| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2004 20:21    Заголовок повідомлення: Как поднять задок на 968М? |     |  
				| 
 |  
				| Вот думаю поднять задок.
  Скажите, каким способами это делается? Да и стоит ли?  Заранее спасибо  
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2004 23:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| УСТАНОВКА ЗАДНИХ АМОРТОВ ОТ ТАВРИИ ПОДНИМАЕТ ЗАДОК САНТИМЕТРОВ НА 5. ПОИЩИ ТЕМКУ, В КОТОРОЙ ГОСТЬ ОПИСЫВАЕТ ПОИСК ПОДХОДЯЩИХ АМОРТОВ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2004 15:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Дмитрий писав(ла): |  
	  | Недавно конультировался у одного ЗАЗовода - так он говорит, нужно какие-то кольца на стояк то ли доварить, то ли просто доставить... (Спрашивал на светофоре, так что не успел толком узнать). Что он имел ввиду, может кто-нить знает? 
 Аммо менять не хочу
  - нету лишних денег  |  
 По деньгам выйдет одинаково. Ведь Агат спорт 85 грн штука. А если займешся переделками, вставками и т.д. то деньги начнут лится и не сможешь остановится. Ведь мелочи тянут больше чемкрупняк. Да и гемора будет в десятки раз меньше чем при варке. Просто поменяешь как штатные и все. Вот тебе +5 см. Думаю Тебе хватит.
 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2004 14:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Решил доварить кольца на стойки... таким образом задок должон подняться на 5-8см
  
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Жовтень 2004 09:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НО возник один вопросик - если поднимать задок - что будет с развалом колес??? Резину жрать будет или нет?
 
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2004 07:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Если 968 то нет. Если 965 то да 
	  | Дмитрий писав(ла): |  
	  | НО возник один вопросик - если поднимать задок - что будет с развалом колес??? Резину жрать будет или нет? |  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2004 09:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Именно 968М
  . Вот только читал тут на форуме, что доваривать аммортизаторы не следует... это правда или ИМХО отдельно взятого писателя  
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2004 10:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Варить аммы не есть гуд. При варке метал ведёт, масло кипит. Вобщем ресурсу амма прийдёт ...ец. Лучше тогда На кузов варить или у меня друга перевернул кронштейны на подвеске на которые одеваются аммы. Т.е. по стандарту они снизу рычага, а он сделал сверху. 
	  | Дмитрий писав(ла): |  
	  | Именно 968М  . Вот только читал тут на форуме, что доваривать аммортизаторы не следует... это правда или ИМХО отдельно взятого писателя  |  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Жовтень 2004 21:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| [quote="Damon"]
 
Варить аммы не есть гуд. При варке метал ведёт, масло кипит. 
	  | Дмитрий писав(ла): |  
	  | Именно 968М  . Вот только читал тут на форуме, что доваривать аммортизаторы не следует... это правда или ИМХО отдельно взятого писателя  |  
 А газовые варить, наверное, еще интересней.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2004 09:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Насколько я правильно понял - для поднятия задка желательно 1. Поставить пружины пожесче, 2. Доварить аммо, чтобы не был слишком коротким (или поставить таврийские). правильно?
 
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Serzhi. Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2004 23:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Недавно поднял задок в своём жужике  очень простым способом. Поставил новые аммортизаторы и пружины подвески
   
 И зад поднят, и мягко идёт ("как мякко иддёт", сказал мой эстонский товарищ, проехав по булыжной мостовой) и дорогу держит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2004 01:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Согласен с Serzhi. Но поменял только пружины. Аморы родные в норме. Пужины купил новые в спец магазине для ЗАЗов. Пружины с Украины естественно(я сам в Беларуси) Пружины оказались толще родных на 2 мм. И намного жестче.
 Езжу на них больше года. Почти что черездень вожу достаточно груза.(Типа 2-3-4 листа ДСП ) Зимой где нет асфальта дорогу думаю представляете. На ровной поверхности зад нормально задранным смотрится, а чтоб об чтото потдоном задевать-это уж слишком.
 Так что чем выдумывать что где отрезать и куда ето вставить - лучше просто содержать свою машинку в порядке. Да и с новыми запчастями у вас на Украине попроще будет, как я поглажу даже на станциях ЗАЗы ремонтируют.
 зы. Знакомый на джету таким способом аморы удлиннил - теперь кается. Я не вникал в чём там дело , но ругает он этих спецов сильно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Кутила 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.09.2004
 Повідомлення: 24
 Звідки: Казань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2004 19:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И нечего голову ломать
 1 новые пружины
 2 плаза аморт
 3 "Усиленные" проставки на пружины от "ОКАцикла"  (толщ где то 2,5 см, не помню уже)
 И ВСЕ!!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SloNicK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2004
 Повідомлення: 27
 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2004 14:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Кутила писав(ла): |  
	  | И нечего голову ломать 1 новые пружины
 2 плаза аморт
 3 "Усиленные" проставки на пружины от "ОКАцикла"  (толщ где то 2,5 см, не помню уже)
 И ВСЕ!!!!
 |  
 И какую плазу ставить на передок?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2004 15:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
У Симонела на сайте сказано что от мерса 124 
	  | SloNicK писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Кутила писав(ла): |  
	  | И нечего голову ломать 1 новые пружины
 2 плаза аморт
 3 "Усиленные" проставки на пружины от "ОКАцикла"  (толщ где то 2,5 см, не помню уже)
 И ВСЕ!!!!
 |  
 И какую плазу ставить на передок?
 |  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужикоман Стритрейсер
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 578
 Звідки: Киев,Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2005 00:29    Заголовок повідомлення: Re: Как поднять задок на 968М? |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Делается некуй делать.Просто на уши крепления амов снизу привариваются такие же.У меня так замучено,(пока ещё стоят родные амы),и всё классно 
	  | Дмитрий писав(ла): |  
	  | Вот думаю поднять задок.  Скажите, каким способами это делается? Да и стоит ли?  Заранее спасибо  |   
 _________________
 ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 My tel.8-096-807-03-37
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2005 17:48    Заголовок повідомлення: Re: Как поднять задок на 968М? |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Жужикоман писав(ла): |  
	  | 
Делается некуй делать.Просто на уши крепления амов снизу привариваются такие же.У меня так замучено,(пока ещё стоят родные амы),и всё классно :lol: 
	  | Дмитрий писав(ла): |  
	  | Вот думаю поднять задок.  :!: Скажите, каким способами это делается? Да и стоит ли?  :?: Заранее спасибо  :wink: |  |  
 Ну если на то пошло, то срезается половина родного уха и дополнительно приваривается уще такое же - во первых, не нужны доп.усилители между ушами и во вторых - подьем на целое ухо - это просто учень много. Делал и себе такое. Ерунда все это - один амм из пары сдох, и всю пару снял.. Если кому надо, то должны где-то быть они еще - начинку перебрать(заменить?) в который раз и будут некоторое время живые:)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |