Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pilot
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Жовтень 2004 17:59 Заголовок повідомлення: Впрыск воды |
|
|
Один мой знакомый устанавливал на свои "Москвич" и УАЗик систему впрыска воды. Утверждает, что имелся ощутимый эффект по поднятию мощности и экономичности. Когда же приобрел Фольксваген Гольф и установил уже отработанную систему туда, ничего сколько ни будь заметно, не улучшилось.
Вопрос, делал ли кто впрыск воды на ЗАЗ, что при этом выходило, как делали? Если для ЗАЗ нет смысла, то почему?
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
|
SHKIPER Коллега
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 28 Жовтень 2004 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Друган в Воронеже делал. Короче к трубке с бензом подсоединял трубку с водой (вода из канистры, которую на заднем диване девки держали). Так вот, мощность УПАЛА конечно же, больше 60 не шёл. Зато кушал (бенза) 4 литра на сотню (при обычном расходе около 6.5-7) и грелся чуть чуть меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pilot
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Жовтень 2004 18:52 Заголовок повідомлення: Ну не всё так просто! |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
вода из канистры, которую на заднем диване девки держали. |
Прикольно конечно, но там не так примитивно - дополнительный простой карбюратор, и форсунка то ли в канале подачи смеси после карбюратора, то ли в воздушном канале, перед карбюратором.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
|
ЖЕКА Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Киев, Борщаговка
|
Додано: 29 Жовтень 2004 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда то пробовал подключать воду, на 30-ку. Делал я это на трассе в дикую жару, при помощи капельницы с иглой 0,8 мм. которая служила мне жиклером. Итоги:
+ Небольшое увеличение мощности.
+ Снижение температуры двигателя на 10-15 градусов.
- Пропадал холостой ход (в принцыпе на трассе не смертельно).
- Быстрый расход воды (1 л. на 20 км).
- После 100 км. пробега с водой свечи были полностью белые, с сильным налетом (наверное хлорка, так как воду брали из крана).
_________________ ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Листопад 2004 02:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ММ так и движок запороть можно, воду в цилиндры пусть даже распылённую!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hind
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2004 Повідомлення: 88 Звідки: Kiev
|
Додано: 02 Грудень 2004 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab, а почему* Гидроудара в цилиндах боишься? Вот воду действительно надо брать мягкую.
_________________ Be yourself no matter what they say! |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 02 Грудень 2004 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hind писав(ла): |
Nikolab, а почему* Гидроудара в цилиндах боишься? Вот воду действительно надо брать мягкую. |
А от мягкой воды гидроудара не будет ? а где её взять "мягкую"?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 24 Грудень 2004 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
расход воды должен быть 20% от расхода топлива, значит нужен жиклер на воду примерно 0,6 и работать система должна на оборотах выше3000 тк будет образовываться надледь на заслонке, и систему дозирования мутить не надо, думаю это сделать с воздушным клапанам от ЭПХХр
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pretty Freak
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 52 Звідки: г.Киев
|
Додано: 11 Січень 2005 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПО поводу охлаждения, как идея:
в салоне бутыль с водой, ручной насос от моторной лодки (типа резиновая груша), и конец шланга распыляет на масляный радиатор.
НО, как метал примет такой перепад температур и насколько вообще это будет эфективно, не отпадет ли рука качающая...?
не пробовал, но как идея...
_________________ I am as I am |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 12 Січень 2005 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pretty Freak писав(ла): |
ПО поводу охлаждения, как идея:
в салоне бутыль с водой, ручной насос от моторной лодки (типа резиновая груша), и конец шланга распыляет на масляный радиатор.
НО, как метал примет такой перепад температур и насколько вообще это будет эфективно, не отпадет ли рука качающая...?
не пробовал, но как идея... |
а мы впрыск воды обсуждаем, а не омывание радиатора, ну уж коль реч зашла о нём то эта идея сдесь уже обсуждалась и кто то уже оъяснил что это не очень эфферктивный способ, к томуже от себя добавлю что ржавчина в моторном отсеке будет распространяться катострофическими темпами, да и охладиш масло увидиш некоторое понижение температуры, а головка блока???? вобщем слону дробина, будет самообман
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Contros
Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Січень 2005 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Впрыском воды можно и с детонаций бороться и двигатель немного охладить. Правда мощность понизиться.
А лучше отполировать камеру сгорания и поршни - и греться меньше будет и мощи добавиться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Січень 2005 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема стара как мир и обсуждалась на многих форумах...
1. Еще в 30х годах прошлого века немцы делали 6 - тактные двигатели где 2 такта занимал впрыск воды (использование энергии пара)
2. При совке велись гос разработки на эту тему... были свернуты по причине отсутствия положительного экономического эффекта
3. При совке в автопарках тестировался впрыск воды... после 10к пробега залегали кольца. В инете есть...
4. Для хоть какого нибудь пробега (больше 1к) надо впрыскивать дисцилят!!! иначе см п. 3. - там ведь именно его и впрыскивали.
З.Ы. Все вышеприведенное есть на нете... писал по памяти... лень в поиске ковыряться...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
amd
Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2004 Повідомлення: 32 Звідки: Киев, Соломенка
|
Додано: 11 Лютий 2005 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
во времена второй мировой на многих американских, и не только, самолетах применялся впрыск воды для увеличения мощности и улучщения охлаждения.
но Sven прав использовали они дистилят, а немцы применяли водо-метиноловую смесь для кратковременного( до 5мин ) увеличения мощности... он это уже совсем другая история и скорее для драгрейсеров
_________________ ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А |
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 12 Лютий 2005 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея заинтересовала. Полазил по нету, никто толком ничего сказать неможет выводы такие:
1 Есть смысл делать для уменьшения расхода бензина
2 Прироста мощности недаёт
3 Камеры сгорания и свечи всегда чистые
4 охлаждение лучше
Сегодня говорил с мужиком ( у него первая машина был горбатый в своё время ) он тоже себе впрыск воды делал , на жигуль , подтвердил пункты 1 2 3
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 19 Лютий 2005 01:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ужас... Других слов нет. Сейчас с матами перематами и перегильзовкой ВАЗовского двигателя пытаюсь боротся с тем что за 2 года его стояния в металическом гараже от конденсирования влаги и попадания её в цилиндры гильзы погрызло как после жмени песка.... а тут... впрыск. Может и правы были немцы что на 5 минут - а потом перемывка двигателя. Да и преславутая закись азота во ВМВ применялась в таких же режимах 5 минут работы = полная переборка двигла.
Ещё по этому поводу - на экономии у нас помешаны азиаты, но что-то про такие эксперименты у них я не слышал....
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
|
prozorov
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2005 Повідомлення: 9 Звідки: Барнаул, Алтайский край
|
Додано: 08 Квітень 2005 07:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hello всем! Наткнулся я вот на данные рассуждения и понял, что на до-бы свой опыт то-же рассказать. С этой темой (впрыск воды в ДВС) я столкнулся на 4 курсе учёбы в Алтайском государственном техническом университете..... Таг-ды после защиты курсовой работы по ДВС (тема: установка бензинового впрыска топлива на двигло МеМЗ-968, кстати на отлично...) я столкнулся с разработками впрыска воды.... Зачем?
1. при сгорании топливовоздушной смеси в присутствии паров воды образовываются менее токсичные компаненты, уровень СО снижается в несколько раз -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
2. при впрыске воды в момент сгорания (рабочего хода) Н2О испаряеться возникает дополнительное давление пара, при этом к концу рабочего хода температура в целиндре в надпоршневом пространстве, ниже на 200-300 градусовС -- ПОВЫШЕНИЕ КПД ДВИГЛА НА 3-6%
поясняю: КПД МеМЗ порядка 34-35 % при впрыске воды можно добится более 40%
Что значить увеличение КПД? При желании можно мощность двигла оставить прежнюю а расход топлива уменьшить,
либо расход топлива оставить таким-же (или увеличить) соответствено мощность будет больше.....
По теме впрыска воды я защищал дипломную работу, Мы пытались провести испытания системы на двигле ГАЗ-403... так ни хрена и не сделали.... только в головку форсунки вставили , да выпуск переделали... а вот измерения сныть не получилось... институт бабло зажал... а там одних датчико в 5тонн баксов... так практическую часть и похерили..... ну-да ладно....
Проблемы:
Впрыск нужно воды нужно осуществлять очень точно... после ВМТ, градусов через 5-10 поворота коленвала а закрыватьуже через 60-70 на такте "Рабочий ход", при даже 3000 оборотов эти величины составляют 0,003-0,004сек. эта проблема решается посредством пьезофорсунок или электроразрядных форсунок (через обьём жидкости проводится ток высокого напряжения, жидкость нагревается расширяется... и таким вот образом осуществляется впрыск)
Насчёт подачи воды в распылённом виде, в виде эмульсии...
Да двигатель работает мягче.... сгорание происходит медленнее.. а за счёт паров Н2О... давление на поршень почти такое-же....
насчёт меньшего расхода ни чего не скажу.... измерять надо точнее...
Возникли вопросы? Спрашивайте...
_________________ Рожденный ползать, пролезет везде. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Грудень 2005 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 03 Січень 2006 16:00 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Слышал про впрыск воды только для нужд экономии......ну вопрос спорный....если расход воды 1л на 20 км - 1грн. (на рынке дисцилат)
т.е. на 100 км - 5л - 5 грн. Может лучше карб покрутить?
Или 2 цылиндра нафик ?!! дешево и экономично.
бред короче, вода она и в африке вода, т.е. железу не друг!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
|
red zaz965
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 30 Жовтень 2009 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вышепреведенное обсуждение к единому мнению так и не пришло.
Попалась вот такая фигня http://www.vodocar.com.ua/1.html пишут супер девайс. Кто что думает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|