| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Sashok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2004
 Повідомлення: 46
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2005 23:54    Заголовок повідомлення: 3D Жуж - 965 |     |  
				| 
 |  
				| [img]https://www.render.ru/gallery/img.php3?src=pictures%2Fp4Ik5bF.jpg[/img]
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ivin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2003
 Повідомлення: 151
 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 01:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А где другие ракурсы?
 
 _________________
 www.autobiysk.ru
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chaykovsyy-Yevgen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2005
 Повідомлення: 1197
 Звідки: St.-Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 01:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ivin писав(ла): |  
	  | А где другие ракурсы? |  
 
   
 3D пакеты: Max 5, VRay
 Год создания: 2004
 Homepage:
 Дата: 30.12.04 6:47
 Просмотров: 3290
 Комментарии: Посмотреть большое изображение
 Ну вот вобщем то ради чего делался предидущий вариант. Моделилось все мешем. На фоне картинка по кругу. Хотелось обвешать запор так чтоб был более менее узнаваем. Задумывалось замоделить еще и внедорожный вариант. Понимаю что не верх совершенства, но хотелось бы услышать советов - как можно сдеелать чего лучше, а не просто ремарку в виде: "все говно". Критику приемлю, но оправдываться буду
  
 _________________
 Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ivin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2003
 Повідомлення: 151
 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 01:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я понял, что это проект. Так все гармонично и клево кроме ковша на крыше (не вписывается). И еще с технической точки зрения-где стоит двигун?
 Если сзади, зачем такая глотка? Если спереди, куда девать входящий воздух и зачем ковш, отверстие на заднем капоте тогда совсем не нужно. Если по центру-опять глотка не нужна.
 
 Но все рано очень красиво сделано (если не вдаваться в технические подробности)
 
 _________________
 www.autobiysk.ru
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 03:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Есть пропоционные нестыковки.
 
 Навески слищком велики для этого размера кузова.
 А колеса для такого обвеса -малы.
 Автомобиль напоминает борца -сумоиста надевшего кимоно и деревянные туфли в театре Кабуки
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 14:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. Слишком массивны крылья, пороги, заднее антикрыло.
 2. Воздухозаборник на крыше- мне не нравится.
 3. Если двиг задней компановки, то воздухозаборник на переднем капоте излишество. Достаточно решеток. Если же двиг планируется спереди, то для чего округлая дырка в заднем капоте?
 4. Решетки в верхней части задних крыльев не очень смотрятся визуально и будут малорезультативны, т.к. в той зоне начинается разрежение потока. Лучше их перенести в переднюю часть крыла.
 5. Общее визуальное впечатление- тежеловатая для этих колес, согласен с Тебусом. Что-то схожее с внешними ощущениями на ВАЗ 10-ку или Ланос- просятся колеса побольше. В данном случае более правильным (по визуальным ощущениям) уменьшить массивность машины.
 6. МОЛОДЕЦ! Офигенно сделано! Если бы не посты выше- решил бы, что фотки с натуры
  
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chaykovsyy-Yevgen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2005
 Повідомлення: 1197
 Звідки: St.-Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 18:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как вам ето чудо
 Marc's NSU Car Pages Prinz 4 (Типо прородитель 968-го, здравствующий и по ныне)
 
   https://www.geocities.com/MotorCity/2529/prinz4.html
 
 _________________
 Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 19:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ой, маладец!
  Насчет "тяжести" обвеса. Не стоит забывать, что "Заопрожец" - машинка довольно-таки узкая. А вот раздвуваением арок можно было добиться зрительного ее расширения. Действительно, арки немного грузноваты по сравнению с небольшими колесиками. Но в целом-то все зашибись.  Мне очень понравилось. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 19:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а мне очень понравилось
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2005 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сделано очень качественно
  , а вот сами формы, на мой взгляд, несколько тяжеловаты - особенно антикрыло и "ноздря" в капоте. Все же 965-й, это не Impreza, его кузов сам по себе достаточно неплохо нарисован и не стоит разрушать стилистику(нет , я не против изменений, просто стоит попробовать выдерживать стиль).  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2005 00:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а я гдето на просторах инета прочитал что наоборот они у нас слизали его когда на всыставке показывали опытные образцы
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2005 21:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | а я гдето на просторах инета прочитал что наоборот они у нас слизали его когда на всыставке показывали опытные образцы |  ГОНЕВО! ЕГО НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ С СЕРЕДИНЫ 60Х. А ТЫ ВИДЕЛ ПЕРВЫЕ ОБРАЗЦЫ УШАСТОГО? ЭТОЖ ПРОСТО ПЕСЕЦ, КАКИЕ УРОДИНЫ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| XYZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.02.2005
 Повідомлення: 30
 Звідки: Энергодар
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Лютий 2005 18:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не пойму каким образом воздухозаборник на крыше что-нибудь может охладить.
 и на картинке не хватает зеркал заднего вида... немаловажная деталь!в остальном - картинка обалденная и довольно реалистичная! похвально!!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |