Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигуна теперь сборка !
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2011 09:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Roman lviv968m писав(ла):
НА какой размер точить опоры подшипников


шлифовать, под уже купленные втулки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2011 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шлифовать под втулки нельзя Laughing , отдай на шлифовку,после промера тебе скажут на какой ремонтный размер выйдет,потом идёшь и покупаешь комплект вкладышей нужного размера Wink Советую взять опоры коленвала в ту же мастерскую,чтоб проверить их на эллипс , и шатуны , затяни крышки без вкладышей(обязательно не в грязном виде,и по внимательней) и тоже на проверку.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


понял спб пошел шлифовать Rolling Eyes

_________________
Тише єдиш дальше будеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще то надо в первую очередь отмыть до блеска колено.

Во вторую взять в руки микрометр (советский вполне обозримых денег стоит).

В третью сопоставить результаты замеров ВСЕХ шеек колена в нескольких направлениях с таблицей допустимых износов.

Потом и только потом по результатам сопоставления размеров принимать решение.

Если шлифовка - ребятам стоит представить ремонтные вкладыши.
Им вообще то по барабану в какой размер шлифовать.
Лучше если в конкретный конкретных вкладышей.
Лучше для двига. И его владельца.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):


Если шлифовка - ребятам стоит представить ремонтные вкладыши.
.
поясни конкретно,для чего?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Элементарно.
Разброс размера внутреннего вкладышей при советском способе производства вызывал слёзы у спецов.

Вот для этого.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с разбросом не стоит замарачиватся, он не велик и в поле допуска.Был случай, один человечик попросил прошлифовать колено под кладыши(1и3 коренной),я его чуть ли не слёзно упрашивал что этого делать не надо,пояснив при этом:вал при сборке зажмёт,а если и не зажмёт ,то через пару минут произойдёт клин вала.Не послушал меня мужик,пришёл на следующий день и за дополнительную плату попросил убрать лишак , так как зажимало при сборке ( к стати от размера в +0.04,точно не помню ,но кажется так) Wink .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну да.
Мы об одном и том же.
Всё надо делать с приложением мозгов и замеров. Грамотных.

С полем допусков может прокатить а может и нет.
Для полной гарантии ребятам вкладыши конкретные всё же стоит представить.

Про зажатие при сборке как то здесь свой пример приводил.
Шатунный номинал захотелось поменять.
Ну, захотелось. На номинал.
Раз пять собирал. Клинит сцуку.
Вылизывал всё как кот.
Разик на шестой встали вкладыши как надо.

В чём была причина до сих пор не знаю.
Оставлять тугое сопряжение совсем не икебана.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шатуны имеют свойства растягиваться, тоже самое и с опорами,что я и советовал проверять всё на эллипс,поэтому и зажимало.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В моём случае хрен его знает.
К самому шатуну никаких сил не прикладывал.

Про растяжку шатунов вспомнился случай с моим хорошим знакомым.
Поло преклонных лет.
Капиталка однозначно.
Цены на детали - ну, цены как цены. На две машинки тех лет.
Парень добыл поршни тридцатки. По лимонаду.
Одна беда. На 2 мм донышко поршня ближе к оси пальца.
Парень сделал приспособу и вытянул шатуны на эти 2 мм.
Горячим способом.
Первое время по его словам ездил с левой ногой на педали сцепления. Побаивался. Потом всё пучком.

Всё могут короли.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


растягивается нижняя головка шатуна,образовывается эллипс под вкладышем , о растяжке по стержню само по себе в двигателе и речи быть не может.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5
Сторінка 5 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group