Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Тра 2010 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А седло к игле в этом ремкомплекте было? Седла и иглы обычной конструкции и УНИКАР не взаимозаменяемы - только комплектом, а топливные клапаны на К-125 -133 одинаковые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 05 Тра 2010 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
За выходные накатал около 350 км и вчера снова сюрприз, блин. Хорошо, что хоть в городе, ибо в выхи ездил в область за 100 км от моего города. Дык вот вчера в процессе движения по трассе двигатель ни с того ни с сего заглох и не захотел заводиться. Разобрал карб. Уровень топлива в норме, игла держит нормально. при нажатии на газ, топливо в камеру поступает нормально(тоненькой струйкой в центр отверстия) Свечи в порядке, искра есть. Стартер крутит нормально. При попытке завести, двигатель заводится. работает 3-5 секунд и глохнет. Повторно уже не заводится. На педаль газа реагирует с небольшим запозданием. Что может быть?
П.С. Ускорительный сдох?
П.П.С. Пока ремонтил и разбирался, подъехали ребята на Порше и устроили фотосессию моего жужа с их Поршем. Колоритно так получилось) Фоток, к сожалению, не взял у них(
ПППС Карб всётаки у меня К133 Пекар, а не 127. Я что-то ступил немного.)
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 05 Тра 2010 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А седло к игле в этом ремкомплекте было? Седла и иглы обычной конструкции и УНИКАР не взаимозаменяемы - только комплектом, а топливные клапаны на К-125 -133 одинаковые. |
седла к игле не было, к сожалению. Продавалась отдельно игла. Вот она была с седлом. Но я не взял ибо вы не советуете)
П.С. Помогите с предыдущим постом. Сегодня буду разбираться, а не знаю куда копать(
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Тра 2010 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь плюсовой провод от катушки к трамблеру и смени кондер для проверки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaNiLkA

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 11 Тра 2010 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил отписаться в этой теме, так как тема похожая. Поставил я на горбатый (мотор тридцатка) новый бензонасос от "копейки" заводится легко, работает 5 секунд и начинает двигатель орать, сразу глушу, выхожу вижу, что с карбюратора течет бензин, игла не держит. Разобрал карбюратор К125 седло латунное (или какое то там желтоватый цвет) игла стальная никаких резинок нет нигде. Они должны быть?
И еще при установке топливного насоса от классики нужно какие-нибудь махинации проводить, там прокладки какие-нибудь под насос подкладывать? Или просто переставить и все? А то если родной насос с жигулёвским сравнить, то у жигулёвского грибок на который шток нажимает дальше немного торчит. Или если качает не париться по этому поводу? Старый насос родной снял по причине трубка медная побежала, поставил от классики со шлангами.
_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Viha

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 12 Тра 2010 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaNiLkA писав(ла): |
... Или просто переставить и все? ... |
НЕТ, обязательно проверь длину выхода штока (толкателя), по мануалу.
Если будет короткий (недолив обеспечен) надо подбирать прокладками;
если будет длинный (продавит металлические шайбы на резиновой прокладке в бензонасосе, потечет бензин в масло) опять же надо подбирать прокладками.
С уважением, Виктор.
P.S. По памяти не помню длину выхода штока, сори.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaNiLkA

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 12 Тра 2010 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Вам, Виктор. От недолива как понятно из поста выше мой зазик не страдает, а под насос пару прокладок подкину для эксперимента)
У кого-нибудь есть фотка этой иглы УНИКАР, хоть посмотреть как она выглядит.
_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 12 Тра 2010 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
даже упаковка вроде такая - зелёная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Тра 2010 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
даже упаковка вроде такая - зелёная. |
истину глаголишь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaNiLkA

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 12 Тра 2010 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, Саняба. У меня в городе всего 3 магазина по зазам везде только ремкомплекты не внушающие доверия. Купил сегодня карбюратор б/у к127 надеюсь он спасет меня 
_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Viha

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 13 Тра 2010 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaNiLkA писав(ла): |
...а под насос пару прокладок подкину для эксперимента... |
А вот этого не надо!!!
Вот и выставь прокладки в этих размерах.
C экспериментами, будишь лазить туда через неделю, и проклинать все бензонасосы вместе взятые, потом естественно плюнешь и понесет тебя "эксперимент" на приладку электро-бензонасоса вместо штатного, и т.д. и т.п.
Так что сделай 1 раз правильно и забудь об этом...
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Тра 2010 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Viha,не совсем согласен.может у него жигулевский шток стоит,а он длиннее.он мне сломал два насоса,пока я понял в чем дело...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaNiLkA

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 13 Тра 2010 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шток родной стоит и насос до этого родной стоял, я ведь заводился думаю, если бы что то там и выдавило, то выдавило бы сразу, сниму просто для проверки.
Спасибо за советы, приму к сведению.
_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Viha

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 13 Тра 2010 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
Viha,не совсем согласен.может у него жигулевский шток стоит,а он длиннее.он мне сломал два насоса,пока я понял в чем дело... |
Все верно...
У самого 3 разных штока... именно поэтому и даны размеры А и Б и разница между ними...
Выход штока над прокладками должен быть 1...1,5мм !!!! ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, и не имеет значения какой шток, жигулевский, родной или самадельный...
С уважением, Виктор
Дополню: Проверить обязательно!!! У тебя на старом бензонасосе есть выработка, на новом ее нет!!! установи выход штока по мануалу и все будет в Шоколаде...
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaNiLkA

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 16 Тра 2010 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переставил я иглу с рабочего карбюратора, у которого корпус протекал, проблема не решилась, поставил обратно родной насос на шлангах, снял копеечный и все заработало.
_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|