Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дисковые тормоза ЗА и ПРОТИВ (делимся соображениями)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 72, 73, 74  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2010 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


касательно установки задней 08 ступици на перёд.

как вам такая идея:
под корень отрезаем нашу оську около сальникового утолщения.
сверлим канал через то утолщение и весь кулак, на вылет. таким диаметром как 08 оська.
точим длинную оську с нужным нам диаметром, с одной стороны под нужную ступичную гайку, по средине с упорным буртиком, а с другой стороны с мелкой резьбой под большую гайку типа такой как законтрены чашки наших шаровых.
соответсвенно продеваем такую оську до упора (с запресовкой конечно) и ззади, между шаровыми ещё и притягиваем большой гайкой.

оську легко и не дорого выточить любую каленую с нужными резьбами и тп.
зажатие ступичного подшипника (напряжение оськи) будет только между гайкой и буртиком по средине оськи.
а запресовка и притягивание гайкой будет эту ось удерживать в кулаке.

единственный непонятный момент, критична ли такая дырка будет в кулаке.
надо пойти в руках повертеть на наличие мяса.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2010 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На мой взгляд, проточить "копеечную" ступицу под зазоподшипник (как у DEnа) проще и надежнее. Хотя, возможно, я не понял какой то скрытой сути...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2010 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
единственный непонятный момент, критична ли такая дырка будет в кулаке.
надо пойти в руках повертеть на наличие мяса.


я страдал такой идеей ))) имхо мало там мяса для спокойной жизни.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2010 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
касательно установки задней 08 ступици на перёд.

как вам такая идея:
под корень отрезаем нашу оську около сальникового утолщения.
сверлим канал через то утолщение и весь кулак, на вылет. таким диаметром как 08 оська.
точим длинную оську с нужным нам диаметром, с одной стороны под нужную ступичную гайку, по средине с упорным буртиком, а с другой стороны с мелкой резьбой под большую гайку типа такой как законтрены чашки наших шаровых.
соответсвенно продеваем такую оську до упора (с запресовкой конечно) и ззади, между шаровыми ещё и притягиваем большой гайкой.

оську легко и не дорого выточить любую каленую с нужными резьбами и тп.
зажатие ступичного подшипника (напряжение оськи) будет только между гайкой и буртиком по средине оськи.
а запресовка и притягивание гайкой будет эту ось удерживать в кулаке.

единственный непонятный момент, критична ли такая дырка будет в кулаке.
надо пойти в руках повертеть на наличие мяса.

Игорь, а если не усложнять и, обрезав ось"под корень", прикрутить
заднюю ступицу 08 в сборе на 4-е штатные болт-гайка? Ещё в руках не держал, но мысль возникла после просмотра фото с установкой
дисков и скоб тормозов 08; Ваше мнение ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2010 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так там прикручивать толком нет к чему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2010 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и это все ради гайки? Shocked

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2010 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пошук аналогів і прототипів Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2010 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


делать вам нечего. идите спать!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2010 10:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добрейшего всем утречка, И ДОБРОГО прощённого ВОСКРЕСЕНИЯ !
Это не ради гайки.Хоца поставить ступицу под ВАЗдиск на двухрядный упорно-радиальный подшипник, чтобы хоть на передке
забыть о люфтах в родной конической паре.
Щас на рынке померяю 08 зад. ступицу, прикину, что к чему.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2010 11:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если тему почитать, (не только последнюю страницу) то и на рынок ходить не надо.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2010 12:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
Добрейшего всем утречка, И ДОБРОГО прощённого ВОСКРЕСЕНИЯ !
Это не ради гайки.Хоца поставить ступицу под ВАЗдиск на двухрядный упорно-радиальный подшипник, чтобы хоть на передке
забыть о люфтах в родной конической паре.
Щас на рынке померяю 08 зад. ступицу, прикину, что к чему.
задняя ступица 08 уже стоит. и родной гайкой м16 затянута. но тут не всем такой вариан нравится. говорят - недостаточно усилие

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2010 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да ладно тебе, это возможно вопрос религии просто. У тебя этот резьбовой кусок оси не обламывался, а у меня обламывался.

Вот вам еще вариант для закидывания какашками -
А если от родной оси оставить пенек длиной миллиметров 20-25, диаметром к примеру 22, нарезать резьбу , прикрутить болванку диаметром типа 41, с соответствующей по глубине резьбовой дыркой,
прихватить несколькими сварными точками чтоб никогда и ни за что не открутилось, и точить из этой болванки полноценную ось с буртиком.

Тока не надо опять про м16, ну не всем нравится.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2010 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лекс уже успел кинуть одной короткой какашкой в меня с такой идеей в аську


кстати, давай модернизируем идейку.
у нашей оси, образеть тонкую часть до конуса, там где резьба и тп.
а на той части где стоит больший подшипник, не стачивая нарезать большую резьбу.
взять оську от 08, фланец срезать, внутри высверлить (вконце на конус) и нарезать резьбу.
и накрутить на нашу оську.

опорные усилия остануться на той части где наша оська, и заодно нормальный пыптик с резьбой будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2010 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, а чего просто не нарезать ещё одну резьбу, бОльшую, на том участке где наш малый подшипник сидит?
ведь 08 подшипник туда почти не заходит, и нужно втулку надевать.

и закрутить большой гайкой, да законтрить нашей ступичной.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2010 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если так заморачиватся ради гайки то это сильно хлопотно.
да и вобще учитывая форму кулака не каждый токарь сможет его зажать чтобы проточить просверлить нарезать и т.д.
идея хорошая но для единичного экземпляра не годится. а то будет ось под углом сидеть и мучайся потом или просто выкинь.
Вариант Лекса самый оптимальный.

Да и не охото колесо искать на дороге если вдруг состовная ось не выдержит.


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2010 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
кстати, а чего просто не нарезать ещё одну резьбу, бОльшую, на том участке где наш малый подшипник сидит?
ведь 08 подшипник туда почти не заходит, и нужно втулку надевать.

и закрутить большой гайкой, да законтрить нашей ступичной.


Я этим страдал, когда ты задние тормоза делал, потому и не заметил наверное. В этой теме есть, но надо видимо картинки нарисовать.
Недостаток этого метода в том, что для правильного положения 08 тормозного диска под него надо 5мм проставку, а вы с Лексом убедили меня что это гимор большой.
правда остается вариант с тормозным диском VW- тогда под него проставка не нужна, но надо диски колесные с вылетом 28-30, или проставку под колесный диск.

Цитата:
кстати, давай модернизируем идейку.
у нашей оси, образеть тонкую часть до конуса, там где резьба и тп.
а на той части где стоит больший подшипник, не стачивая нарезать большую резьбу.
взять оську от 08, фланец срезать, внутри высверлить (вконце на конус) и нарезать резьбу.
и накрутить на нашу оську.


ну тут мне непонятно вот что - у нас под большой подшипник диаметр 28, а под задний ваз - 30. конус в конус запихнуть так, чтоб без зазора - трудно. вообще тут я не очень понял.

Цитата:
Да и не охото колесо искать на дороге если вдруг состовная ось не выдержит.


C_asper мне не привыкать, я уже терял колесо из-за обрыва родной оси как раз на участке м16, потому и страдаю вот этой фигней.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2010 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сорри, тема настолько растянулась что я уже давно потерял весь ход мыслей в ней. к тому же в самом деле тогда мой моск был занят задними ступицами.
сейчас бегло наискось прочитал с заду на перед, освежить память.
твою идею с гайкой вижу что читал и коментировал, но уже и забыл Embarassed

просто я рассматривая вот этот чертёж, а он ещё и оказался копией чертежа Лекса,
не понял зачем там ставить ту фигурную шайбу, если вместо неё можна вкрутить ещё одну, чуть большую, гайку.
судя по чертежам то и без сдвигания всей ступици. о чём так спорили страниц десять назад.
по сути ничего не меняется, как только нарезать на том утолщениии резьбу и заменить фигурную шайбу гайкой.
а потом эту гайку подпереть ещё и нашей.
две гайки, вместо одной.

я сейчас вот думаю занятся своими передними тормозами.
перейти на 14". так как по замерам стенда, задние оказались сильнее передних. надо порешать эту несправедливость. заодно и перейти на 08 ступици.
вот и начинаю кумекать по этому поводу.

кстати, походу вопрос.
вылет и всё такое у 14" вентилируемого тормозного диска и его супорта, такойже как у 13" невентилируемого?
припустим если снять 13" и его супорт и на их место поставить вентилируемый 14" и его супорт, есть кудато смещение вдоль оси?
пластину придётся править или подкладывать проставки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2010 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вместо 08 невентилируемых 13"
можно ставить диски и суппорта от 2112 вентилируемые 14" без доработок

Семинел когда то допустил ошибку он на вентилируемый диск 14" поставил суппорт от вентилируемого диска 13" поэтому у его пластин разница по крепежным отверстиям суппорта 10мм


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2010 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


о, спасибки. а то был в непонятке я.

я вообщето хотел 14" не вентилируемые. (вентиляция и дополнительный вес там имхо лишние) но оказывается они бывают только вентилируемые.
значит будут вентилируемые Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sibiryak



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2010
Повідомлення: 4
Звідки: Республика Алтай
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2010 13:53    Заголовок повідомлення: дисковые тормаза Відповісти з цитатою


Антонио будь добр у тебя я видел чертижи дисковых тормозов,но ты забыл показать чертеж крепежной плостины на задний рычаг Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 72, 73, 74  Наст.
Сторінка 39 з 74

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group