Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Собираюсь менять масло, какое выбрать?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 39, 40, 41  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2010 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
прочитал вон те много букаф и вывод оттуда, что заливая xW50 мы гробим двигатель. это соответствует дествительности или нет? запутался в край.
не знаю, кто автор этой статьи в жизни, но на научный доклад это не катит!
странные утверждения про то, что если вязкость менее 10сСт, то масло что-то там не успевает смазать. сам же пишет, что пленка прочнее, и вдруг не успевает. все, что вращается и более всего подвержено износу - все смазывается, и пленка прочная.
так что забейте. единственное, с чем я согласен - небольшие потери на сопротивление более вязкого масла, но это десятые доли процента, и вы их не почувствуете.
зато по температурной вязкости есть запас, и даже при критической температуре давление масла гарантировано.
еще удивила рекомендация использовать менее вязкое масло, чтоб снзить расход на угар. а миллионы "долбоебов" наоборот, заливают более густое - и что странно, помогает!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2010 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
да, фирма японская, но к нам идет товар с их корейского завода.


Совершенно верно. ENEOS, фирма NIPPON OIL , масло №1 в Японии, сделано
в Корее. Взял 20W50 Turbo Gasoline, рекомендовано использовать при
температуре окружающей среды выше 26 градусов. Думаю, для нашего воздушника-труженика будет самое то.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Черноморец
Дохтор цЫлЮлькин


Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 841
Звідки: Одесса
Моє авто: рига 30 мини

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2010 08:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


купил 15w40 bestway-хорошее, 130 грн, но не для лета, выше сотни грелись на трассе
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Борис



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2010
Повідомлення: 9
Звідки: Кременчуг
Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2010 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


День добрый!

Что я могу вам сказать по этому поводу, важно и ЧТО лить... и КУДА.....
Все рассуждаю о разных производителях , о каких то технологиях , о которых нихто реально ничего не знает....
Чтобы ответить на вопрос - Что лить ?..... надо сначала разобраться с чем мы имеем дело, а дело мы имеем с ничем иным как с двигателем автомобиля ЗА-ПО-РО-ЖЕЦЬ!!!!!
Это вам не жигули и не москвич.....
Это сборка магния и алюминия в комбинации с технологиями тех времен (+) которые позволяют этому скромному движку выдерживать нечеловеческие нагрузки!!! и хроническое (как алкоголизм) советское недоделанное производство (-)
Чтобы разобраться в этом нужно понять сущность.....

1. Запорожский двигатель имеет более высокую температуру головки чем обычный двигатель из-за воздушного охлаждения.....
2. Компрессия существенно ниже чем у современных авто.....
3. Отсутствие фильтра тонкой очистки масла .....
Особенно если к всему этому добавить изношенный двигатель (в который лили непонятно что) и несвоевременную замену масла....
Все это надо учитывать при выборе масла.....
Все это высокая нагрузка на масло которая быстро ухудшает его эксплуатационные свойства.
Все спорят минералка, синтетика или полусинтетика, что лучше? А лучше то что подходит по эксплуатационным свойствам, наиболее приближенным к тем что у Запорожца.
Вывод - дизельное масло наиболее стойкое к выше перечисленному.... А самое главное стойкость к высокой температуре, парам бензина с воздухом и высокой нагрузке на коленвал ввиду большой степени сжатия в дизельном двигателе....
Вязкость масла наиболее приемлема 15W40 (ввиду больших значениях допусков тепловых зазоров) , а производитель ни вкоем случае не отечественный(если вы не патриоты и не идеалисты).....
Лучше что нибуть более надежное как Castrol, Delphi, Shell,Bizol, и так далее.....
Наиболее приемлемо по цене и качеству Shell, к тому же разливают его в Финляндии, а Финляндия на первом месте в Европе по отсутствию коррупции!!! Обратите внимание ТОВАГИЩИ!!!
А таким разводным производителям как ZIC или ХADO, которые закупают второсортные базовые масла и добавляют туда свои "СУПЕР НОВЕЙШИЕ И УМНЕЙШИЕ (обученные в отечествинных подзаборных "университетах" присадки, за такие деньги - ГАНЬБА!!!!

Поэтому ТОВАГИЩИ лучше один раз сопоставить факты и получить результат!!!! Не будьте идеалистами.

Надеюсь вам моя информация поможет спуститься с небес на Землю!!! Idea

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2010 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


еще один "дизелист"! успехов, товагишь

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 07:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Борис писав(ла):
День добрый!
Вывод - дизельное масло наиболее стойкое к выше перечисленному.... А самое главное стойкость к высокой температуре, парам бензина с воздухом и высокой нагрузке на коленвал ввиду большой степени сжатия в дизельном двигателе....
Вязкость масла наиболее приемлема 15W40 (ввиду больших значениях допусков тепловых зазоров):


текст правильный разве с фильром только промашка тк можно поставить,
но вывод под сомнением, дизельное масло очень щелочное этоб как можно дольше нейтролизовать пагубное действие окислов серы которых в солярке есть, котрые в итоге дают кислоту.
в безине содержание серы в разы меньше, по этому щелдочное число у масла ниже.

по совокупному перечню надо: бензиновое масло, с высоким верхним пределом температуры разжижения, и максимально вязкое при рабочй температуре.
дальше надо брать каталоги и смотреть, минаралки такой быть не может тк врядли базовое масло уможет при 125 оставатся стольже густым как и при +20.
так что сморим на *W-50 *W-60, синтетику. цена 1800-2000 руб за 4 литра.
по мне так дорого.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 08:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Где-то читал, что масла для дизелей имеют в своём составе касторовое масло. Сий ингредиент при температуре 100-110
оседает на раскалённых поверхностях в виде густого липкого
клея ( смею подозревать, что и в каналах смазки тоже !).
Инфа расплывчива и не 100-процентна, НО !! Приходилось
делать пару моторов, владельцы которых юзали КАМАЗовское
масло -- состояние соответствует описанному выше, на стенках
картера, да вообще на всех деталях -- слой липкой чёрной
дряни, соскребается с трудом, почти не размывается.
Остальное каждый решает сам . ИМХО, синтетика и полусинт.
всё-же жидковаты для тёплого времени и дороговаты, 15-40,
15-50 и 20-50 как всесезонка -- оптимально, а уж производителя
( и, соответственно, цену) каждый выбирает сам. Ведь в мороз
15 и ниже предпусковой подогрев неизбежен, а что греть -- минералку или синтетику -- по барабану.
Пы.Сы. Несмотря на данные букваря, ИМХО температура любого
масла 100 и выше -- уголовщина. Просто надо не допускать этого.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такое дело:
Вот вы тут рассуждаете о том, что масло выше 100 градусов это плохо. Я подозреваю тоже, что это не есть гуд.
Теперь откроем любую институтскую мурзилку по моторостроению, и что мы там видим?
В теории температура масла практически всегда +20 градусов к тосолу. В нашем случае, конечно, ещё горячее в виду отсутствия собсна тосола.
Если рабочая температура мотора, скажем, ВАЗ-2108 где-то 92 градуса, то, значит, масло там 112 градусов... ПОСТОЯННО!
Теперь скажите мне, в чём я не прав?
Wink
А у нас ещё и горячее, я думаю, местами, вследствие высоких температур в двиге. А из-за несколько охлаждающего действия поддона там градус немного падает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 11:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хи. с какого перепугу дизельное масло более стойкое к выс температуре и особено к парам бензина? или как большая нагрузка на к вал влияет на температуру масла, не думаешли ты, что типа настолько тупые инженера недогадались просчитать давления в парах трения в дизелях? бугага

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
Где-то читал, что масла для дизелей имеют в своём составе касторовое масло. Сий ингредиент при температуре 100-110
оседает на раскалённых поверхностях в виде густого липкого
клея ( смею подозревать, что и в каналах смазки тоже !).
Инфа расплывчива и не 100-процентна, НО !! Приходилось
делать пару моторов, владельцы которых юзали КАМАЗовское
масло -- состояние соответствует описанному выше, на стенках
картера, да вообще на всех деталях -- слой липкой чёрной
дряни, соскребается с трудом, почти не размывается.
Остальное каждый решает сам . ИМХО, синтетика и полусинт.
всё-же жидковаты для тёплого времени и дороговаты, 15-40,
15-50 и 20-50 как всесезонка -- оптимально, а уж производителя
( и, соответственно, цену) каждый выбирает сам. Ведь в мороз
15 и ниже предпусковой подогрев неизбежен, а что греть -- минералку или синтетику -- по барабану.


блин вот жизненый опыт и теория зачастую очень сильно осложняют жизнь.
в теории -"нельзя ни чего под вкладыши", в жизни про 3.14здели и вал прослабили, что делаем правильно "портянки подкладываем".

так и тут читал не поятно что не понятно про какое масло, потмо разобрал двигатель и увидел нагар, почему сопаставил одно с другим ?

и еще не забывайте масло по показометру это не есть температура масла, оно в головках может значительно сильней перегреватся и деградировать быстрей намного.

ТПК побще штатную температуру масла считает 110-125, надо сканы сюда положить чтоб вопросов небыло.

вопщем себе купил полусиньку 10в-40 от Е-(ктото там) ваыбор исключительно финансовый. лукойл дешовый моментально разжижается.
на дорогое денег жалко, точней просто разом на все не хватит.

была бы возможность купил бы мотоциклетное *W-60

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 13:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
с высоким верхним пределом температуры разжижения, и максимально вязкое при рабочй температуре..


А вот тут нужно порассуждать. Нам не максимально вязкое нужно, а оптимально, тоесть, соответствующее нашему насосу, чтоб тот мог создавать нужное давление, и зазорам в парах трения, чтоб небыло слишком больших потерь от густого масла. Кстати, как-то ездил на минералке, причем, ездил довольно часто. Вот в один день решил попробовать более жидкую полусинтетику - эффект чувствовался пятой точкой.

Ну а по высокой температуре я б еще такую вещь добавил: нужно чтоб масло при 130-140*С не оставляло отложений на стенках (в первую очередь, головок) и не теряло своих эксплуатационных свойств.

Синтетику (полноценную) поддерживаю т.к. она не так чувствительна к перегреву.
Часто слышу утверждения о том, что в спортивные двигатели льют масло W50 и W60, а из других источников то, что в спорте повышают зазоры в парах трения - думаю, что воплне взаимосвязано (читай выше) но вот в рядовых двигателях хз насколько оправдано применение такого густого (10W60 10W50) масла. C другой стороны, есть масла 5W50, которые будут чуть пожиже (если правильно понимаю, то при рабочей температуре будут соответствовать 15W40)

За синтетику иногда выдают более дешевое гидрокрекинговое масло. Оно стабильнее чем минеральное (ближе к синтетике), но оставляет больше чем синтетика отложений (это читал про тот же энеос).

В качестве вывода: давайте найдем данные по тому же воздушнику порше или фольксваген и сравним их масла, зазоры, насосы и давления.
Второй вариант - почитать умных книг и найти числовые показатели необходимой вязкости при пуске и рабочей температуре. А еще лучше подобный расчет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Липень 2010 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики, вот вы говорите, что спортмасло кака, и дизельное тоже кака - я ездил раньше на приличном дизельном, нормально ездил. Масло было, как я раньше и писал, для форсированных турбодизелей. На таком японские миллионники работают. Масло было фирменное, Genuine Mitsubishi Oil. Точную марку не помню, но попробую поискать.
Мой расчёт был таков:
Турбомасла рассчитываются на маленькие зазоры, и о#$енные обороты. При этом они должны ещё и охлаждать кишки турбика - а турбик греется мама дорогая, как известно. И так - долгое время. Я по сейчас считаю их лучшими для Жужика, хоть и не могу лить такое нахаляву. В продаже видал, на разлив, из такой же бочки, что я и раньше наливал себе, цену не спрашивал, но узнаю. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2010 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://v-scooter.narod.ru/sovet/oil.htm

_________________
С ЗАЗом по жизни!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Борис



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2010
Повідомлення: 9
Звідки: Кременчуг
Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2010 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь, информация которую ты показал, является ничем иным как ввод в заблуждение уже заблудившихся людей..... ибо 80% этой информации полный бред, который нельзя воспринимать всерьез.

Насчет температурного режима. Вы сравниваете температуру у машин с жидкосным охлаждением (у которых датчик стоит как правило в головке и при этом меряет охлаждающую жидкость) температура которой остается в пределах 90 градусов максимум!!! Учтите температура указана в районе головы, а не в районе поддона...
У Запорожца (если заметили не пишу ЖОПЕР или есче как нибудь, ибо машину уважаю в отличи от некоторых) температурный режим измеряется за счет масла ( охлаждающей жидкости там нет ) и датчика расположенного аж в поддоне, где самая низкая температура..... А если же мы задумаемся о том какая температура в районе головок, при нормальной эксплуатации как описывают все (что нормальная температура масла должна быть 90-110 мол это ж Запорожец ), а в мануале написано (для тех хто умеет читать ) что нормальная температура масла (тепловой режим) 70-110, при этом все замеры, описываемые в нем же, производятся на прогретом двигателе с температурой масла - 80 градусов, а не 90 и не 110.... В следствии если при использовании нормального масла, у вас такая (90-110) температура, то у вас проблемы с движком, которые с начала надо решить, а потом делать опытные наблюдения и тем более выводы!

P.S. С начала нужно вычистить гадость с двигателя, а потом сделать ( КАЧЕСТВЕННУЮ не в сарае на коленях ) капиталку, залить людское масло и делать вы-во-ды.....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2010 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там даются советы к применению масел для оппозитных двигателей мотоциклов с ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, поэтому и была приведена данная ссылка! Wink

_________________
С ЗАЗом по жизни!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2010 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
качестве вывода: давайте найдем данные по тому же воздушнику порше или фольксваген и сравним их масла, зазоры, насосы и давления.

Вот http://www.reluctantmechanic.com/step-by-step/vw_beetle_oil_change.php. Там черным по белому написано 15W50.
Отвечу сразу, минеральное 15W50 есть у Арала, Кастрола, Ликви Моли. У всех остальных полусинтетика. У Мотюля это чистая синтетика.
Скажу от себя. Так как имею опыт эксплуатации 40ки в тяжелых боевых условиях. При проезде 5 км в режиме под отсечку, да еще и трассы с 3D рельефом и при +36 в тени масло греется до 100 - 115. Когда ездил на W40 начинало сопливить из центрифуги, но лампа не мигала, на W50 сопливить перестает. Плюс на W40 холостой где-то 1200-1300, а на W50 1000. Так-что вывод логичен.
А насчет боязни высоких температур. На EVO X масло греется до 130. А 110-120 это рабочая. Тоже и на субах. Там рекомендуют W50.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2010 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
ИМХО, синтетика и полусинт.
всё-же жидковаты для тёплого времени и дороговаты
опять 25! почему синтетика обязательно жидкая?! ну 10в60 - это же синтетика! она что, жидкая?! и 5в50 тоже жидкая?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2010 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Часто слышу утверждения о том, что в спортивные двигатели льют масло W50 и W60, а из других источников то, что в спорте повышают зазоры в парах трения - думаю, что воплне взаимосвязано (читай выше) но вот в рядовых двигателях хз насколько оправдано применение такого густого (10W60 10W50) масла. C другой стороны, есть масла 5W50, которые будут чуть пожиже (если правильно понимаю, то при рабочей температуре будут соответствовать 15W40)
это ж как надо перекрутить смысл расшифровки индексов!
вникаем!
по вязкости при рабочей температуре (условно 100 градусов) "жидковатость" масла УМЕНЬШАЕТСЯ в таком порядке: w20, w30, w40, w50, w60
при 100 градусах вязкость масел 5в50, 10в50, 15в50 или 20в50 примерно одинакова!!!!!!!!
каким хером спрашивается масло 5в50 при рабочей температуре "может соответствовать" менее вязкому 15в40?!!!!!!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2010 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
при рабочей температуре (условно 100 градусов) "жидковатость" масла УМЕНЬШАЕТСЯ в таком порядке: w20, w30, w40, w50, w60

ну да.

Цитата:
при 100 градусах вязкость масел 5в50, 10в50, 15в50 или 20в50 примерно одинакова

А вот по этому поводу часто видел графики из которых следует что w50 это ширина диапазона температур по соответствии вязкости начиная с 5, 10, 15..
Сейчас, к сожалению, привести пример немогу т.к. инет крайне дорог и искать нет времени

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2010 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну смотри свои графики! и линейкой меряй точнее!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 39, 40, 41  Наст.
Сторінка 18 з 41

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group