Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Березень 2010 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
вы предлагаете чтоб я это всё сейчас разбирал и обмеривал?
да ну вас 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 23 Березень 2010 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
да всё просто. взял наш дифер, проточил внутри, взял 08 дифер проточил снаружи, и вставил один в другой как матрёшку.
на концы 08 дифера надел центрующие втулки чтоб в нашем не болтался.
шрусы защелкиваются как и рыньше а 08 дифере. |
Это все хорошо и очень умно и хитро сделано, но как фиксируется внутренний диффер ( 08 ), только пальцем сателлита ЗАЗ ?
Если да то ИМХО хлипковато.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Березень 2010 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, одним только пальцем сателитов.
а в чем хлипкость?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 23 Березень 2010 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
да, одним только пальцем сателитов.
а в чем хлипкость? |
Будет работать на срез .
Растачивал наш диффер в посадочный размер второй половинки? Если да то какая глубина, центрирующие втулки имеют бурт для упора ? Крышки дорабатывал родные или самодел ? А вообще молодец очень умно и хитро сделано 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Березень 2010 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а разве в нашем дифере, или 08м, не точно также работает на срез?
шертерня ГП крутит корпус дифера, а тот передает усилие через оську на сателиты, а сателиты давят на полуосевые шестерни.
тут всё точно также как и было.
корпус давит на оську, а оська на сателиты, а сателиты на шестерни шрусов.
я не очень понял что имеется ввиду. наш внутри протачивал, 08 снаружи, так чтоб один во второй входил. втулки просто втулки, центруют и поддерживают хвостовики 08 дифера в нашем.
крышки только самодельные, родные там вообще ни к месту. крышки ведь должны держать сальники шрусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 23 Березень 2010 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а разве в нашем дифере, или 08м, не точно также работает на срез? |
Согласен, но момент ИМХО должен быть больше. На пальцах не определишь, практика расставит все точки.
Voytik писав(ла): |
втулки просто втулки, центруют и поддерживают хвостовики 08 дифера в нашем. |
Сами втулки как нибудь фиксируются от выпадания?
Voytik писав(ла): |
крышки только самодельные, родные там вообще ни к месту |
Я имею ввиду ту - куда прессуется наружная обойма подшипника диффера, не крышка пыльника.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Березень 2010 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
выдерживает как минимум 90 сильный мотор. проверено
втулки никак не фиксируются, просто надеты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Березень 2010 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 bush
ТЫ ПРОСТО ВОЗЬМИ ОБА ДИФФЕРА И ПРИКИНЬ - ТАМ ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО.
САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ В ЭТОМ ВСЕМ, ЧТО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКА ПРИДЕТСЯ ОТКРУЧИВАТЬ РЫЧАГ, ЧТОБЫ СНЯТЬ ПОЛУОСЬ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Березень 2010 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
это караз не самое неприятное
самое неприятное что полуось, или шрус, чтоб разьеденить нужно их херачить кувалдой. и то энергично.
иначе стопорное колечко на полуоси так просто не даст ей вылезти из шруса.
это касается любых шрусов.
меня это всегда морально напрягало куда больше чем пару болтов открутить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Березень 2010 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
мля. только что придумал прикол и сижу ржу
надо запатентовать
чтоб меньше было гемора с заменой пыльника, одеваем на полуось сразу две три пары пыльников
сдвигаем их в то место где мешать не будут, и например скотчем их там запаковываем.
оставляя на концах полуоси по свободному пыльнику, которые сразу и одеваем на шрусы.
как только пыльник потек. откручиваем хомуты, этот пыльник разрезаем ножем вдоль и снимаем.
первый скраю замотаный пыльник разматываем, и надвигаем на шрус.
хомуты и всё впорядке
и нинадо ничего откручивать
а два-три пыльника и шрус всёравно снимать в помойку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Березень 2010 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
мля. только что придумал прикол и сижу ржу
надо запатентовать
чтоб меньше было гемора с заменой пыльника, одеваем на полуось сразу две три пары пыльников
сдвигаем их в то место где мешать не будут, и например скотчем их там запаковываем.
оставляя на концах полуоси по свободному пыльнику, которые сразу и одеваем на шрусы.
как только пыльник потек. откручиваем хомуты, этот пыльник разрезаем ножем вдоль и снимаем.
первый скраю замотаный пыльник разматываем, и надвигаем на шрус.
хомуты и всё впорядке
и нинадо ничего откручивать
а два-три пыльника и шрус всёравно снимать в помойку. |
Какой хитрый человек...(с)ДМБ

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 23 Березень 2010 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Погоди Погоди Погоди Погоди Погодивойтег ты щитО???
А разве стопорную шайбу нельзя разжать струбциной??? на отцовской А100 так всегда и делаю
отодвигаю старый пылиник, наощупь отыскиваю разрез в стопорном кольце гранаты, разжимаю струбциной САБЖ и деликатно стукаю молоточком по гранате, все отлично выходит, разве 08ская чем-то сильно отличается???
или я чтото путаю?
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Березень 2010 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне интерестно посмотреть как ты пальцы засовываешь аЖ за обойму с шариками, нащупываешь то кольцо, и ещё и туда струбцину протискиваешь
шутишь?
там щель в два милиметра, если не меньше
может ты имеешь ввиду внутренний шрус, у которого, при вытаскивании здоровенного стопорного кольца, которое стоит в его корпусе у самого края, и тогда из шруса легко вылазит вся обойма с шариками, насаженная на полуоси?
а полуось из обоймы всёравно придётся выбивать
её в обойме удерживает второе, маленькое колечко, которое сидит в канавке на конце шлицов полуоси.
да и то только внутренний так разбирается. внешний пока полуось не выбьешь обойма не повернётся набок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 23 Березень 2010 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Затейники, блин... на 08 легче всего шрус из диффера дергается, а уж внешний в тисках обычно сдергивают.
А вообще идея классная, тока у меня нет лишней заз-коробки, чтоб гольфовый дифф примерить. а он с фланцами.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Березень 2010 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
это логично!
если откручивать рычаг, то не обязательно там же на месте это всё и расчленять.
выдернуть весь привод из ступицы и коробки, и уже в тисках добивать
я когда мотор вынимаю, как вот недавно сделал, то с внутренних шрусов стаскиваю пыльники, вытягиваю большие стопорные кольца, и тогда уже тащу мотор с коробкой.
шрусы при этом сами разбираются на две половинки. на кпп остаются только их стаканы торчать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Березень 2010 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
вы предлагаете чтоб я это всё сейчас разбирал и обмеривал?
да ну вас  |
ну не обмеривай. хоть по памяти нарисуй эскиз. размеры можно потом подставить. где именно ты обтачивал и на сколько
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 23 Березень 2010 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
классно насчет съема шрусов было на тавриях поздних выпусков - там внутренний шрус просто придавливался пружиной в диффер и никак не фиксировался.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Березень 2010 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
да в тавриях напостой гранаты вываливаются. стоит только прохватить по грунтовочке побыстрому - и хр-р-р, приехали
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 23 Березень 2010 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хз, не наблюдал такого. Там хода пружины не достаточно, чтоб шлицы из диффера вышли.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 24 Березень 2010 07:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
а таким съемником не подлезть?

_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|