| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 12:50    Заголовок повідомлення: вкладыши зажимают коленвал |     |  
				| 
 |  
				| ДОбрый день!
 
 Как выбирать шатунные  вкладыши коленвала? Купил новодел (0.25) а они клинять коленвал. Зажимают шейку в районе замков.
 
 ЧТо посоветуете?
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 13:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну а коленвал у тебя, хоть, ремонтный?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 13:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| весь форум читал??? недавно поднимали тему...подпиливать надо..легко и просто
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 13:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | petertuning писав(ла): |  
	  | весь форум читал??? недавно поднимали тему...подпиливать надо..легко и просто |  
 НЕ НАДО ни чего пилить, если все правильное то и так будет вращатся,
 если пилить то будет овал со всеми вытекающими в последсвии.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 13:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| еще можно протянуть в шатуне. Но только с маслом, иначе чревато задирами.
 Если нет оправки, то и на коленвале можно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 13:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| кто шабрит, кто нет...и неможет провернуть вал...
 я шабрил и доволен результатом...
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 13:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тут дело в опыте, шабрение это доводочная операция где за раз снимается 0.002- 0.005 мм этож капец это половина даже измерить не смогут.
 да и надо шабер, правильно заточенный и умение им пользоватся.
 
 по этому не ШАБРИТЬ и не Подогнять.
 
 вопрос качества комплектующих отдельный и очень сложный.
 надо подыскивать каталоги от инно и там подбирать вкладыши.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 13:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 0.005 это капец...жжешь..0,05 это да, но не 5 микрон
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 20:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 0.05 это много, очень много
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Шабрение металла – трудоемкая и поэтому все реже применяемая операция окончательной обработки плоских и криволинейных поверхностей. При шабрении с обрабатываемой поверхности шабером снимают (соскабливают) слой металла толщиной 0,005-0,03 мм. Высота неровностей пришабренной поверхности составляет 0,003-0,01 мм. https://workroom.name/shabrenie-metalla/
 
 
 |  
 раз уж разговор свелся к этому то как и где надо шабрить, те соскребать металл, тк попытки подпиливания напильнико приведут к катастрофе (напильники ведь у вех разные и руки тоже)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Коленвал шлифован под первый ремонт.
 
 49.75 мм.
 
 зажимает только по бокам, в районе замка вкладыша.
 
 шабрить... если шабрить, то тут я согласен с Лексом. Лучше ставить таврический двигатель. ПОтому как этот быстро йокнеться.
 
 Как я понял, выход только в том, что лиюо шабрить, либо искать нормальные вкладыши.
 
 Вопрос. Как понять, что вкладыши нормальные?
 
 А аналог от иномарки наверно подобрать будет оченьтрудно.
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 22:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну а протянуть? там скорее всего из-за искривления вкладыша в процессе продавливания замка косяк появился.
 
 Кстати, сам шатун в зажатом состоянии промеряй - всяко бывает
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 23:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я уже как то говорил, что при сборке один шатун у меня клинил.
 Вкладыши лохматых времен. Им верил.
 Где то с четвёртого раза - обана мана!
 Перестал.
 До сих пор не знаю что было. Тыщщ 30 уже наездил.
 Соринка скорее всего.
 Так что перебрать с промывкой лишний раз не помешает...
 
 Всяческие силовые приёмы типо "притрётся" обычно боком выходят.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 23:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| взял другой комплект шатунов для теста. ТО же самое.
 
 две полосы по бокам от замков. ТАкое чувство, что продавливает.
 
 Завтра куплю ещё один комплект вкладышей.
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2010 23:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да. У меня клинят все шатуны.
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2010 00:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| еще раз пишу: померяй отверстие в шатуне под вкладыш в двух(трех) плоскостях (по оси между головками и перпендикулярно к ней с обоих сторон замка). Только затяни с нужным моментом гайки.
 
 Если элипсности нет, повтори операцию с вставленными вкладышами.
 
 Выполнив операции, сразу увидишь где проблема
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2010 07:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а в замках стружки нет случаем ?
 у меня там такие прекрасные куски были, которые и отваливаются  и мешают вкладышам.
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2010 08:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ШУЛЯКОВ привези мне вал и вкладиши и я тебе их подшабрю и будет тебе счастье...
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| afpf 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2005
 Повідомлення: 251
 Звідки: Калуга
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2010 17:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| когда первый раз капиталил двиг то вкладыши неправильно установил - после затяжки всё клинило
 после переворота одного из вкладыйшей всё стало идеально.
 Больше с такой проблемой ни разу не сталкивался.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2010 19:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если верить книге, вкладыши надо устанавливать в замки. положение половинок - неважно.
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2010 20:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | shulyakav писав(ла): |  
	  | если верить книге, вкладыши надо устанавливать в замки. положение половинок - неважно. |  
  Нижняя головка шатуна шлифуется в сборе с нижней крышкой, и разворот на 180гр. (или замена нижней крышки не родной) чреват клином. А замки должны смотреть друг на друга. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |