=– 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2009
 Повідомлення: 154
 Звідки: Харьковская обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2011 13:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прежде чем ставить импульс, нужно знать какое у вас зажигание установлено - с датчиком Холла для автомобилей ВАЗ2108 и т. д.
 (С ОДНОКАНАЛЬНЫМ КОММУТАТОРОМ) - Импульс-310; с бесконтактным зажиганием (индукционным датчиком) - Импульс-510; с контактным прерывателем - Импульс-710.
 https://impuls-oktan.nm.ru/produkt.html
 
 Так вот, поскольку у меня стоит родное контактное зажигание и увидев на рынке "Импульс 710", купил его чтоб установить, так как  у знакомого  но на таври с электронным зажиганием оно стоит больше 10 лет и проблем с ним не было, и при мне он корректировал ручкой то опережая, то делая более позднее зажигание, двигатель действительно  менял обороты. При монтаже этого импульса, у меня  оно ничего не изменяло, в каком бы регулятор не был положении ни на мин. ни на макс.. Установил по инструкции которая прилагается. Да там и устанавливать то нечего, ребенок разберется: 4 провода - плюс, минус, а в разрыв провода что идет от катушки к трамблеру, провод один на катушку, а второй на  трамблер.
 Но "+" его в том что как  пишут, можно доехать не спеша даже если вышли из строя контакты, там есть переключатель в режим "Сервис", при котором на свечу  с определенным импульсом поддается  искра (проверял - работает, правда не на заведенной машине, а на подсоединенной свече в центральный провод). Ну и сами контакты не обгорают из-за прохождения через них малого тока (ток через контакты не измерял).
 
 В общем пока лежит в гараже на полочке.
 Брал за 130 грн.
 
 _________________
 Не мешай работать машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2011 14:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Аналог Октана-4 по-ходу. У меня стоит такое. Эффект однозначно есть - по-сути заменяет восьмерочную БСЗ (контакты хоть и остаются, но присущие им проблемы снимаются) + октан-корректор + многоискровой режим.
 Однажды вынужденно перешел на штатную схему (вышел из строя коммутатор, впоследствии отремонтировал), так езда одно мучение после Октана-4, раз 10 останавливался для регулировки УЗСК и опережения, и все равно тянуло очень заметно хуже чем с Октаном-4.
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николай Викторович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2011
 Повідомлення: 461
 Звідки: Крюковщина под Киевом
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2011 19:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Третий год езжу на Октан 310.Ощущения положительные.Легче заводится,регулируются с водительского места обороты в пределах 750-950 об \мин.При залитии свечей можно включить тумблером режим Сервис и ускоряется запуск двигла.Вещь полезная и нужная.Я покупал еще за 80 грн.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2011 19:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Импульс-710 ни в коем случае не заменяет Октан, а уж тем более БСЗ!!!
 Его назначение: разгрузить контакты (ни мощность, ни  энергию искры он не повышает), регулировка УОЗ из салона, многоискровой режим.
 У меня стоял. При подключении  не хотел работать, потом обнаружил, что маркировка проводов (в инструкции) перепутана.
 Октан тоже был. Импульс и рядом с ним не лежал ( даже бледным аналогом Октана Импульс назвать нельзя).
 Сейчас стоит БСЗ 2108.
 Пи.Си.  Совет: если есть желание модернизировать систему зажигания, не надо тратить время и деньги на полумеры - сразу ставить БСЗ.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2011 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | Импульс-710 ни в коем случае не заменяет Октан, а уж тем более БСЗ!!! Его назначение: разгрузить контакты (ни мощность, ни  энергию искры он не повышает)
 |  
 По описанию просто очень похоже, ну а если стоит электронный коммутатор - вполне может повысить и энергию искры (непонятно правда, контролирует ли тот коммутатор накопление энергии).
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Пи.Си.  Совет: если есть желание модернизировать систему зажигания, не надо тратить время и деньги на полумеры - сразу ставить БСЗ. |  
 БСЗ 2108 - точно такие же полумеры. Полноценный вариант - это МПСЗ с ДПКВ, ДАД (а желательно еще ДТД и ДД) и прошивкой характеристики опережения под наш двиг, а в идеале - и под конкретный его экземпляр.
 Ну а БСЗ с механической регулировкой опережения от другой машины имхо хуже, чем Октан-4 с родным трамблером. Контакты один хрен разгружены и УЗСК не влияет на характеристика двигателя (кроме как на начальный момент зажигания, что легко корректируется грубо поворотом трамблера и точно кнопочками на Октане), зато хоть характеристика регуляторов опережения более-менее соответствует двигу.
 Кстати, трамблер на двиге 2108 хоть непосредственно на распредвале сидит, а у нас - через дополнительный источник люфтов.
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2011 10:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "По описанию просто очень похоже, ну а если стоит электронный коммутатор - вполне может повысить и энергию искры (непонятно правда, контролирует ли тот коммутатор накопление энергии)".
 Ниче он не контролирует. Как-то читал его краш-тесты. Он делает только то, что я ранее написал. Но при всех недостатках, штука все-таки полезная ( если мани на другое не хватает).
 
 "БСЗ 2108 - точно такие же полумеры."
 У меня стоит родной трамблер, обтюратор делал сам.
 
 " Полноценный вариант - это МПСЗ с ДПКВ, ДАД (а желательно еще ДТД и ДД) и прошивкой характеристики опережения под наш двиг, а в идеале - и под конкретный его экземпляр."
 Согласен на все 100, но опять же вопрос "маней"...
 
 " УЗСК не влияет на характеристики двигателя"
 А тут ты не прав. Когда стояла КСЗ, замерял УЗСК, с увеличением оборотов УЗСК резко уменьшается ( на 4000 - в 2 раза), думаю связано с инертностью кулачков.
 Октан это дело контролирует и регулирует - очень полезен для КСЗ.
 А вот для БСЗ уже затрат не оправдывает: стояло у меня 2 Октана на 2-х зубилах: что с ними, что без них - одинаково.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николай Викторович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2011
 Повідомлення: 461
 Звідки: Крюковщина под Киевом
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2011 21:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Порфирий,у меня стоит БСЗ плюс Импульс.Хотел ставить Октан со всеми вышесказаными прибамбасами,но напугала стоимость.Пока устраивает установленное зажигание,да и не хочется лезть когда все работает нормально.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2011 10:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Николай Викторович писав(ла): |  
	  | Порфирий,у меня стоит БСЗ плюс Импульс.Хотел ставить Октан со всеми вышесказаными прибамбасами,но напугала стоимость.Пока устраивает установленное зажигание,да и не хочется лезть когда все работает нормально. |  И не надо. Вполне нормальная комбинация.
 Октан добавит только некоторую стабилизацию ХХ и возможность ( весьма призрачную) поэксперементировать с режимами работы мотора. Но если все это разделить на его стоимость и ненадежность и умножить на надежность Импульса, то вывод очевиден.
 Инфа к размышлению: выпускаются Октаны в Питере, но в магазах их практически не найти... не берут на реализацию. Видимо из-за отсутствия спроса. Мои Октаны: 1-й на 11-м месяце гавкнул, отремонтирован по гарантии, через год машина продана. 2-й - гавкнул на 13 месяце, ремонтировать не стал.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2011 11:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отправляю в электрику. хай Джони разруливает, я в этом не особо шарю
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2011 06:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | "БСЗ 2108 - точно такие же полумеры."
 У меня стоит родной трамблер, обтюратор делал сам.
 |  
 А, ну тогда понятно.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Когда стояла КСЗ, замерял УЗСК, с увеличением оборотов УЗСК резко уменьшается ( на 4000 - в 2 раза), думаю связано с инертностью кулачков. Октан это дело контролирует и регулирует - очень полезен для КСЗ.
 |  
 Это и имел в виду, что исключает влияние УЗСК на работу системы зажигания. Впрочем, как и восьмерочный коммутатор, подключенный к КСЗ через переходник или самодельный коммутатор с контролем накопления энергии катушки.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А вот для БСЗ уже затрат не оправдывает: стояло у меня 2 Октана на 2-х зубилах: что с ними, что без них - одинаково. |  
 Как октан-корректор, многоискровой режим при запуске и аварийный генератор импульсов полезен по-идее.
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 
 Останній раз редагувалося: Alex-968m (22 Вересень 2011 17:30), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2011 17:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | Инфа к размышлению: выпускаются Октаны в Питере, но в магазах их практически не найти... не берут на реализацию. Видимо из-за отсутствия спроса.
 |  
 Думал уже не выпускают их.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Мои Октаны: 1-й на 11-м месяце гавкнул, отремонтирован по гарантии, через год машина продана. 2-й - гавкнул на 13 месяце, ремонтировать не стал. |  
 У меня сдох (рванул) кондер 2200 мкФ 50 В в коммутаторе и вслед за ним закоротился диод КД2997. Этому моменту предшествовали глюки в блоке управления/индикации (то зависала индикация оборотов, то 6000 об/мин вдруг показывал, то на кнопки реагировать переставал). После замены вышедших из строя элементов в коммутаторе глюки блока управления также исчезли. Возможно, неисправность типовая и связана с высыханием указанного кондера.
 
 зы. описание сабжа https://compoff24.ru/impul-s-710.html
 да, примитивнее Октана. Хотя возможности расписаны те же
  
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2011 08:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "Как октан-корректор, многоискровой режим при запуске и аварийный генератор импульсов полезен по-идее." - все это и Импульс делает.
 Кстати на тех же зубилах и летом и зимой пробовал запуск обычный и многоискровой - субъективно - никакой разницы.
 40-ке со стандартной ЦПГ и БСЗ октан-корректор не нужен ( хрен детонации добьешься), а для остального достаточно АЗ-1. Я купил новое АЗ-4, так позволяет еще коммутатор и катушку проверять.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sashok4 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.08.2011
 Повідомлення: 4
 Звідки: М.О г.Дзержинский
 Моє авто: 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Жовтень 2011 11:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставил я себе корректор этот, ну пока не какой разницы не заметил, кроме того что почти на мертвом акуме машина завелась без проблем.
 
 _________________
 Не когда не спорь с идиотом, иначе опустишся до его уровня, где он задавит тебя своим опытом!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |