 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Квітень 2010 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и исполнилось 2 года моему зазоводству. И тут бы хотелось настрочить победную реляцию... да вот повода нет. Работ за 2 года произведено немеряно, но какой-то позитивный результат дали совсем немногоие. Отметил бы разве что ген уборку салона и подкапотного, замену выжимного, сальников полуосей, внесение ясности в электрику, переварку низа морды.
А так, казалось бы элементарные операции ни с того ни с сего приводят к целому замкнутому кругу проблем, которые не всегда ясно как решать... Порой я уже прихожу к выводу, что "вообще, в Запорожцах мы не совсем понимаем". А если не понимаем в Запорожцах- значит не понимаем ни в чем...
Видимо, единственный шанс не прогадить этот сезон- снять гараж в городе, поставить машину туда и тупо упорно мослать каждый день после работы. А так, приехать на выходные в деревню, принять на голову еще один ободряющий ушат проблем и уехать, не успев толком ничего сделать- не дело. Да и машине надо дать просраться малость, она подзастоялась...
В общем один хрен, заниматься надо лучше, причем не на нищебродском уровне, пути назад нет.
Отака хуйня, малята...
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 17 Тра 2010 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного запоздавший отчетец. Давно уже планировал съездить к Красинцу в его знаменитый музей, но то одно не срасталось, то другое. Особо обидно, что не срослось прошлой весной с форумчанами. Зато на этот раз все срослось как следует. Машина была приведена в боеготовое состояние (ага, вот пока не начнешь крутить от отчаяния трамблер во все стороны, не поймешь, что оказывается надо в опережение его крутить при хлопках в карбюратор). Совершил пробный 50-километровый пробег по местности, выявил, что движок чего-то греется (дадада, это именно я люблю орать по поводу и без о том, что "сороковка греется только у птушников"). Начал экспресс- проверку, обнаружил 1 перетянутый и 1 недотянутый ступичный подшипник, малость подтирающую тормозную колодку. С подшипниками разобрался, колодка и сейчас подтирает- нету в магазине тормозного цилиндра, а на рынке- говенные. Не суть, тащем-та. Выяснил, что подвисает правый термостат- открывается только наполовину. Подпер оба деревяшками в открытом состоянии- и все стало на свои места.
В 6.00 9го мая выехали из деревни и взяли курс на Калугу. Машина шла отлично, погода тоже не подкачала, движение на дороге было просто нулевым- одним словом, наслаждение поездкой.
Без остановок удалось проехать 150км. Запорожець был не против ехать дальше, а вот штурману с пилотом понадобился завтрак). Без всяких происшествий (кроме офф-роад триала на мосту около Бортного) добрались до Черноусово.
Сам М.Ю. нас не встретил т.к. смотрел парад, нам провел экскурсию какой-то его помощник. Впечатление от прособранной коллекции более чем положительное. Потом уже вышел сам М.Ю. (кристалльно трезвый, что бы там не болтали завистники) и провел настоящую экскурсию. Очень приятно было с ним пообщаться, да и, скажем прямо, ему с нами тоже.Народ туда ездит в основном невнятный какой-то и в самой парадной одежде (кто там был- поймет почему это большая ошибка).
Тащем-та пообщались, облазили всю экспозицию, проспонсировали М.Ю. и отправились назад. Без всяких приключений добрались почти до Тулы, где нас встретил ливень. Обидно, но что ж, поехали дальше. По пути от Тулы до Калуги долбанул град. Хорошо, что как раз проезжали мимо чуть ли не единственной на 100км пути заправки- укрылись под навесом, машина не пострадала. В остальном, добрались без приключений, но под дождем.
Машина отработала просто на отлично. Температура не поднялась ни разу выше 103 градусов (скорость по прямым- 85-90км\ч, обилие затяжных 12% подъемов). Расход топлива- 45л на 488 км- порядка 9,2л на сотню. Когда я его только купил, было 13 литров на сотню. Тяга- отличная, в длинные (по километру, а то и более) крутые подъемы почти всегда выходил на прямой передаче. Одним словом, никаких намеков на возможный сход с дистанции не было. Слава Запорожцу!
Фотографии (некоторые) можно увидеть тут- http://crusader.gallery.ru/watch?a=kkO-eyRB
Чуток попозжее накидаю в форумскую галерею. Сейчас просто мор напал на домашние компы, пишу с работы через хайдмайэсс))
Ну и о насущном. Машина, вроде как начала наконец-то уверенно ездить. Дело за приведением в порядок внешнего вида. А это та еще засада- знакомств никаких, а подход нужен творческий т.к. вот я позиционирую свой автомобиль как сохраненный. Буду что-то придумывать, жаль, что времени совсем мало- до 12 июня все должно быть готово...
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 17 Тра 2010 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
захватывающее путешествие и удивительные фото!, как другой мир или измерение.. время замерло и суета ушла.. раньше только американское подобное место видел на фото.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 18 Тра 2010 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сильная у тебя машина! И ты сам, сразу видно, непромах) Нравится твой подход к Запорожцам и, особенно, к твоему. У меня так же: восстанавливаю все в полном оригинале, вот только резиновые коврики родные порвались при разборке машины. Тут на форуме еще мало истинных ценителей стоковых ушастых зазиков! Все как-то больше по горбатым...
Еще отмечу грамотный русский язык автора. Так держать! Я хоть и националист, но не люблю, когда с ошибками пишут на любом языке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 18 Тра 2010 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо на добром слове! Меня самого бесит постоянное пренебрежение правилами русского (и прочих) языков со стороны многих людей. Не только на форуме, вообще по жизни.
Действительно, ушанов в оригинале на форуме мало, и это печально. Далеко не все еще могут по достоинству оценить их редкость и красоту.
Касаемо моего подхода- да, оригинал. Но не реставрация в моем ее понимании. Я всеми силами пытаюсь скрыть следы ремонтов. Например, под капотом уже нет ни одного заводского реле, но даты выпуска на крышках соответствуют машине. И так далее. Мне не надо, чтобы он выглядел "как вчера с завода". Мне надо, чтобы в нем было сохранено максимальное количество заводских деталей. Главное- максимальный процент родной краски и родного железа, и при этом за внешний вид машины не было бы стыдно. С железом- увы и ах, 100% не получилось, эбонитовые корпуса аккумуляторов подкузьмили. Не получится и с краской, но стремиться надо. Если честно, исходник не совсем годен для такого подхода, но имеем что имеем- раз, а два- лучше машин (по комплекту и состоянию) все равно не попадалось. Да и вообще, скажем так, весь этот проект- во славу Запорожца, а не меня. Вот такие пироги.
В галерею добавил подробный фотоотчет о поездке в Черноусово- смотрите
Еще приятная новость- тупо случайно в магазине на Баррикад купил комплект уголков бампера на ушан аж по 50 руб\шт. Висели там с 2004 года. Где бы только средние части найти...
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAZILIO965
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2008 Повідомлення: 30 Звідки: МОСКВА
|
Додано: 18 Тра 2010 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотки отличные!Только грустно смотреть на это красивое и одновременно жалкое зрелище,даже стекла не подняты у многих машиненок! Въезд свободный в "музей"?
_________________ СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 18 Тра 2010 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Въезд- -за "кто сколько сможет". Да, с одной стороны грустно на это все смотреть, а с другой.. Машины все доступны- хочешь залезь, хочешь капот открой. Представить такое на Рогожке нереально) Большинство машин- в полной родне. Рай для изучения истории. Ведь чтобы понять когда, например, изменилась строчка на сиденья, не обязательно видеть машину в идеале.
Это одно. А другое- замечательная атмосфера, приятное общение, замечательная природа. Да и многие машины туда попадали уже в том состоянии, когда более-менее серьезным людям они не нужны.
Еще история в тему. Сколько я себя помню, у меня во дворе стояла зеленая ранняя мыльница в черных номерах. Чтоб она ездила- не вспомню такого. В итоге, она превратилась в малоприглядное зралище- сквозные дыры в крыле, пороге, облупившаяся на капоте и задней панели краска, вечная сырость... Хозяин мне сказал, что тормоза он не смог прокачать еще 4 года назад, и гордо заявил, что двигатель перебирался, а пробег он не знает. Одним словом- нафиг никому не нужная машина. Потом гопники разбили в нем одно стекло, и хозяин отправил мыло в космос. И фиг бы с ним,вроде, но нет. Как-то очень не хватает его. Если б вовремя спохватиться, можно было бы за косарь- полтора купить это мыло, снять стартер, генератор. карбюратор, чего там еще ценного, на видные места поставить что-то негодное да и оттащить в Черноусово. Один хрен догнила бы и там, но зато своей смертью. А я мог бы приехать и посмотреть...
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 05 Липень 2010 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и состоялось долгожданное, волнующее событие- первый выход в свет моего автомобиля. Случилось это 3 июля 2010 года на выставке ретро- автомобилей в Малоярославце. Узнал я о выставке всего за неделю, которая выдалась на работе крайне напряженной, так что в машине, увы, немало недоделок. И тем не менее, приехал, показал чем богат сам, посмотрел , чем богаты другие, пообщался с приличными людьми. Одним словом- все прошло просто замечательно. Не отказался поехать с нами на выстаку и первый хозяин машины- приличнейший человек Александр Иванович. Выставка ему понравилась, некогда его автомобиль- тоже Собственно, вот и он на фоне Запорожца:
Касаемо самой выставки- мой Запорожець смотрелся там откровенно молодым. Было немало довоенной техники. Однако, интерес все равно вызывал.
Другие фотографии с выставки можно посмотреть вот здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22109&a=3609
Сегодня получил еще свои законные 2 секунды славы- именно столько в новостях на местном телевидении показывали салон моего автомобиля
Потом чуть попозжей напишу что происходило с машиной за последнее время..
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Железный Зверь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 71
|
Додано: 09 Липень 2010 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю с выходом в свет! Усилия не пропали даром. Респект! 
_________________ Железный Зверь, ЗАЗ968м |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 10 Серпень 2010 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего-то захотелось писнУть...
Итак, в апреле был закуплен техосмотр. Эпичное событие. "Проходить" его я поперся просто сняв машину с колодок и не мослая после зимы совершенно. Долетел до места на едином дыхании, впереди в очереди 40 машин.. ну, наверное, всем знакомо)) Стою в очереди, скучаю. Надо подвинуться, поворачиваю ключ, а в ответ- ЩЕЛК и тишина... Ну фиг с ним, на мускульно- силовой тяге подвинул, начал поиск неисправности. Подумал, что сгорела обмотка втягивающего (глупая мысль), и весьма парадоксально научился заводить машину отверткой, перемыкая клемму от доп. реле с клеммой "+". Выглядело забавно. Нужно завести- я выхожу, изящно нагибаюсь под машину и со снопом искр завожу ее. Потом, правда, я окончательно облажался усадив музыкой и без того дохлый аккумулятор. Ну ничего, толпа фанатов пришла на помощь Чем ближе была моя очередь, тем сильнее становился перелив, а соответственно, сильнее валил характерный дымок.. Да, техосмотр у нас в стране- это фарс)) В итоге все закончилось более чем удачно, назад я вернулся с заветным талончиком и за полдня устранил все выявленные косяки. Касаемо стартера- гавкнуло доп. реле. Щелкать- то оно щелкало, а вот 12В на клемме "С" не давало.
Потом повылезали другие косяки, причем немало. Мослание было в поте лица и, как обычно- с минимальными результатами. Нервное время, даже вспоминать не хочется. Зато потом все как-то вдруг вмиг разрешилось. Съездил к Красинцу, по своим делам немало...
Пришло время подумать о внешнем виде. Выглядел он так:
Короче, классическая дрань- рванина, нищета нищебродная (с).
И, вот в таком, как на последнем фото "внатури про-шпорт" виде я и двинулся в Калугу на малярные работы. Большое спасибо Сантею, что пристроил меня туда. Объем работ был заранее оговорен. Мое бешеное желание сохранить максимум родной краски наткнулось на откровенно пожеванное состояние машины... Одним словом, выведено и покрашено было дофига чего.
Покрашено хорошо, подготовлено- отлично. А с подбором (компутерным, за нехилое бабло) вышел тащем-та обсер. Уже потом до меня дошло, что вертикальные и горизонтальные поверхности выгорают неодинаково, а подбиралась краска по уху. В общем, вид стал такой:
С вертикальными поверхностями все в порядке- не заметно, например, что крашен только низ морды. С горизонтальными- хуже.
Прошло 3 недели, краска устоялась, я взялся за некий "восстановитель цвета". Стало явно лучше:
(фото сделано на Зенит- В 1969г.в.)
Где- то примерно в это же время на одометре вылезло вот это:
Потом была уже выставка в Малом. Потом- мослание тормозов с целью запретить колодке тереться о барабан когда это не нужно.. Начав мослание тормозов, сделал немного шокирующее открытие- с наконечника правой боковой тяги, в который я имел неосторожность залезть, улетело в космос все, что выше собственно пальца. Видать- криво собрал. Ремкомплект и дядя- профессиональный шофер вопрос решили. Я как ни пыжился, ни струбциной, ни перевернутым съемником собрать эту хрень не смог. Чтоб я еще полез в рулевое или подвеску В идеале надо менять рулевое и переднюю подвеску с поломанными листами торсионов. В советские времена вся эта хрень всборе шла в запчасти. Осталось найти...
Были заменены манжеты всех передних РТЦ, еще раз пересобран ГТЦ. Оказывается, его поршенек не всегда возвращался до конца назад. Собрал на базе другого- сначала все было просто прекрасно, но через пару недель обнаружил, что поршенек ГТЦ опять подклинивает при возврате. Пока что думаю что с этим делать. Явно мешает ему перепускной клапан, но убирать его- не дело. Пружина в ГТЦ стоит и так самая жесткая, которую нашел, стяжные пружины колодок- новые, несколько короче и жестче тех, что стояли раньше . Одним словом, в раздумьях. Мож кто чего подскажет?
Такие дела...
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 11 Серпень 2010 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что легендарного в этом М.Ю. то что на его територии догнивает огромное количество Экспонатов??))) те раллийные Москвичи ,которыми он хвастал в репортаже канала "АвтоПлюс" до сих пор ничего не было сделано или это теперь фишка такая посмотри на москвич в родной краске, по моему это банальный маразм .. Эти автомобили должны реставрироваться и жить дальше а не догнивать своё последнее десятилетие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 11 Серпень 2010 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родная краска- норма жизни для людей с музейным инстинктом, а не маразм. Ничего там реставрироваться не будет- можно не беспокоиться. У настоящих раллийных Москвичей двигателей даже нет, реплики более- менее в порядке. Неродная краска, кстати, М.Ю. не смущает- он пару машин "задул" зиловским компрессором. Потеки такие- аж страшно. Почему он легендарный? Тупо потому, что он- коллекционер №1. Кто еще прособирал более 300 машин? Кто еще отказался от всех благ ради коллекционерского образа жизни? Да и, надо сказать, атмосфера в Черноусово- потрясающая. Так и тянет туда еще съездить.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Железный Зверь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 71
|
Додано: 11 Серпень 2010 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
захватывающее путешествие и удивительные фото!, как другой мир или измерение.. время замерло и суета ушла.. раньше только американское подобное место видел на фото. |
+1 
_________________ Железный Зверь, ЗАЗ968м |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 11 Серпень 2010 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Родная краска- норма жизни для людей с музейным инстинктом, а не маразм. Ничего там реставрироваться не будет- можно не беспокоиться. У настоящих раллийных Москвичей двигателей даже нет, реплики более- менее в порядке. Неродная краска, кстати, М.Ю. не смущает- он пару машин "задул" зиловским компрессором. Потеки такие- аж страшно. Почему он легендарный? Тупо потому, что он- коллекционер №1. Кто еще прособирал более 300 машин? Кто еще отказался от всех благ ради коллекционерского образа жизни? Да и, надо сказать, атмосфера в Черноусово- потрясающая. Так и тянет туда еще съездить. |
Может быть оно и так , но для меня он просто "плюшкин" и его огромные планы по восстановлению многих агрегатов противоречат тому что сказал ты, что делаться ничего не будет. Это не коллекционер а сборщик металлолома , этим автомобилям можно дать вторую жизнь ,а вот М.Ю. не вечен (дай ему бог здоровья) но последователей у него явно будет мало.. Жалко просто за авто , действительно редкие вещи доживают свой , век и так называемый коллекционер даже отказывается их продавать хотя-бы частично в музеи и личные коллекции (это с его слов) короче это пи3..ц и маразм. А коллекционер номер 1 имеет кучу некомплектных авто , большинство не представляют ценности из-за отсутствия многих частей и могут быть востребованы только как доноры для восстановления экспонатов из частных коллекций , и это действительно лучше чем устраивать кладбище автомобилей ,и царство коррозии. Кстати сам он тип неприятный (это то что сложилось из интервью)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sarge

Статус: Offline Зареєстрований: 05.08.2010 Повідомлення: 23 Звідки: респ Хакасия Моє авто: ВАЗ-2101, ЗАз-968М
|
Додано: 12 Серпень 2010 06:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мда, слишком уж противоречивые показания у вас, ребята)))
Что касается меня - я бы сделал выводы, только при личном осмотре коллекции, также, как и многие, кто видел Красинца. Хотя, судя по фоткам - он и правда не очень-то типчик. Хоть под навесом как-то, что ли, держал экспонаты.
А вот это у меня было только в виде шестёрок
Вроде бы, тьфу-тьфу, пронесло...
Crusader, машина ну просто рулеззз)))
Всегда смотрю и восхищаюсь)))
_________________ Починка компьютеров, заправка картриджей. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 12 Серпень 2010 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все правильно, мнение о людях лучше формировать при личной встрече. Тель- авидение тут ни разу не помощник. М.Ю.- крайне приятный в общении человек, весьма добрый и отзывчивый. При встрече убедитесь сами.
Нет, я не одобряю конечно то, что на поле происходит с машинами. Хотя бы как человек, для которого на гаражном хранении машин свет клином сошелся. Типо похвастаюсь- мой Запорожець, кстати говоря, за всю свою долгую жизнь переночевал на улице только 2 раза- когда первый хозяин на нем путешествовал по Золотому кольцу. На какие только ухищрения я не шел, но НИ РАЗУ мой автомобиль не ночевал вне того или иного гаража, и в будущем такого я не допущу, уж поверьте моей психиатрической упертости.
Но, просто попытаюсь объяснить то, как это все видит М.Ю. Вся его экспозиция должна показывать историю каждой (абсолютно нереально) модели отечественного автомобиля. Наиболее он преуспел в собирании М2140- автомобилей, с которыми связан большой кусок его жизни. Он хочет, чтоб у него на поле стояли тупо все варианты 2140, чтобы на них показать все отличия машин по годам, весь ход модернизации, всю огроменную москвичевскую цветовую палитру, все выпущенные модификации. Короче, все, что нужно для изучения истории конкретного автомобиля. И вот- тут-то сохранность комплекта и родная краска выходят на первое место. Понятно почему. МЮ уже посчитал сколько ему нужно еще одних только сороковых москвичей для выполнения плана. Еще 55...
Нет, я не спорю, прекрасно бы было, если бы они были в хорошем состоянии. Но это тупо нереально. А изучать историю на хосписах вполне себе можно... Да и далеко не каждую машину имеет смысл восстанавливать.
Попытался на скорую руку прикинуть сколько надо Запорожцев, чтобы таким образом закрыть хотя бы период 74-79гг- получилось больше 30 машин (если подумать нормально, то эта цифра может даже удвоиться), учитывая весь ход модернизации, цветовую гамму, обязательную представленность всех инвалидных модификаций итд. Вот и думайте сами, реально ли просто найти все эти машины в неуколхоженном виде и неважно какой сохранности? А ведь МЮ (с 2140) это почти сделал...
ЗЫ за добрые слова в адрес моего автомобиля- спасибо! По докомплектации осталось в общем- то немного, зацепки почти по всем позициям есть. Еще немного работ- и у меня уже не останется ни одной неправильной даты выпуска детали, увидеть которую можно без откручивания чего- либо. В этом плане беда только с резиной "мэйд ин Раша" и с прыщами на передних крыльях, сделанных там же.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 12 Серпень 2010 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видео видел, про наполеоновские планы вживую слышал. А потом и про реальное положение дел. Механик он не самый рейтинговый- правда. Ну дык, я тоже- не самый рейтинговый, что ж меня, казнить что ли? Он вообще по малярке больше. Рисовал в 80е годы "пэйнтджобы" для раллийных машин, разрабатывал шрифты. Не утратил этого умения и сейчас. Как раз на репликах различных раллийных машин это видно. Продавать он ничего не продаст (и правильно, зачем в эту грязь влезать), реставрировать тоже ничего не будет. Точнее- по его же словам- будет когда полностью соберет коллекцию. И, опять же скажу. Что бы там МЮ не говорил, как бы свое поле не именовал- это не музей в обычном понимании, это- своего рода живая энциклопедия истории советской автомобильной промышленности.
В общем, всем, кто неравнодушен к ретро- технике- настоятельно рекомендую там побывать. Вне зависимости от Вашего отношения к явлению красинцовщины
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 18 Серпень 2010 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то проперло.
28 апреля 2008, день покупки, ГСК "Энергия"
18 августа 2010, там же
В космическом масштабе время, разделяющее эти 2 снимка- ерунда, а вот в человеческом... За это время я успел вольно и невольно познать определенные аспекты матчасти, хотя, с другой стороны- успел и сумел многое не познать, научился более- менее сносно ездить на на нормальных автомобилях (40 тыс км на переднеприводных говнах до того- не в счет, это не езда), преуспел в различных видах психиатрии по поводу того, что "машину не удалось накормить кашей и уложить спать в кровать" (с) брат, успел много чего в машине испортить и что-то отмослать, сменить 2 места работы, закончить институт, познакомиться с немалым количеством приличных людей, открыть для себя замечательный город Калугу, перебраться, наконец, домой из Нерезиновска насовсем.. да много еще чего. И все- под его (Запорожца) пристальным взором, и многое- благодаря ему.
Вот так вот.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 19 Серпень 2010 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по фото, и ЗАЗику есть за что сказать спасибо автору. Масштабы
времени и вправду не космические, но машинка помолодела на добрые 25 лет, и чувствуется, не только внешне. С уважением !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 20 Серпень 2010 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Судя по фото, и ЗАЗику есть за что сказать спасибо автору. Масштабы
времени и вправду не космические, но машинка помолодела на добрые 25 лет, и чувствуется, не только внешне. С уважением ! |
Присоединяюсь , посвежел авто) стал как-то более уверенно смотреть туда куда он там смотрит=)) на фотге)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|