Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Неадекватная регулировка К-125

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zazogon



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2007
Повідомлення: 30
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 965, Honda civic V ЁG

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2009 12:13    Заголовок повідомлення: Неадекватная регулировка К-125 Відповісти з цитатою


Всем добрый день. Столкнулся с такой вот лабудой - при регулировке К-125 карба на прогретом движке (30-ка) винт качества работает наоборот Тобишь при закручивании обороты растут, при выкручивании - падают... Вот. При всем при этом свечи черные, двиг троит, вроди не работает как минимум 1 горшок (2). Зажигание смотрел - вроди в норме , даже при этой непонятной регулировке, по звуку работы мотора, смесь вроди не должна быть слишком обогащенной. Какие у кого мисли на этот счет? Как вводная - жуж перед этим не заводился года полтора... Заранее спасибо за ответы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ADVOKAT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2007
Повідомлення: 651


ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2009 12:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ты уверен что тот винт крутишь? Rolling Eyes

а вообще у меня когда после многочисленных снятий/установки карбюратора
начинается полтергейст с его регулировкой, обычно помогает герметик между карбюратором и прокладкой к коллектору Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zazogon



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2007
Повідомлення: 30
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 965, Honda civic V ЁG

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2009 13:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


винт тот, я пива не пил предварительно ) хотя мож и надо было б Laughing на счет герметика можно попробывать, но прокладка живая и подтянул я все нормально...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2009 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подсос воздуха.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2009 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


выкинь этот отстойный карб. и поставь 127 или 133 а или Солекс проблем намного меньше будет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2009 12:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выкидывать я бы не стал.
К125 считаю лучшим карбом ЗАПа по надёжности.
Единственное что ему не хватает - обратка.

По описанию дефекта карб обогащает смесь на ХХ.
Объективно - свечи чёрные.
При закручивании винта качества с переобогащённой смеси обороты и должны возрастать.
Надо продолжать его закручивание (при этом понижая обороты упорным винтом дросселя) и ловить момент когда обороты станут падать.
Если этого не произойдёт и двиг будет будет работать при закрученном винте качества до упора - это значит, что он бензин получает не по системе ХХ.
Уровень в поплавковой - самая вероятная причина.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2009 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Выкидывать я бы не стал.
К125 считаю лучшим карбом ЗАПа по надёжности.
Единственное что ему не хватает - обратка.

По описанию дефекта карб обогащает смесь на ХХ.
Объективно - свечи чёрные.
При закручивании винта качества с переобогащённой смеси обороты и должны возрастать.
Надо продолжать его закручивание (при этом понижая обороты упорным винтом дросселя) и ловить момент когда обороты станут падать.
Если этого не произойдёт и двиг будет будет работать при закрученном винте качества до упора - это значит, что он бензин получает не по системе ХХ.
Уровень в поплавковой - самая вероятная причина.


Вот человечище, вот учитесь !! Жму лапу за то, что так толково объясняет. И после прочтенного в голове возникает мысль и че я сам до этого не допер, ведь очевидно же Laughing

p.s с карбом у меня все оке... сам ковырялся, по мануалу привел в норму и нормик бегает.. на очереди Озон после замены колец

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zazogon



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2007
Повідомлення: 30
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 965, Honda civic V ЁG

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2009 17:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всем спасибо за напутствия,но касательно уровня в поплавковой - там все в норме так как на моем экземпляре присобачена приспособа из оргстекла для контроля уровня. все время уровень в норме.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2009 19:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мож он уже там грязный весь или ушатанный, перебери его
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zazogon



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2007
Повідомлення: 30
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 965, Honda civic V ЁG

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2009 10:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


перед установкой перебирал, все жиклеры в норме, грязи и наслоений нет. Но видимо еще раз переберу... или скомбинирую из 2-х 125-х. Кстати народ посоветуйте хороший бензостойкий герметик, ато мой кончился и я тюбик выкинул,забыв посмотреть как обзывается.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ADVOKAT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2007
Повідомлення: 651


ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2009 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я беру ABRO
там прям на обороте этикетки коллектор нарисован


всегда брал белый
а в этом году по невнимательности взял чёрный,
но проблем никаких не возникает
Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zazogon



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2007
Повідомлення: 30
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 965, Honda civic V ЁG

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2009 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


понял, спасибо будем искать )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2009 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я не стал мучиться и поставил озон,
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zazogon



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2007
Повідомлення: 30
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 965, Honda civic V ЁG

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2009 19:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть в этом трахомудии чтото необычайно увлектательное .... хобби будь оно неладно Laughing Перчик грубит
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антибык



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2008
Повідомлення: 215
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2009 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем там герметик? Прокладки подходят из ремкомплекта К 127,которых валом продают,притирка плоскостей и тщательная промывка средством из аэрозоля . Сам юзаю 125 поменял в нем только поршенек ускорительного насоса на деталь от 133,та что с резиновым колечком,но в ремкомплекте идет не колечко,как в 133,а чашечка,этакий минивантуз. Ускоритель стал очень чувствительным,но пришлось подшаманить привод. В серьге на оси дроселя была вырабтка яйцом и люфт от этого,разсверлил до круглой формы серьгу и отверстие в штоке. Изготовил тяжку потолще из спицы пляжного зонтика,она покрыта какой-то крутой краской,как пластик. Думаю,что теперь не так быстро появится износ в тех местах. Еще немного полирнул дифузор кожаным ремешком и пастой ГОИ,делал это вручную,за пару минут все блестело.И вуаля,карб не узнать! Послушно настраивается,стабильные холостые,при резком открытии дроселя никаких провалов ощутимый подрыв и если не асфальт,то колеса даже немного пробуксовывают.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2009 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на асфальте на 3 шлифует
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антибык



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2008
Повідомлення: 215
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2009 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
у меня на асфальте на 3 шлифует

А у меня двиг 30,и пробуксовка произходит не при троганьи с места,а просто на малой скорости хода от резкого открытия заслонки.
З.Ы. Рад за тебя,но на 3 передаче у меня ума не хватило попробовать. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2009 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я в позапрошлом году, летом дошлифовался Evil or Very Mad




Полуось ЛуАЗовская!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group