 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Серпень 2010 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
так-ка пластина будет тонкая то тепло от источника будет отводится плох. Может я неправ, но вроде так.
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 13 Серпень 2010 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
TЕсли я понимаю правильно, уменьшится общая теплоемкость ребер за счет уменьшения массы. Однако при сравнительно неплохой теплопроводности алюминия мне кажется определяющей будет площадь рассеивания.. Не зря же более эффективные теплоотводы делают с большим количеством тонких пластин..
Сам я такое делать пока не собираюсь, но вот задумался - почему бы и нет.
Агрумент против - пропил будет тонкий, как ни крути, а значит, будет плохо продуваться и сильно забиваться грязью..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 13 Серпень 2010 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел (но пока не разобрался, мозг в конце рабочего дня уже не воспринимает ничего) вот такое:
http://radiospec.ru/upload/cxema/Radio2005-04_25-27.djvu - Расчет вентилируемого ребристого теплоотвода.
Это про электронику, не совсем наш случай. Но надеюсь найти рациональное зерно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vitus
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Мелитополь Моє авто: ЗАЗ-968М, 1988г., белый
|
Додано: 13 Серпень 2010 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Методом исключения я решил, что у меня К-127. Правильно?

Останній раз редагувалося: vitus (16 Серпень 2010 17:30), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vitus
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Мелитополь Моє авто: ЗАЗ-968М, 1988г., белый
|
Додано: 13 Серпень 2010 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбюратор вроде бы был заменён почти сразу после покупки машины. За карбюратором в стену уходит трубочка, заглушенная болтиком. Это значит, что раньше стоял К-133 и была обратка для топлива? Наверное, лучше снова купить К-133? И что это за цилиндрическая штучка за карбом подвешена? К ней подходят слева провода, а справа выходит трубка и опять заходит назад.

Останній раз редагувалося: vitus (16 Серпень 2010 17:33), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 15 Серпень 2010 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
цилиндрическая штучка за карбом подвешена? К ней подходят слева провода, а справа выходит трубка и опять заходит назад. |
Бочёнок, тот что под номером 3 на фото. Электропневмоклапан системы ЭПХХ карбюратора к133
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vitus
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Мелитополь Моє авто: ЗАЗ-968М, 1988г., белый
|
Додано: 16 Серпень 2010 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за подсказку. А что это за набор деталей на Вашей фотке? И можно ли заплатки из коробочки в правом верхнем углу клеить на автомобильные камеры? Я использовал их только для велосипеда.
По карбюратору есть ещё вопрос. Что это за рычажки, на которые показывают стрелки? Они в работе не принимают никакого участия. Тот, что слева, вообще болтается сам по себе. Тот, что справа, может двигать какой-то рычажок и поршенёк. Но не понятно, как это всё хозяйство может приводиться в действие. Книжку читал, но ничего не понял.
Видны ли фотки в этом и в двух предыдущих моих сообщениях? Я не могу этого проверить из-за особенностей маршрутизации в своей сетке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 16 Серпень 2010 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
vitus писав(ла): |
Видны ли фотки в этом и в двух . |
видны хорошо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 16 Серпень 2010 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
2vitus
Цитата: |
А что это за набор деталей на Вашей фотке? |
Фотка первая попавшаяся на images.yandex.ru, но ирония в том, что когда то это фото сделал я, а набор называется каскад, или система ЭПХХ карбюратора 2105-10.
Цитата: |
заплатки из коробочки в правом верхнем углу клеить на автомобильные камеры |
Вполне, ведь это универсальные накладки и их размера вполне хватит на автомобильную камеру, к тому же они очень дешевы..
По поводу рычажков: оба они сидят на оси дроссельной заслонки, но следует обратить внимание на то, что один приводит заслонку в действие, а другой приводится. Тот рычаг, что обозначен горизонтально стрелкой слева - естественно будет болтаться, т.к. не укомплектован длинной тягой, которая одним концом заходит в его ухо, а другим в ухо рычага оси воздушной заслонки. Он работает при полностью отпущенной педали газа, когда двигатель холодный и вытащен подсос. Т.е. это просто приоткрыватель дроссельной заслонки.
Второй рычаг через тягу управляет клапаном стояночной расбалансировки поплавкойвой камеры в крышке карбика. Поршенёк, что приводится от оси - ускорительный насос вместе с обогатителем.
Ещё вопросы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
2vitus
Цитата: |
А что это за набор деталей на Вашей фотке? |
Фотка первая попавшаяся на images.yandex.ru, но ирония в том, что когда то это фото сделал я, а набор называется каскад, или система ЭПХХ карбюратора 2105-10.
Цитата: |
заплатки из коробочки в правом верхнем углу клеить на автомобильные камеры |
Вполне, ведь это универсальные накладки и их размера вполне хватит на автомобильную камеру, к тому же они очень дешевы..
По поводу рычажков: оба они сидят на оси дроссельной заслонки, но следует обратить внимание на то, что один приводит заслонку в действие, а другой приводится. Тот рычаг, что обозначен горизонтально стрелкой слева - естественно будет болтаться, т.к. не укомплектован длинной тягой, которая одним концом заходит в его ухо, а другим в ухо рычага оси воздушной заслонки. Он работает при полностью отпущенной педали газа, когда двигатель холодный и вытащен подсос. Т.е. это просто приоткрыватель дроссельной заслонки.
Второй рычаг через тягу управляет клапаном стояночной расбалансировки поплавкойвой камеры в крышке карбика. Поршенёк, что приводится от оси - ускорительный насос вместе с обогатителем.
Ещё вопросы? |
Чёткий и исчерпывающий ответ !
ПыСы Для подключения обратки необязательно менять карбюратор.
Можно поставить тройничок перед карбом , добавив обратный клапан
от "зубила". В этом варианте б/насосу будет легче жить, особенно в
жару.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 17 Серпень 2010 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот, правду говорит dedushka, карбик не стоит менять, нужно только включить обратку. Кстати продаются шайбы обратки именно под такие карбюраторы, т.е. оно выглядит не как тройничёк, а как шайба с штуцером, крепится к крышке карбюратора под подводящий штуцер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vitus
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Мелитополь Моє авто: ЗАЗ-968М, 1988г., белый
|
Додано: 17 Серпень 2010 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока в нашем городе ничего не нашёл на "Запорожец". Нужно ехать в Запорожье. Все эти рычаги, прокладки, клапаны искать - не проще ли и дешевле купить новый 133-й? Если, конечно, они бывают новыми... Мой-то уже весь поизносился за 20 лет, все подвижные соединения потёрты, поршеньки болтаются, карб мокреет от бензина. Ускоритель не работает - при резком нажатии на газ мотор вовсе глохнет. Я уже молчу за бензонасос... Когда рукой подкачиваешь, из-под прокладки аж брызжет... С жигулёвского бензонасоса прокладки ведь не подходят, я здесь где-то читал? Тормозные шлангочки тоже должны быть только родные? "Будем искать..." :-)
Спасибо за помощь!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 17 Серпень 2010 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
vitus писав(ла): |
Если, конечно, они бывают новыми... |
Бывают,бывают. На заводе "пЕкарь" в Питере делают К133А. Плохо, что далеко от дома.
www.tdpekar.ru
vitus писав(ла): |
... С жигулёвского бензонасоса прокладки ведь не подходят, я здесь где-то читал?
|
Жыгулёвский б/н подходит
vitus писав(ла): |
Тормозные шлангочки ..." :-)
|
невнимательный ты, какой-то. Про всё уже написано много раз
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 17 Серпень 2010 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда наверное проще было бы поставить жигулёвский карбюратор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 18 Серпень 2010 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Тогда наверное проще было бы поставить жигулёвский карбюратор. |
vitus писав(ла): |
поизносился за 20 лет, все подвижные соединения потёрты, поршеньки болтаются, карб мокреет от бензина. Ускоритель не работает - ! |
Как тут написано- карб однозначно на выброс. А какой ставить-дело вкуса и возможностей. Мне-то тоже жыговский карб нравится, который вебер 2101-20(кажется так). надёжный и неприхотливый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 18 Серпень 2010 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
жыговский карб нравится, который вебер 2101-20 |
Но если ставить на родной коллектор с экспортного ЗаЗа, а через плиту - весь потенциал этого карба не раскрыть.
И тогда всё же, наверное лучше Озон 2105-10/20
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vitus
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Мелитополь Моє авто: ЗАЗ-968М, 1988г., белый
|
Додано: 18 Серпень 2010 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вносить какие-то изменения в конструкцию, как-то установка карбюратора с ВАЗа, наверное пока не буду. Всё равно не найти переходников, плит и т.д. А поскольку я в глаза не видел того, что должно быть установлено, то обязательно что-нибудь не то куплю. По объявлениям нашёл К-133 за 450 грн., якобы новый. Не слишком ли дорого? Делаю пока то, что не требует денег. Например, в задних фонарях сделал все электрические соединения пайкой, надоели постоянные пропадания света.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 18 Серпень 2010 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну 450 это жестковато, у нас можно вроде как новый к133 за 300 взять ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 19 Серпень 2010 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
vitus писав(ла): |
К-133 за 450 грн., якобы новый. Не слишком ли дорого? . |
Дороговато,дороже, чем в России. А 450 - это на крайний случай и если карб из золота, короче- для истинных манияков. Ну- хотя бы 330 гр. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vitus
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Мелитополь Моє авто: ЗАЗ-968М, 1988г., белый
|
Додано: 19 Серпень 2010 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за консультацию!
Ещё возник вопрос по воздушному фильтру. В книжке написано "заменить масло и промыть набивку". С маслом понятно. Но как нормально промыть набивку? Неужто каждый раз по полведра бензина расходовать, чтобы там целиком купать верхнюю часть фильтра? Да и то эффективность такой промывки сомнительна. Ведь достать набивку из корпуса, как я понимаю, нельзя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|