Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 19 Тра 2011 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanya Public enemy писав(ла): |
нужно оставть все как есть и не морочить голову! у меня в багажнике стоит один 60 амп/ч,а второй 190ампер на акустику....и вес его 53 кэгэ,передок не прыгает.. |
извольте похвастатся акустикой, уж очень интересно, кого Вы кормите аккумом 190АЧ
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Тра 2011 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Sanya Public enemy
Некропостер млин.
Саня, и чем ты 190-го заряжаешь? Родного гену мучишь? |
ты тоже считаешь, что 190 акум плохо заряжается стандартным геной?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Тра 2011 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. Ибо 190-й надо доолго заряжать нашим геной. Его ток заряда - 19 ампер, и поэтому, либо езда, либо заряд...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Тра 2011 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
To maxx: При переносе аккумулятора в мотоотсек, (+) провод с аккума подключается напрямую на стартер, при этом якобы уже ненужный, ранее использовавшийся провод от аккума до стартера удалять ненужно, по нему ток с аккума побежит к фарам и через запресованный в плюсовую клемму(ранее использовавшиюся) провод на 6 предохранитель, и далее всем остальным потребителям, при этом никаких дополнительных проводов к блоку предохранителей тянуть ненужно, достаточно хорошо изолировать ранее использовавшуюся плюсовую клемму от КЗ на корпус авто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanya Public enemy
Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Nikolaev Моє авто: zaz 968m
|
Додано: 22 Тра 2011 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
гена у меня маленький заряжает,а 190 зарядным,на неделю хватает по пол дня музыку слушать..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Тра 2011 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Да. Ибо 190-й надо доолго заряжать нашим геной. Его ток заряда - 19 ампер, и поэтому, либо езда, либо заряд... |
значится, 5-10 амперами он в принципе не заряжается, а только 19?!!!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Тра 2011 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заряжается, но долго.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Тра 2011 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и? это плохо? особенно для акума?
тем более, заряжается он долго, если полностью разряжен. а если ты его эксплуатируешь вместо 55а акб, то и разряжается он на уровне 55а, но при этом остается офигенный запас.
грубо говоря, если ты завел машину, то потратил ёмкость одинаковую для обоих акб, соответственно, одним и тем же током они восполнятся одинаково.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
indian

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2013 Повідомлення: 4 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Березень 2013 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А фото у кого нибудь есть АКБ в моторном отсеке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 04 Березень 2013 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в двух машинах акум был в мот отсеке, правда фото нету. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Березень 2013 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
indian

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2013 Повідомлення: 4 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Березень 2013 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо, только хотелось бы с оригинальным двигателем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
indian

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2013 Повідомлення: 4 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Березень 2013 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Olexandr'95 писав(ла): |
У меня в двух машинах акум был в мот отсеке, правда фото нету.  |
сам переставил или от завода было?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 06 Березень 2013 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
На одном с завода (ЗАЗ 968М 1993г.в), а на втором - неизвестно, т.к. я уже её неизвестно какой по щету владелец (ЗАЗ 968М 1981г.в.)
Но я не сторонник переставлять аккумулятор в моторный отсек. У меня наоборот мания как можно больше веса перекидывать на перед. Если багажник пустой, то я туда даже запаску перекидываю с целью добится максимально равной развесовки (хотя как не крути, все ровно зад чуть ли не в два раза тяжелее)
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Березень 2013 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перестановка аккума в моторный отсек имеет смысл для лучшего зимнего запуска.
Грамотная.
Полочки там хиловаты кузовные. Просятся усилиться.
И если самому кабели делать - то заделка в наконечники тут подножку может подставить.
Тяп - ляп на соединениях жрать энергию будет и всю эпопею может свести на нет.
Когда то копал эту тему.
Там просится пайка серебром. Чистым. Даже не припоями.
Дело в том, что на больших токах олово в припое нехило так садит.
Серебро нет.
Где его взять.
Со старых магнитных пускателей.
Немного вообще то надо.
Несколько грамм.
Современные пускатели копать не надо.
Там металлокерамика откуда серебро выковырять просто не удастся.
На коленке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
indian

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2013 Повідомлення: 4 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Березень 2013 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу разгрузить передок для повышения внедорожных качеств.
Работа с металлом не пугает, волнует то что не будет ли слишком жарко АКБ сзади?
Хотелось узнать в каком месте стоит от завода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 06 Березень 2013 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Перестановка аккума в моторный отсек имеет смысл для лучшего зимнего запуска. |
На моем первом Запорожце штатная установка батарейки в моторном отсеке очень выручила при попытке угона. Масса была отключена, а водительская дверь без ключа изнутри не открывалась и не давала доступа к клавише капота. Этого оказалось достаточно, чтобы тупорылые малолетки не смогли покататься на "запоре". Но за пару километров они его утолкали, и покоцали кузов изрядно.
Gazirovannij писав(ла): |
Полочки там хиловаты кузовные. Просятся усилиться. |
Ну да, при заводской установке между задней панелью и крылом вварено два профиля, а на них - площадка.
Gazirovannij писав(ла): |
Там просится пайка серебром. Чистым. Даже не припоями.
Дело в том, что на больших токах олово в припое нехило так садит.
Серебро нет. |
Нет предела совершенству... Хотя бы в мыслях
Но ИМХО даже при колхозной заделке наконечников короткий путь от аккумулятора до стартера уже даст выигрыш на больших токах.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Березень 2013 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю, не знаю, насчёт заделки серебром имеет смысл, я считаю, заморачиваться при токах под тысячу-две ампер.
На тепловозах, например, или тракторах типа К-700.
В нашем случае выигрыша не будет видно.
Я сколько лет тружусь - всегда радиотехническим припоем обхожусь.
Иногда мотанусь по свалкам, подсоберу пару-тройку старых аппаратов, с плат припоя наснимаю (умеючи быстро), и держу запас.
Раньше, я с прииска плитами олово возил, сам сплавлял со свинцом ( свинца процентов 10-20 добавлял, то олово было практичесски самородное, то есть, грязное) - вот это, кстати, была вешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Березень 2013 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне рекомендация про пайку серебром и именно чистым встретилась давным давно и относилась к токам начиная со сварочных порядка 100 ампер. И особенно для послуживших и корродировавших заделок наконечников прессом.
Руки не дошли проверить.
Сегодня чтобы убедиться где потери - цифровым тестером с наконечниками иглами можно просто всё померять в натуре.
Второй способ может быть травматичным.
Несколько минут помаслать аккумулятором при снятом центральном проводе.
Лапами прощупать каждое силовое соединение.
Обжечься можно если непорядок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Березень 2013 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
indian писав(ла): |
спасибо, только хотелось бы с оригинальным двигателем  |
ТАК ОН У МЕНЯ ТАМ ЖЕ СТОЯЛ, КОГДА БЫЛ САРАКЕТ. ТОЛЬКО БЫЛА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОНАЯ ПЕРЕГОРОДКА МЕЖДУ МОТОРОМ И АККУМУЛЯТОРОМ
СТОЯЛ 8 ЛЕТ С РОДНЫМ МОТОРОМ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|