Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 03 Грудень 2010 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня с печью другая проблема раньше я её прочищал, смазывал втулки моторчика раз в год. Щас практически раз в 2 недели приходится разбирать и прочищать котёл очень сильно засирается нагаром как будто я её не чистил больше года. Пробовал прочищать менял жиклёры, менял соленоид, даже котёл поменял. Ещё вчера печь грела нормально сегодня уже хуже.
Уже думаю, что бензин такого низкого качества от него даже сильно воняет растворителем, а если оставить его в открытой банке в гараже, то через несколько часов в гараже такое ощущение что только что-то покрасил
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 03 Грудень 2010 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензин везде дрянь. У нас он жирный какой то...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 03 Грудень 2010 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
так как решить эту проблему с нагаром?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Грудень 2010 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бороться с переобогащённой смесью.
Другого пути нет.
Вспомните икарусовские и армейские солярочные печки (ОВ-65 и ОВ-90).
Соляра куда как жирнее бензина.
Они хавают её и прочистки не просят годами.
Ориентир, однако.
Переобогащение не обязательно по топливу.
Смесь потому так называется ибо смешивается с воздухом.
Его может и нехватать.
Что по производительности крыльчатки воздуха на горение, что повышенным сопротивлением выхлопу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Грудень 2010 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Уже думаю, что бензин такого низкого качества от него даже сильно воняет растворителем, а если оставить его в открытой банке в гараже, то через несколько часов в гараже такое ощущение что только что-то покрасил |
+1
Такая же фигня... Последний раз Камри чинили - едва не задохнулись в гараже, проветривали даже гараж...
Мой автомобиль на этом шайзе даже не заводится...
Хотя странно - мы заправлялись в Красноярске, вродь у вас лучше нашего бензин...
Gazirovannij писав(ла): |
Бороться с переобогащённой смесью.
Другого пути нет.
Вспомните икарусовские и армейские солярочные печки (ОВ-65 и ОВ-90).
Соляра куда как жирнее бензина.
Они хавают её и прочистки не просят годами.
Ориентир, однако.
|
Да, да, я раньше армейской Овечкой цех отапливал, и летом обслуживал скопипизженный у нас немецкий отопитель Вебасто, который от Овечки только размерами отличается)))
Кстати, свою печку я тож как-то на солярке в цеху запускал. Она на солярке работала))) Сейчас я не рискну так сделать - не хочу потом в ней лазить, по лету поэкспериментирую...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Грудень 2010 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
выхлоп прочищаю вместе с печкой. Вчера почистил её ещё раз, причём с утра она грела нормально, а уже к вечеру в салоне было, слегка выше нуля. Вентилятор работает нормально в дозаторе всё в отличном состоянии, и топливо насос подаёт тоже исправно. Жиклёр не рассверливал, пробовал ставить с другой печки, ничего не меняется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 05 Грудень 2010 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
только что с гаража-поделюсь опитом:
На вход печки весить фильтр для карбюратора-буду пробивать от инжектора,вместо чашечки(отстойника) повесил обичний 3 грн фильтр-сопротивление практически 0,если перелив-будет видно что бензин в нем есть-вонь убирается сразу,повесил схему Горбунова доработана совместно с комбатом РАДГО-ему:
Прочистил с помощью пылесоса,ершика,промывки для карбюратора Арбо-впускную,впускную,карбешник,теплообменник.
Завтра буду ехать 100 км продегустирую!
На сейчас печка уходит в автоном меньше чем за 1 мин,теплота подаваемого воздуха значительна,на улице-10 
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 08 Грудень 2010 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позавчера почистил печь. Сразу стала гнать хорошим горячим воздухом, а к вечеру опять погнала холодным сегодня буду чистить снова. Так и не могу понять в чём причина такой сильной засераемости.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Грудень 2010 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
После очередной прочистки стоит снять кожух подвода воздуха на горение по красной стрелке
и поездить без него.
Это даст некоторое увеличение количества воздуха на горение и за это придётся заплатить небольшим снижением температуры нагретого воздуха на выходе печки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Грудень 2010 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ептыть,каждый раз как эта тема всплывает по новым постам,и я натыкаюсь на неё взглядом,читаю название "печень воняет".и каждый раз вздрагиваю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
redblack

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 13 Грудень 2010 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
сорри за то что влез в чужую тему)) , но проблема такова:
печь работает, выходит на свой режим, но както слабо очень греет. Тепла хватает только на то чтобы розмёрзлось лобовое стекло. Пробывал продувать жиклёр, проверял поступаемость бензина.... не могу разобраться в чём причина((( Может кто сталкивался?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 14 Грудень 2010 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
redblack писав(ла): |
сорри за то что влез в чужую тему)) , но проблема такова:
печь работает, выходит на свой режим, но както слабо очень греет. Тепла хватает только на то чтобы розмёрзлось лобовое стекло. Пробывал продувать жиклёр, проверял поступаемость бензина.... не могу разобраться в чём причина((( Может кто сталкивался? |
сними печь и посмотри, может так же, как у меня полная нагара хорошенько прочисти, её и выхлопную трубу.
У меня пока печь после последней прочистки работает хорошо на улице мороз – 35, наверное, одумалась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Грудень 2010 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
как у меня полная нагара хорошенько прочисти, её и выхлопную трубу. |
Мне, скорей всего, тоже самое надо делать. Танцы с бубном вокруг печени не помогли. Придётся разбирать её, змею такую...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Georggr
Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2011 Повідомлення: 1
|
Додано: 08 Січень 2011 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
Помогите "Чайнику"!
На первом режиме печь разгорается, лампочка не загорается, спираль накаливаеться и вырубает предохранитель. Свеча исправна, насос работает. Попробовал придержать кнопку предохранителя. Всё работает. В чём причина? На улице холодновато, а ехать надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Січень 2011 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА ПЕРВОМ РЕЖИМЕ ПЕЧЬ НЕ ДОЛЖНА РАЗГОРАТЬСЯ, ТОЛЬКО НАКАЛЯЕТСЯ СВЕЧА И КРУТИТ МОТОР
НА ВТОРОМ ДОЛЖЕН ЗАРАБОТАТЬ НАСОС И ОТКРЫТЬСЯ КЛАПАН
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Січень 2011 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вторая непонятка в цепи свечи и лампочки.
Она должна гореть в режиме розжига пока не сработает кварцевый переключатель и не отключит свечу.
Превышение тока в цепи свечи - надо смотреть её подключение и в первую очередь доп спираль. Если её нет или закорочена - симптом показателен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 09 Січень 2011 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Превышение тока в цепи свечи - надо смотреть её подключение и в первую очередь доп спираль. Если её нет или закорочена - симптом показателен. |
если нет доп сопротивления (спираль) ,то свеча сразу же перегорает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Січень 2011 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывали случаи что и нет.
Плохие контакты в цепи особенно по массе выполняли функцию доп спирали.
Выбивает предохранитель - превышение тока.
Сам предохранитель тоже стоит глянуть на предмет подгорелых контактов. Могут греться и гнуть биметалл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 09 Січень 2011 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята! Выбрасывать чашку на печке нельзя Это регулятор производительности печки(я,когда то поднимал эту тему по незнанию)Работает елементарно просто--при увеличении скорости создается повышеное давление ,которое давит на бензин в поплавковой камере,и через тот же жиклер поступает большее количество бензина, Если чашки нету,значит на скорости в машине будет холодно ибо нет компенсации потерям тепла через неплотности,Не знаю кто это придумал---НО ГЕНИАЛЬНО,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 10 Січень 2011 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Вторая непонятка в цепи свечи и лампочки.
Она должна гореть в режиме розжига пока не сработает кварцевый переключатель и не отключит свечу. |
Не всегда, у меня например она загорается, только после выхода печки в автономный режим. (проводка штатная)
Цитата: |
Сам предохранитель тоже стоит глянуть на предмет подгорелых контактов. Могут греться и гнуть биметалл.
|
Даже если контакт, будет хороший, он всё равно может вырубаться, т.к не рассчитан на длительное протекание большого тока
2 Georggr
А как быстро он вырубает?
Если сразу - то да, это превышение тока, а если нет, то он вырубается из-за перегрева
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|