| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| EgorRadion 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.07.2011
 Повідомлення: 16
 Звідки: Gomel
 Моє авто: ZAZ  968   1973
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2011 20:04    Заголовок повідомлення: заз |     |  
				| 
 |  
				| 123
 
 
 Останній раз редагувалося: EgorRadion (24 Вересень 2013 16:48), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2011 20:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поздравляю. Работы с машиной, конечно, непочатый край, но совсем уж жестокого колхоза нет. Да и цвет - из лучших. Береги сидушки - не драные хотя бы с лицевой стороны - относительная редкость. Сложно будет найти кожух рулевой колонки и морду. По вопросам комплектования машины всегда рад буду проконсультировать.
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2011 21:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Фторой нах!
 Поздравляю!
 Я вот только не понял - это 968 с решёткой от 966 или раннее что-то?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| @rtyom Племенной Зазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2006
 Повідомлення: 2558
 Звідки: Россия,Владимир
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2011 21:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ранний 968. переходная модель. У нас в семье такой был. Такой выпускался всего 1 год в 1973 году
 
 _________________
 Миру мир!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2011 21:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Уже не переходный. Переходные были в 72 году, а в 73 уже не было никаких 966 за исключением инвалидных машин в январе. Перешли уже, короче. Да и выпускался такой 968 больше одного года - с конца 71го по весну 74го. Наиболее ранние 968 были с длинными ушами и кармашками на дверях.
 Да, кстати, столь подробно отфотографированная резина В 67Б никак не сочетается с 968 особенно 73го года. У него должна быть И 151.
 Посмотрел еще раз фото.. Ну не пойму я никогда -почему некоторые считают, что удобней домкратить конкретное колесо, а не весь бок (особенно когда под такой вариант на пороге - штатный усилитель)... На моем точно так же и точно в тех же местах бочины были испорчены домкратом. Зато радует глаз полный комплект кожухов на двигателе. Проверь, кстати, маркировку голов - в 73 году была партия моторов под 93ий бензин, может оказаться, что этот - один из них.
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| игорь621 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2011
 Повідомлення: 107
 Звідки: Белгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2011 21:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| эх...хочу такой же...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| EgorRadion 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.07.2011
 Повідомлення: 16
 Звідки: Gomel
 Моє авто: ZAZ  968   1973
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2011 00:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1bhj
 
 
 Останній раз редагувалося: EgorRadion (24 Вересень 2013 16:48), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2011 00:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | CrusadeR писав(ла): |  
	  | Уже не переходный. Переходные были в 72 году, а в 73 уже не было никаких 966 за исключением инвалидных машин в январе. Перешли уже, короче. Да и выпускался такой 968 больше одного года - с конца 71го по весну 74го. Наиболее ранние 968 были с длинными ушами и кармашками на дверях. |  В таком кузове 968 выпускался чуть более года. В начале 74 года изменилась мордашка ( стала похожа на Ашку), при этом салон оставался не измененным.
 Насчёт 93го бенза, да скорее всего мотор как-раз под него, а ещё там в двух штангах деревянные (Дуб) палочки ( для ограничения протока или как-то так. ) и длина всх штанг одинаковая (маслоподводящие отмечены маленькими насечками возле колпачка).
 Ах, да чуть не забыл. Скорее всего там стоит зеркальная кулиса ( первая в низ).
 
 
 
 офф.
 
 Интересно сколько всего машин они выпустили за  этот год?
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| priedinieks 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2009
 Повідомлення: 746
 Звідки: Latvia
 Моє авто: zaz 965a
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2011 01:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ...я же такую хрен найду((( она не выровняется никак???
 Всё можно, через деревянные проставочки постучать, резьбовым домкратиком выдавить, к дереву привязать... потянуть. Надрезы кажется сделать придётся.(заварить потом) Удачи!
  
 _________________
 https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Боцман 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2011
 Повідомлення: 73
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965А, Москвич 407, Land Rover
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2011 08:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Противотуманки классные, у меня на Москвиче такие же. Хром, СССРовские и колхозом не смотрятся
   
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| @rtyom Племенной Зазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2006
 Повідомлення: 2558
 Звідки: Россия,Владимир
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2011 08:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а я такие туманки подарил коллеге на работе на копейку 2 недели назад
 
 
  
 _________________
 Миру мир!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2011 12:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мной замечен следующий колхоз: антенна (на ее месте должна быть резиновая заглушка), фиговина под торпедо, по фотографиям так и не понял что с резиной на полу (в 2 слоя лежит что ли?), карбюратор должен быть К 125Б, а не К 127, электрический стеклоомыватель, прикуриватель, шины (а вот диски - правильные!), один топливный шланг с хомутами. Насчет свечных колпаков есть еще сомнения, но на 100% не уверен. Все исправимо по - моему). В багажнике не хватает щитка, закрывающего ГТЦ, ГЦС и рулевой редуктор (подойдет от более поздних ушанов).
 Насчет морды - низ подойдет от более поздних ушанов, а то у тебя, смотрю, традиционная гниль под аккумулятором. А верх- править до последнего, иного выхода нет. Решетки с морды в продаже встречаются, с бампером будет сложно, я себе искал 3 года такой. Окантовку комбинации приборов со всеми ручками подарил бы, вопрос только как передать.
 
 Насчет выпуска 968 и всего такого прочего. Излагаю все как есть (с). 968 в точности таком виде как тут - с новой задней панелью, 40литровым баком, короткими ушами и подвесным тормозом выпускался действительно чуть больше года. А в принципе модель 968 - с конца 71 года. В 72 году он выпускался параллельно с 966 и отличия между ними найти сложно. Еще момент - нумерация кузовов у всех ушанов была общая, а вот нумерация шасси - у 966* - своя, у 968* - своя. Отсюда и берется разрыв в несколько сот тысяч между номерами шасси и кузова у рестайлинговых машин.
 Дорестайлинговых 968 было выпущено примерно 180 - 190тыс , из них в 73-74гг - примерно 90 тыс.
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 
 Останній раз редагувалося: CrusadeR (21 Липень 2011 21:51), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2011 19:47    Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 968 1973 года (egorradion) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | EgorRadion писав(ла): |  
	  | В планах сделать его так как он выглядел с завода,(без всякого колхоза) покрайней мере очень этого хочется... |  
 Если так, то это работа на несколько лет, хватит терпения?
 
 Если что, не стесняйся, можешь у меня спрашивать сколько угодно, хоть по десять раз на дню, всегда отвечу  с радостью...
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sashasalo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 712
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2011 20:43    Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 968 1973 года (egorradion) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bomok58 писав(ла): |  
	  | ... сделать его так как он выглядел с завода ... это работа на несколько лет... |  На самом деле, при наличии желания, времени и средств можно все сделать за 3-4 месяца. Я через это проходил, когда менял работу в прошлом году.
 А работать надо по принципу: глаза боятся, а руки делают.
 Поэтому поменьше тебе проблем в процессе восстановления! Оригинальных жужиков не много
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2011 21:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Sashasalo - пацан  неплохой, знающий, но в данном случае, думаю,  со  сроками Sashasalo  явно ошибается.
 
 если делать самому - несколько лет, если нанимать людей -  год- полтора
 
 Это при условии, что делать даже не по-людски, а по-родственному, почти интимно... лелеять как дитя малое...
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| EgorRadion 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.07.2011
 Повідомлення: 16
 Звідки: Gomel
 Моє авто: ZAZ  968   1973
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2011 10:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | CrusadeR писав(ла): |  
	  | так и не понял что с резиной на полу (в 2 слоя лежит что ли?),  В багажнике не хватает щитка, закрывающего ГТЦ, ГЦС и рулевой редуктор (подойдет от более поздних ушанов). Решетки с морды в продаже встречаются, с бампером будет сложно, я себе искал 3 года такой. Окантовку комбинации приборов со всеми ручками подарил бы, вопрос только как передать.
 
 
 |  На полу родные коврики одним слоем(потом сфоткаю)
 Щиток с багажника найден в гараже, спасибо что напомнил,я бы так и забыл про него.
 Решетка с морды найдена новая у меня на даче, а еще и РЦС ГЦС(по поводу встречается в продаже,,,это не про наш город ,у нас на ЗАЗ нету ничего вообще ,если только по рекламе)
 С бампером действительно косяк вышел(
 Панель очень нужна ,ато на моей куска нету где переключатель дворников,может кто знает как переслать в Гомель подскажите пожалуйста.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| EgorRadion 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.07.2011
 Повідомлення: 16
 Звідки: Gomel
 Моє авто: ZAZ  968   1973
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2011 11:04    Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 968 1973 года (egorradion) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bomok58 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | EgorRadion писав(ла): |  
	  | В планах сделать его так как он выглядел с завода,(без всякого колхоза) покрайней мере очень этого хочется... |  
 Если так, то это работа на несколько лет, хватит терпения?
 
 Если что, не стесняйся, можешь у меня спрашивать сколько угодно, хоть по десять раз на дню, всегда отвечу  с радостью...
 |  Ну чтоб уж совсем как с завода это я загнул конечно, имелось ввиду отсутствие колпаков,брызговиков спарко,овалов в зад панеле и тд.
 За предложенную помощь отдельное спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| EgorRadion 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.07.2011
 Повідомлення: 16
 Звідки: Gomel
 Моє авто: ZAZ  968   1973
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2011 11:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| [quote="Веталь"]
 
Так и есть. 
	  | CrusadeR писав(ла): |  
	  | Ах, да чуть не забыл. Скорее всего там стоит зеркальная кулиса ( первая в низ).
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| EgorRadion 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.07.2011
 Повідомлення: 16
 Звідки: Gomel
 Моє авто: ZAZ  968   1973
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2011 11:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | CrusadeR писав(ла): |  
	  | Мной замечен следующий колхоз: антенна (на ее месте должна быть резиновая заглушка), фиговина под торпедо, |  Я где то на форуме читал что все таки с конвейера шли машины с антеной и радиоприемником надо было доплатить  100р ,,,,,а фиговина под торпедо это кожух для "Урал Авто"
 Я конечно не спорю ,но зная моего деда ,чтобы он просверлил в машине ДЫРКУ под что нибудь.....
      
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.11.2009
 Повідомлення: 1026
 Звідки: ЛЬВІВ
 Моє авто: ZAZ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2011 18:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поздравляю  делать не мало главнеє терпения и время
 
 _________________
 Тише єдиш дальше будеш.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |