Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Желтый 968М: превращение в ...(bomok58)
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 41, 42, 43  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так ведь коротко и ясно было написано -
Цитата:
тяжеленными и некультурными переходниками



Так вкратце постараюсь немного высказаться...

По килограмму метала добавляешь на каждое колесо плюс ко всему тяжеленный диск с резиной (по сравнению с родным), сами переходника наверняка имеют достаточно большое биение (даже видно что после сварки деталька на токарном не обрабатывалась) выступающие во внутрь барабана головки болтов могут мешать элементам тормозной системы, с фотографии видно что шплинт устанавливать будет трудно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не самый худший из вариантов переделки под обычные колесные диски. по крайней мере, выглядит прочно

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile, дружище, вот это разговор, конкретно и по делу. На таких условиях я с радостью поясню свою позицию:

В одном ты прав -переходник весит даже не кило, а 1.2 кило!

Прав ты также в том, что шплинт трудно установить, действительно, уже попробовал, поставил проволочную чеку и решил , что лучше будет изготовить новую гайку со сминаемой контрящей юбкой, как на Хундай, Мицубиси, думаю это решение снимает твой вопрос?

Головки болтов ничего не задевают, собрано и проверено.

По поводу биения переходника , если ты имел ввиду разномассовость отдельных секторов переходника , то они имеют ничтожные значения и на тех радиусах, на которых находятся по отношению к оси, их биение ничтожно, неравномерное налипание грязи на внутренней поверхности диска дает биение куда более значительное, но мы его даже не замечаем.

А если ты имел ввиду биения вызванные геометрическими погрешностями сборки, то их просто нет, так как все привалочные поверхности ( ступица, барабан - заводские ) да и на самом переходнике везде мехобработаны. Для чистоты эксперимента я отделил полуюсь от колесного узла, чтобы можно было свободно прогнать колесо, результат меня больше чем устроил - ни радиального ни осевого вихляния колеса не наблюдал ( на родных колесах , честно, хуже картинка была)

Барабан центруется центральным отверстием по бурту ступицы, переходник имеет такой же бурт с тыльной стороны и центруется по барабану ( соосность обеспечена), способ крепления переходника тот же что и штатного барабана, только с обратной стороны, стержни крепежных болтов развальцованы с лицевой стороны против самопроизвольного откручивания


Материал переходника - Сталь20, что даем уверенность в прочности узла.

Остался один, действительно существенный недостаток,
избыток массы неподрессоренных частей, но и это можно пережить, если учесть , что эта машина, если бог даст мне силы, будет ездить только по выходным в ясную погоду, летом, по асфальту и со скоростью не выше 40 км/ч, если ее сделаю, буду беречь лучше чем ту , которая на аватке.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2011 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Праздники прошли, пора откапывать желтого и приниматься за дело...



_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nik247



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2011
Повідомлення: 203
Звідки: Омск
Моє авто: 968МД

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2011 15:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет Bomok58
Почему-то весь снег в Европе, а весь мороз в Сибири.
Но снег это не так страшно как мороз, работать можно.
Почему то вспомнил профессора Преображенского, тот тоже любил присобачивать неприсобачиваемое.
Желаю удачи в работе,
nik245
Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2011 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Самые приятные находки - неожиданные.

Когда примерялся с переходом на фордовские диски, обнаружил, что крестовины полуосей в плачевном состоянии, можно сказать в критическом. Представьте мое изумление, когда в машине среди разного хлама я обнаружил новенькие, в масле кестовины...
Самое трудное было удалить старые, с разборкой пришлось помучиться, зато собралось все "на ура", крестовины прошприцевал на славу, смазка на месте, сухари менялись год назад, это прибл, 4000 пробега, так что с приводами теперь полный порядок, пожалуй хватит на всю оставшуюся жизнь желтого...



_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2011 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Несколько синих светодиодов сделали подсветку приборки типа... "синий туман". Шкалы приборов стали менее назойливыми, или более мягкими, кому как ... Лично мне нравится, пробовал красным , тоже ничего, но жестковато немного.



_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2011 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
не самый худший из вариантов переделки под обычные колесные диски. по крайней мере, выглядит прочно

сами переходники выглядят прочно, согласен. но готов ли грибок и граната крестовины к такой нагрузке?
У меня прошлой зимой отломалсь шлицевая ось от крестовины.
(Видел не раз обломаные оси грибков)
Если в моем варианте с задними дисковыми спас суппорт, который держал тормозной диск, что позволило даже отбуксировать машину на веревке, то в штатном случае это сразу отрыв колеса!
Благо если не на скорости и не в потоке машин на скоростной магистрали... Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2011 06:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вариант конечно переход на диски простой, но я так понимаю теперь к ступице сам барабан крепиться вместо 6ти болтов 4мя ?

_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2011 11:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Димыч(24.rus)

Ты не совсем правильно понял - в моем сообщении от 05.01.11 сказано, что крепеж осуществляется 6-ю болтами, это у меня - частный случай крепления 4-мя болтами, ввиду того, что достались практически готовые переходники , на которых выполнить 6 отверстий под крепеж оказалось невозможно.

Обращаю внимание: моя машина чисто прогулочный , городской, асфальтовый вариант, ни большие скорости ни большие нагрузки ей не грозят, поэтому я позволяю себе некоторые вольности по типу 4-х болтов вместо 6-ти.

Всем, кому понравился мой вариант перехода необходимо будет ставить 6-тиболтовый крепеж переходника,барабана и ступицы .


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2011 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио

На форуме ты довольно авторитетный спец, поэтому думаю, что легко поймешь мой ответ:
1. Шлицевая часть отламывается( в основном) из-за крутящей нагрузки ( при передаче крутящего момента по цепочке силовой агрегат - колесо)
Ухудшение условий работы узла от расчетных - применение более мощного двигателя либо применение колес большего радиуса, и то, только пиковые нагрузки будут превышать расчетные.
2.Вынос колеса - смещение колеи относительно расчетной также неблагоприятно влияет на живучесть колесного узла ( сокращается срок службы ступичных подшипников и негативное влияние на элементы заднего рычага подвески.

В моем случае - силовой агрегат - родной, радиус колеса - прежний R13, уход центра колеи наружу - 15-20 мм, поэтому, при сокращении нагрузок на авто, о чем я писал раньше, думаю запаса прочности хватит с лихвой


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):

У меня прошлой зимой отломалсь шлицевая ось от крестовины.

а разве это возможно на ходу? Rolling Eyes
я думал,и думаю что это более вероятно в момент трогания с места.чем на ходу.
у самого так было.как раз собирался ехать на отдых с ночевкой,примерно 59-60 км в одну сторону.повезло что дома случилось,и что в загашнике нашлась крестовина с оськой в сборе.

трога Confused лся под горочку на первой,и бац - не едет.
спускаюсь пол метра назад и колесо уперлось в арку.
от полного отрыва спалса арка и то что барабан повесился на колодки Smile


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все возможно, и на ходу также. Наиболее опасный момент - трогание ,езда в тяжелых условиях бездорожья, самые большие пиковые нагрузки, но если на детали уже есть усталостные трещины, то может и на ходу.

Есть способ как себя от этого хотя бы частично обезопасить: при очередном снятии детальки хорошенько зачистить ее наждачкой и при помощи 4-10 кратной лупы скрупулезно осмотреть деталь, если поверхностные трещины присутствуют, то их можно таким способом увидеть .
Где искать : место окончания шлицевых канавок, места переходов на разных диаметрах( галтели)
Деталь даже с самыми незначительными трещинами подлежит браковке.
Можете мне верить - моя профессия дефектоскопист, этими вещами я занимаюсь каждый день, а кому хочется иметь абсолютно достоверный результат, проверьте магнитопорошковым методом - в любом локомотивном или вагонном депо на железке, это вам за спасибо сделают - цена вопроса - 3 минуты работы.
Удачи!


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3194
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если чисто непредвзято подойти к переделке, то на мой взгляд лучше с доработкой ступиц ставить восьмеркины барабаны. По разным вышеупомянутым причинам. Ко всему сказанному твоя переделка совсем не менее трудоёмка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Barbarossa писав(ла):
... лучше с доработкой ступиц ставить восьмеркины барабаны. Ко всему сказанному твоя переделка совсем не менее трудоёмка.


и с первым и со вторым согласен полностью, но зато моя переделка менее затратна, что в условиях моего весьма скудного бюджета очень даже не последнее дело. А сколько всего надо...
Вчера начал собирать к весне материалы: купил смолу полиэфирную, стекломат, шпатлевку, ацетон, преобразователь ржавчины отдал по курсу 30 долларов, сумма небольшая, равная стоимости умирающего ЗАЗика, ( за мой больше двадцатки не предлагали), но сколько раз еще предстоит выложить такие суммы? Вот и задумываешься о том, чтобы выкрутить из скудных средств наибольшую выгоду...


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2011 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня буду делать смывку для удаления краски :

- 45 весовых частей ацетона,
- 45 частей ксилола,
- 10 частей парафина

Сделаю, опробую и отпишусь, что из этого получилось...
Если все удастся, технология и фото за мной.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2011 12:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Технология приготовления смывки для краски:

Простейшую смывку готовят из 10 частей (по массе) размельченного парафина, который растворяют в 45 частях нагретого до температуры 70…80 °С ксилола. После получения однородной прозрачной массы ее охлаждают до температуры 45…50 °С и добавляют 45 частей ацетона. Из-за применения ацетона смывку нельзя готовить на открытом огне. Посуду нагревают в горячей воде.

Смывку наносят на поверхность кисточкой. Краска начинает набухать и отслаиваться. В зависимости от материала на это потребуется от нескольких минут до нескольких часов. Размягченную краску снимают металлическим шпателем. При толстом слое покрытия процедуру повторяют.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2011 13:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот, опробовал самодельную смывку: на машине не лед, это смывка с парафином







Скажу откровенно, краску нанесенную 3 года тому снимает в миг, 10 лет тому, надо подождать, а то и в 2 захода, грунт ГФ 021 тяжело берет, работает ровно, без пятен, поднимает сразу всю обработанную поверхность.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое


Останній раз редагувалося: bomok58 (17 Січень 2011 19:50), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2011 15:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На фото выше сход краски после 5 мин выдержки, а вот после 30 мин выдержки при морозе -4 град. слой грунта и два слоя краски отошли за один раз, и что больше всего устраивает отходит равномерно по всей поверхности
закрывать новой краской 3 слоя краски и 2 слоя грунта - это неразумно, в апреле - мае смываю.




_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2011 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И последнее по смывке: - после паузы в 5 часов краска покрытая смывкой чуть ли не сама отваливается, шпателем сгоняется целыми лаптями и притом все пять слоев за один заход.

Вывод: парафин не дает растворителям испариться, размягчает краску и пятичасовая выдержка позволяет снять краску с авто, как скорлупу с вареного яйца .( Куриного)


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 41, 42, 43  Наст.
Сторінка 3 з 43

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group