Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 12 Серпень 2009 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня за четыре года ни разу не просили открыть капот(тьфу,тьфу,тьфу).Как я понимаю,сейчас тех.частью занимается МРЭО,а нарушениями ПДД-ДПС.И они(ДПС)не особо заморачиваются ковыраниями в грязных моторах(это я о зазиках).Ну а в случае чего-штраф за неузаконенное переоборудование,тогда уже буду и думать,
как его сделать-на форуме об этом много говорено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 19 Серпень 2009 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
На русском форуме (http://wwwboards.auto.ru/zaz/) есть такой товарищ - Larry. У него таврический мотор на "родном" картере сцепления (в основе его КПП - КПП от Луаза с таврически мотором). У него в галерее есть подробные фото (http://photofile.ru/users/larry.fotoplenka/140138831/). Данные автора здесь: http://users.auto.ru/15177.html
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
юрик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2008 Повідомлення: 66 Звідки: КРИВОЙ РОГ
|
Додано: 28 Серпень 2009 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
подскажите кто стыковал таврийский двиг с 30й коробкой
1. толщина переходной плиты
2. что ставить на первичный вал в коленвал(точить втулку или роликовый подшипник.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 29 Серпень 2009 06:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня толщина перех.плиты-18мм(сделана из 2-х 9-мм. пластин,естественно сваренных в одно целое).По моим подсчетам,эта толщина обеспечивает нормальное положение носика перв. вала в отверстии коленвала.Второй пункт.У меня в этом отверстии стоит втулка(в ремкомплекте втулок стартера "Москвича 412,2140" есть одна,внутр. диаметр которой идеально подходит на перв. вал,наружный же диаметр родгоняется напильником.Втулка при этом зажимается в дрель.Снимается немного,несколько микрон.
Можно ставить и подшипник,но тогда необходимо снятие коленвала,чтобы токарь мог зажать его в ток. станок для расточки отверстия.Много гемора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 29 Серпень 2009 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
юрик писав(ла): |
подскажите кто стыковал таврийский двиг с 30й коробкой
1. толщина переходной плиты
2. что ставить на первичный вал в коленвал(точить втулку или роликовый подшипник.) |
ты б лучше спросил много ли гемору поставить тавродвиг в зазик?переделывать много нужно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
юрик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2008 Повідомлення: 66 Звідки: КРИВОЙ РОГ
|
Додано: 30 Серпень 2009 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim писав(ла): |
У меня толщина перех.плиты-18мм(сделана из 2-х 9-мм. пластин,естественно сваренных в одно целое).По моим подсчетам,эта толщина обеспечивает нормальное положение носика перв. вала в отверстии коленвала.Второй пункт.У меня в этом отверстии стоит втулка(в ремкомплекте втулок стартера "Москвича 412,2140" есть одна,внутр. диаметр которой идеально подходит на перв. вал,наружный же диаметр родгоняется напильником.Втулка при этом зажимается в дрель.Снимается немного,несколько микрон.
Можно ставить и подшипник,но тогда необходимо снятие коленвала,чтобы токарь мог зажать его в ток. станок для расточки отверстия.Много гемора. |
спс.мне плиту 20мм сделали.я думал что толстая сильно.а по выжимному как утебя ?там не получается поставить направляющюю как на 40ке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 30 Серпень 2009 06:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Написал в ЛС.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 30 Серпень 2009 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
какой толщины должна быть переходная плита? под тавродвигатель у меня 16 мм а сцепление неработает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 31 Серпень 2009 07:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой зазор между пятой подшипника и лепестками корзины?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 31 Серпень 2009 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спросил у больного здоровье! а я откуда знаю. выставлял на глаз свободный ход гдето мм 3 - 4 плита толшиной была 23 мм проточили до 17мм выточил направляющую поставил выжимной от таврии а сцепление всеравно неработает, седня проточили плиту думаю в ней проблема была
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Вересень 2009 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim писав(ла): |
У меня толщина перех.плиты-18мм(сделана из 2-х 9-мм. пластин,естественно сваренных в одно целое).По моим подсчетам,эта толщина обеспечивает нормальное положение носика перв. вала в отверстии коленвала.Второй пункт.У меня в этом отверстии стоит втулка(в ремкомплекте втулок стартера "Москвича 412,2140" есть одна,внутр. диаметр которой идеально подходит на перв. вал,наружный же диаметр родгоняется напильником.Втулка при этом зажимается в дрель.Снимается немного,несколько микрон.
Можно ставить и подшипник,но тогда необходимо снятие коленвала,чтобы токарь мог зажать его в ток. станок для расточки отверстия.Много гемора. |
плита должна быть небольшой толщины, иначе ведомый диск е попадает на шлицы первичного вала (вернее, не полностью попадает). у меня 13мм. можно и 10мм. а положение носика коленвала еще не самое главное. его и отпилить немного можно.
по втулке коленвала. странно. в коленвале таврии отверстие на 15мм, первичный вал кпп 40-ки тоже 15 мм. о каких микронах идет речь? втулка просто не влезет. или ты ставил на кпп 30-ки?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 21 Вересень 2009 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да,КПП-30-ки,по 40-й не знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 21 Вересень 2009 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я плиту проточил до 17мм была она у меня 23мм первичный вал подрезал на 10мм, так все нормально работает, проблема с охлаждением мотора, незнаю как решить вопрос с охлаждением, нехочеться просто радиатор в перед выносить.у меня последнее время гайцы номер кузова сверяют с тех паспортом, нехочеться лишних проблем за двиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Вересень 2009 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Я плиту проточил до 17мм была она у меня 23мм первичный вал подрезал на 10мм, так все нормально работает, проблема с охлаждением мотора, незнаю как решить вопрос с охлаждением, нехочеться просто радиатор в перед выносить.у меня последнее время гайцы номер кузова сверяют с тех паспортом, нехочеться лишних проблем за двиг. |
За что ж они тебя так...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 24 Вересень 2009 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
незнаю за что, я из-за этой плиты 2 раза двиг снимал и ставил пока невыявил что плита толстая
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Вересень 2009 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
КАКОЙ ТОЛЩИНЫ ТВОЯ ПЛИТА?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Вересень 2009 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ппц тебе было легче сделать макетный колокл с первичным валом по нему бы все выставил.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 26 Вересень 2009 08:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плита была 23 мм проточили до 17. сделал все работало нормально, 2 недели поездил и опять сцепление пропало немогу понять вчем дело теперь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Вересень 2009 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВЫЖИМНОЙ КРЯКНУЛ НАВЕРНОЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 26 Вересень 2009 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрал все в норме, непойму вчем дело было. мне кажеться главный сцепления выделываеться, несоздаеться нужное давление думал направляющую выдернулос посадочного места, она на месте была невыдернуло, выжимной целый
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|