Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Лютий 2010 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
касательно установки задней 08 ступици на перёд.
как вам такая идея:
под корень отрезаем нашу оську около сальникового утолщения.
сверлим канал через то утолщение и весь кулак, на вылет. таким диаметром как 08 оська.
точим длинную оську с нужным нам диаметром, с одной стороны под нужную ступичную гайку, по средине с упорным буртиком, а с другой стороны с мелкой резьбой под большую гайку типа такой как законтрены чашки наших шаровых.
соответсвенно продеваем такую оську до упора (с запресовкой конечно) и ззади, между шаровыми ещё и притягиваем большой гайкой.
оську легко и не дорого выточить любую каленую с нужными резьбами и тп.
зажатие ступичного подшипника (напряжение оськи) будет только между гайкой и буртиком по средине оськи.
а запресовка и притягивание гайкой будет эту ось удерживать в кулаке.
единственный непонятный момент, критична ли такая дырка будет в кулаке.
надо пойти в руках повертеть на наличие мяса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Лютий 2010 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мой взгляд, проточить "копеечную" ступицу под зазоподшипник (как у DEnа) проще и надежнее. Хотя, возможно, я не понял какой то скрытой сути...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 13 Лютий 2010 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
единственный непонятный момент, критична ли такая дырка будет в кулаке.
надо пойти в руках повертеть на наличие мяса. |
я страдал такой идеей ))) имхо мало там мяса для спокойной жизни.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 13 Лютий 2010 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
касательно установки задней 08 ступици на перёд.
как вам такая идея:
под корень отрезаем нашу оську около сальникового утолщения.
сверлим канал через то утолщение и весь кулак, на вылет. таким диаметром как 08 оська.
точим длинную оську с нужным нам диаметром, с одной стороны под нужную ступичную гайку, по средине с упорным буртиком, а с другой стороны с мелкой резьбой под большую гайку типа такой как законтрены чашки наших шаровых.
соответсвенно продеваем такую оську до упора (с запресовкой конечно) и ззади, между шаровыми ещё и притягиваем большой гайкой.
оську легко и не дорого выточить любую каленую с нужными резьбами и тп.
зажатие ступичного подшипника (напряжение оськи) будет только между гайкой и буртиком по средине оськи.
а запресовка и притягивание гайкой будет эту ось удерживать в кулаке.
единственный непонятный момент, критична ли такая дырка будет в кулаке.
надо пойти в руках повертеть на наличие мяса. |
Игорь, а если не усложнять и, обрезав ось"под корень", прикрутить
заднюю ступицу 08 в сборе на 4-е штатные болт-гайка? Ещё в руках не держал, но мысль возникла после просмотра фото с установкой
дисков и скоб тормозов 08; Ваше мнение ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Лютий 2010 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
так там прикручивать толком нет к чему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Лютий 2010 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
и это все ради гайки? 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Лютий 2010 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
пошук аналогів і прототипів 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Лютий 2010 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
делать вам нечего. идите спать!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 14 Лютий 2010 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добрейшего всем утречка, И ДОБРОГО прощённого ВОСКРЕСЕНИЯ !
Это не ради гайки.Хоца поставить ступицу под ВАЗдиск на двухрядный упорно-радиальный подшипник, чтобы хоть на передке
забыть о люфтах в родной конической паре.
Щас на рынке померяю 08 зад. ступицу, прикину, что к чему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 14 Лютий 2010 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если тему почитать, (не только последнюю страницу) то и на рынок ходить не надо.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Лютий 2010 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Добрейшего всем утречка, И ДОБРОГО прощённого ВОСКРЕСЕНИЯ !
Это не ради гайки.Хоца поставить ступицу под ВАЗдиск на двухрядный упорно-радиальный подшипник, чтобы хоть на передке
забыть о люфтах в родной конической паре.
Щас на рынке померяю 08 зад. ступицу, прикину, что к чему. |
задняя ступица 08 уже стоит. и родной гайкой м16 затянута. но тут не всем такой вариан нравится. говорят - недостаточно усилие
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 14 Лютий 2010 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладно тебе, это возможно вопрос религии просто. У тебя этот резьбовой кусок оси не обламывался, а у меня обламывался.
Вот вам еще вариант для закидывания какашками -
А если от родной оси оставить пенек длиной миллиметров 20-25, диаметром к примеру 22, нарезать резьбу , прикрутить болванку диаметром типа 41, с соответствующей по глубине резьбовой дыркой,
прихватить несколькими сварными точками чтоб никогда и ни за что не открутилось, и точить из этой болванки полноценную ось с буртиком.
Тока не надо опять про м16, ну не всем нравится.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Лютий 2010 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лекс уже успел кинуть одной короткой какашкой в меня с такой идеей в аську
кстати, давай модернизируем идейку.
у нашей оси, образеть тонкую часть до конуса, там где резьба и тп.
а на той части где стоит больший подшипник, не стачивая нарезать большую резьбу.
взять оську от 08, фланец срезать, внутри высверлить (вконце на конус) и нарезать резьбу.
и накрутить на нашу оську.
опорные усилия остануться на той части где наша оська, и заодно нормальный пыптик с резьбой будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Лютий 2010 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, а чего просто не нарезать ещё одну резьбу, бОльшую, на том участке где наш малый подшипник сидит?
ведь 08 подшипник туда почти не заходит, и нужно втулку надевать.
и закрутить большой гайкой, да законтрить нашей ступичной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 14 Лютий 2010 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если так заморачиватся ради гайки то это сильно хлопотно.
да и вобще учитывая форму кулака не каждый токарь сможет его зажать чтобы проточить просверлить нарезать и т.д.
идея хорошая но для единичного экземпляра не годится. а то будет ось под углом сидеть и мучайся потом или просто выкинь.
Вариант Лекса самый оптимальный.
Да и не охото колесо искать на дороге если вдруг состовная ось не выдержит.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 14 Лютий 2010 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
кстати, а чего просто не нарезать ещё одну резьбу, бОльшую, на том участке где наш малый подшипник сидит?
ведь 08 подшипник туда почти не заходит, и нужно втулку надевать.
и закрутить большой гайкой, да законтрить нашей ступичной. |
Я этим страдал, когда ты задние тормоза делал, потому и не заметил наверное. В этой теме есть, но надо видимо картинки нарисовать.
Недостаток этого метода в том, что для правильного положения 08 тормозного диска под него надо 5мм проставку, а вы с Лексом убедили меня что это гимор большой.
правда остается вариант с тормозным диском VW- тогда под него проставка не нужна, но надо диски колесные с вылетом 28-30, или проставку под колесный диск.
Цитата: |
кстати, давай модернизируем идейку.
у нашей оси, образеть тонкую часть до конуса, там где резьба и тп.
а на той части где стоит больший подшипник, не стачивая нарезать большую резьбу.
взять оську от 08, фланец срезать, внутри высверлить (вконце на конус) и нарезать резьбу.
и накрутить на нашу оську. |
ну тут мне непонятно вот что - у нас под большой подшипник диаметр 28, а под задний ваз - 30. конус в конус запихнуть так, чтоб без зазора - трудно. вообще тут я не очень понял.
Цитата: |
Да и не охото колесо искать на дороге если вдруг состовная ось не выдержит. |
C_asper мне не привыкать, я уже терял колесо из-за обрыва родной оси как раз на участке м16, потому и страдаю вот этой фигней.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Лютий 2010 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
сорри, тема настолько растянулась что я уже давно потерял весь ход мыслей в ней. к тому же в самом деле тогда мой моск был занят задними ступицами.
сейчас бегло наискось прочитал с заду на перед, освежить память.
твою идею с гайкой вижу что читал и коментировал, но уже и забыл
просто я рассматривая вот этот чертёж, а он ещё и оказался копией чертежа Лекса,
не понял зачем там ставить ту фигурную шайбу, если вместо неё можна вкрутить ещё одну, чуть большую, гайку.
судя по чертежам то и без сдвигания всей ступици. о чём так спорили страниц десять назад.
по сути ничего не меняется, как только нарезать на том утолщениии резьбу и заменить фигурную шайбу гайкой.
а потом эту гайку подпереть ещё и нашей.
две гайки, вместо одной.
я сейчас вот думаю занятся своими передними тормозами.
перейти на 14". так как по замерам стенда, задние оказались сильнее передних. надо порешать эту несправедливость. заодно и перейти на 08 ступици.
вот и начинаю кумекать по этому поводу.
кстати, походу вопрос.
вылет и всё такое у 14" вентилируемого тормозного диска и его супорта, такойже как у 13" невентилируемого?
припустим если снять 13" и его супорт и на их место поставить вентилируемый 14" и его супорт, есть кудато смещение вдоль оси?
пластину придётся править или подкладывать проставки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Лютий 2010 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вместо 08 невентилируемых 13"
можно ставить диски и суппорта от 2112 вентилируемые 14" без доработок
Семинел когда то допустил ошибку он на вентилируемый диск 14" поставил суппорт от вентилируемого диска 13" поэтому у его пластин разница по крепежным отверстиям суппорта 10мм
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Лютий 2010 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
о, спасибки. а то был в непонятке я.
я вообщето хотел 14" не вентилируемые. (вентиляция и дополнительный вес там имхо лишние) но оказывается они бывают только вентилируемые.
значит будут вентилируемые 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sibiryak
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2010 Повідомлення: 4 Звідки: Республика Алтай Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Лютий 2010 13:53 Заголовок повідомлення: дисковые тормаза |
|
|
Антонио будь добр у тебя я видел чертижи дисковых тормозов,но ты забыл показать чертеж крепежной плостины на задний рычаг 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|