Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 06 Квітень 2011 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roman lviv968m писав(ла): |
НА какой размер точить опоры подшипников
|
шлифовать, под уже купленные втулки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 06 Квітень 2011 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
шлифовать под втулки нельзя , отдай на шлифовку,после промера тебе скажут на какой ремонтный размер выйдет,потом идёшь и покупаешь комплект вкладышей нужного размера Советую взять опоры коленвала в ту же мастерскую,чтоб проверить их на эллипс , и шатуны , затяни крышки без вкладышей(обязательно не в грязном виде,и по внимательней) и тоже на проверку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 07 Квітень 2011 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
понял спб пошел шлифовать 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Квітень 2011 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то надо в первую очередь отмыть до блеска колено.
Во вторую взять в руки микрометр (советский вполне обозримых денег стоит).
В третью сопоставить результаты замеров ВСЕХ шеек колена в нескольких направлениях с таблицей допустимых износов.
Потом и только потом по результатам сопоставления размеров принимать решение.
Если шлифовка - ребятам стоит представить ремонтные вкладыши.
Им вообще то по барабану в какой размер шлифовать.
Лучше если в конкретный конкретных вкладышей.
Лучше для двига. И его владельца.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Квітень 2011 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Если шлифовка - ребятам стоит представить ремонтные вкладыши.
. |
поясни конкретно,для чего?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Квітень 2011 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Элементарно.
Разброс размера внутреннего вкладышей при советском способе производства вызывал слёзы у спецов.
Вот для этого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Квітень 2011 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
с разбросом не стоит замарачиватся, он не велик и в поле допуска.Был случай, один человечик попросил прошлифовать колено под кладыши(1и3 коренной),я его чуть ли не слёзно упрашивал что этого делать не надо,пояснив при этом:вал при сборке зажмёт,а если и не зажмёт ,то через пару минут произойдёт клин вала.Не послушал меня мужик,пришёл на следующий день и за дополнительную плату попросил убрать лишак , так как зажимало при сборке ( к стати от размера в +0.04,точно не помню ,но кажется так) .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Квітень 2011 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да.
Мы об одном и том же.
Всё надо делать с приложением мозгов и замеров. Грамотных.
С полем допусков может прокатить а может и нет.
Для полной гарантии ребятам вкладыши конкретные всё же стоит представить.
Про зажатие при сборке как то здесь свой пример приводил.
Шатунный номинал захотелось поменять.
Ну, захотелось. На номинал.
Раз пять собирал. Клинит сцуку.
Вылизывал всё как кот.
Разик на шестой встали вкладыши как надо.
В чём была причина до сих пор не знаю.
Оставлять тугое сопряжение совсем не икебана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Квітень 2011 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
шатуны имеют свойства растягиваться, тоже самое и с опорами,что я и советовал проверять всё на эллипс,поэтому и зажимало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Квітень 2011 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моём случае хрен его знает.
К самому шатуну никаких сил не прикладывал.
Про растяжку шатунов вспомнился случай с моим хорошим знакомым.
Поло преклонных лет.
Капиталка однозначно.
Цены на детали - ну, цены как цены. На две машинки тех лет.
Парень добыл поршни тридцатки. По лимонаду.
Одна беда. На 2 мм донышко поршня ближе к оси пальца.
Парень сделал приспособу и вытянул шатуны на эти 2 мм.
Горячим способом.
Первое время по его словам ездил с левой ногой на педали сцепления. Побаивался. Потом всё пучком.
Всё могут короли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Квітень 2011 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
растягивается нижняя головка шатуна,образовывается эллипс под вкладышем , о растяжке по стержню само по себе в двигателе и речи быть не может.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|