| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2011 15:44    Заголовок повідомлення: Переделка МеМЗ- 966 на нагнетание |     |  
				| 
 |  
				| Кто-то переделывал МеМЗ- 966 на нагнетание???
 Есть ли положительные результаты?
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2011 15:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Греесся?
 
 Как сделать интересовался - надо поменять переднюю крышку, чтобы соосность центрифуги и карлсона была. Вопрос в кожухах и подводах воздуха - делать дырку в капоте... или вести уши как на 968
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2011 16:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А, что, размер направляющего аппарата у 966 и 966Г разные?
 Вот перерыл всю литературу, но размеров не нашел.
 
 П.С. по поводу греится- ну, летом, на улице 28-30, Двиг по трассе при 90км\ч- 100-110. Все кожухи на местах.
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2011 20:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Акромя того, что на 966Г натяжение ремня регулируется проставками между шкивом. А его размеры и крепление к картеру взаимозаменяемы, тобишь одинаковы???
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2011 22:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я менял на гешку.
 Касательно совместимости дырки в капоте- я менял в 1989-м на новый на ЗАЗ станции техоблуживания, меняли без снятия коробки,  после замены капот НЕ закрылся, что не совпало уже не помню,  по молодости все сломал и сделал дырку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| priedinieks 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2009
 Повідомлення: 746
 Звідки: Latvia
 Моє авто: zaz 965a
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Липень 2011 17:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | priedinieks писав(ла): |  
	  |  Обдумываю вариант подвода воздуха на 40-й вентилятор от штатных жабр.(965) Только и всего, изготовить воздуховоды. Окошко в капоте возможно придётся закрыть. Мнения плиз...
 |  
 maks-mt так сделал, спроси у него что да как
 
 
   https://fotki.yandex.ru/users/ogen13/view/337675/
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Липень 2011 17:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | priedinieks писав(ла): |  
	  |  Обдумываю вариант подвода воздуха на 40-й вентилятор от штатных жабр.(965) Только и всего, изготовить воздуховоды. Окошко в капоте возможно придётся закрыть. Мнения плиз...
 |  
 Так у Макса МТ сделано
 
 
   
 
   
 
   
 Второй тоже есть, но с ним больше греется.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Липень 2011 17:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 одновременно
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| priedinieks 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2009
 Повідомлення: 746
 Звідки: Latvia
 Моє авто: zaz 965a
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Липень 2011 19:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не буду критиковать, идеи все хороши до их реализации.
 Ответьте- что дает подвод воздуха поближе к турбине, имеено поближе, а не непосредственно в турбину. Производительности оной с лихвой достачно чтобы в секунду высосать весь воздух с моторного отсека, так какая разника где воздух поступает в моторный отсек. Думаете он нагреется за  секунду? навряд.
 Первое условие качественного воздушного охлаждения- это не смешивания (разделение) засасываемого и отработанного воздуха.
 
 Простое  решения для нагетающей турбины охлаждения:
 1- это обеспечить забор воздуха  снаружи с минимальным подсосом с моторного отсека, например цилиндрический кожух.
 2 - Должны стоять поддон двигателя, и все кожуха и дифлекторы, дабы выброшенный (отработанный) воздух не возвращался в моторный отсек.
 3 -Через Штатные жабра поступает воздуж для вентиляции моторного отсека. Необходимо обеспечить "выхлоп" вытекание этого воздуха с моторного отсека.
 
 Все, это максимум.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| priedinieks 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2009
 Повідомлення: 746
 Звідки: Latvia
 Моє авто: zaz 965a
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Липень 2011 20:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мертвая зана будет образовываться при недостижимых для 965-го скоростях, это интуитивно кажется, что если дырка ссзади то там будет вакуум. Поверь, это не так, говорю как авиоинжинер прошедший полный курс аэродинамики
   
 Недавиче во львов пилили с киева, с полной нагрузкой, за бортом 30 цельсия, скорость 70-80, выше 100 температура не подымалась.
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| priedinieks 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2009
 Повідомлення: 746
 Звідки: Latvia
 Моє авто: zaz 965a
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2011 13:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Полностью согласен с вашими доводами высказынными об охлаждении двигателя. Но дело в том что у моей машинки сохранён внешний вид, а ширма над окошком капота задумана на выхлоп а не на впуск. Я понимаю что вакум при движении авто несоздастся, но поток воздуха вынужденный идти огибая капот и ширму (аэродинамика) в противоположном направлении снизит КПД турбины.Теоретически ширму следовало бы перевернуть "в верх ногами".  При конструкции вашей машины это может и неощущается. И какой двигатель вы используэте? Если 40лс. то немоглибы поделится визуальной информацией о поддоне (воздушном).
 ПС. я неоспариваю мнения а лишь взвешиваю все за и против.
  
 _________________
 https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2011 17:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SAS писав(ла): |  
	  | скорость 70-80, выше 100 температура не подымалась. |  70-80 кмч... Зачем же тогда ставить сороковку и что-то городить?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2011 21:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня 30-ка
   Посмотри Такая схема кажется у 965mmx с 40-й. Но 30-ка 40-ка принцип остается единый.
 Экспериментируйте, в поиске истина!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Липень 2011 19:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня на Горби " почтовый ящик" срезан и обрезаны части "ящика" изнутри капота, дырка закрыта решеткой. Стоит гена 968: отрезаны штатные крепежные уши и немного подпилены боковые выступы на крышке мотора. Гена закреплен штатным хомутом. Капот закрывается без проблем.
 Фото вот https://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/210614?page=4
 Верхний кожух 968 с доработками. При темп. за бортом до 30 и активном стиле езды темп. масла выше 90 не поднималась.
 Фото вот https://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/226763?page=4
 Пи.Си. Этот ужас из гофры впоследствии выброшен за ненадобностью.
 На крайняк можно и "верх" гены слегка срезать.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 
 Останній раз редагувалося: Порфирий (25 Липень 2011 10:54), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maks-mt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.07.2010
 Повідомлення: 511
 Звідки: Харьков,коротыч
 Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Липень 2011 19:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| когда делал свои воздуховоды,расчитывал не на мёртвую зону а на то чтоб горячий воздух по кругу под капотом не гоняло,на лето ставлю второй воздуховод их вообщето два,на зиму один снимаю потому как не оч удобно до печки подлазить!а вот за поддон двигателя чёйт оно у меня не сраслось некуда мне его тулить там итак щели минимальные!
 
 _________________
 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 . 0973886353,0996880620,80932522567
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Липень 2011 21:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Порфирий, а насколько больше диаметр 40 чной турбины от 966Г?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| priedinieks 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2009
 Повідомлення: 746
 Звідки: Latvia
 Моє авто: zaz 965a
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Липень 2011 23:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То SAS , сороковочная на сантиметр больше в диаметре.
  (встряну) To MAX-MT, Поддону деиствительно места нет, но какието "закрывалки" делать планирую.
 Обдумав ситуэишен и прикинув картонный макет склонился к воздуховоду(ам). Оптимизированная форма вред подкапотному пространству ИМХО неприносит. Да и ухудшение обдува не предвидится, просто будет дублироватся.
 Спасибо всем.
  
 _________________
 https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |