Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 09 Квітень 2008 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот так примерно будет выглядить кулочковое переключение
вместо игольчатых родных плонирую ети
Исполнение : 244000
; Обозначение: 6244906
; Обозначение (европейское):
; ГОСТ: ГОСТ 4657-82
d,мм = 30
D,мм = 47
B,мм = 30
Делитесь соображениями
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 09 Квітень 2008 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слишком хлипко получается, разлетится все к праотцам. кулачковые коробки более мощного исполнения раваливаются на ура, я уже не говорю про ваш вариант(не обижайтесь если прозвучало резковато). я к ним давно с недоверием отношусь, потому два раза на моих глазх они разваливались прямо на заезде, пилотам было очень обидно; а если бы на встречке с КАМАЗом?
Хотя ИМХО, это конечно сугубо ваше дело..
З.Ы. Дважды чемпион Екатеринбурга (и мой земляк Женя Смаль), в прошлом году завалил весь сезон изза этой капризной коробки
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 09 Квітень 2008 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коробка будет создоватся для повседненной езды но ни как не для гонок. А соответственно и стоять она будет дольше чем гоночные, и уж точно чем родная.
После кпремонта своей коробки я для себя отметил три слабых места:
1. Синхронезаторы
2. Игольчатые подшипники
3. большое количество промежуточных шайб
Подшипник 6244906 игольчатый с двумя обоймами и сепоратором, соответственно шестерни уже будут ходить дольше
Вобщем время нас рассудит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 10 Квітень 2008 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати немного не в тему. знакомый просил узнать про диф. я ему помогал строить из остатков запчастей что то среднее между багги и картом(фоты положу на днях)
сейчас чел хочет ставить заднюю от 968, назад же редуктор заднего моста от луазки, а двиг с КПП вынести в перед. ИМХО дурдом, но он чел принципиальный
кое как нашли корпус редуктора(по моему луаз 967) без дифа, у меня в гараже лежит диф новый тока от 30-ки .хозяин корпуса наотрез отказался дать померять подойдет ли диф. вот и возник вопрос: они в принципе совместимы? габаритные размеры дифа 40-ки, и его посадочное место мне просто негде померять
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Останній раз редагувалося: silver.shark (10 Квітень 2008 08:51), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Квітень 2008 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
рааазные они. 40-вочный раза в полтора больше попросту.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zim
Статус: Offline Зареєстрований: 29.01.2007 Повідомлення: 13 Звідки: BARCELONA
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 26 Березень 2009 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть желание поставить на Горби двигун от Хонды Сивик 1500 90 л/с моноинжектор, Достался даром.А также КПП от Шкода Рапид ( 5 ступку)есть возможность взять за $ 70.Какие есть мысли?Хондовский движок крутится против часовой.Диф в КПП Рапида можно перевернуть как в КПП ЗАЗ.Это точно смотрел по мануалу и рассказывал знакомый, как его сын перебирал КПП и после сборки стало 4 назад и 1 вперед.На хонде стартер со стороны КПП и на Рапиде тоже.Вопрос, как установить КПП Рапида на Горби?Если для размышлений нужно русунок КПП выложу позже.Заранее благодарен за советы и помощь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz-kander
Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 27 Березень 2009 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Yurii писав(ла): |
Есть желание поставить на Горби двигун от Хонды Сивик 1500 90 л/с моноинжектор, Достался даром.А также КПП от Шкода Рапид ( 5 ступку)есть возможность взять за $ 70.Какие есть мысли?Хондовский движок крутится против часовой.Диф в КПП Рапида можно перевернуть как в КПП ЗАЗ.Это точно смотрел по мануалу и рассказывал знакомый, как его сын перебирал КПП и после сборки стало 4 назад и 1 вперед.На хонде стартер со стороны КПП и на Рапиде тоже.Вопрос, как установить КПП Рапида на Горби?Если для размышлений нужно русунок КПП выложу позже.Заранее благодарен за советы и помощь. |
(Поиск рулит, аффтар SHKIPER) По наслишке у него и полуоси шкода.)
Пятистпку достать конечно можно, но, для меня например, сложно. Так как в моём городе этих подобных Шкод раз два и очёлся. Может у вас с этим будет и полегче. Я приобрёл коробку от Шкода 120L четырёхступка (свиду 5 и 4х ступки одинаковые вообще).
Описываю коробку. Размерами шкодовская и тридцаточная коробка Абсолютно одинаковые, даже диаметр колокола и расстояние от симметрии полуосей до двигателя.
Крепление коробки аналогичное. Спереди (под кузовом) коробка висит на поперечине, между поперечиной и коробкой сайлентблоки маленькие. На неимением аналогичной поперечины с сайлентблоками, сделали два уголка (сварили из листа (6) черняги) которые прикручиваются к коробке, между уголками и кузовом (который в местах крепления усилили пластиной черняги) поставили сайлентблоки от Нивы. Дорожный просвет в норме (если не сказать увеличился).
Сзади (в моторном отсеке) есть несколько вариантов крепления коробки, в зависимости от того, какой движек ставим. В автомобиле Шкода, стоит поперечная балка, которая крепится к двигателю через сайлентблоки. Такую операцию в горби проделать довольно сложно, да и не рационально. Поэтому сделали следующее:
1. Прикрутили усиленные уголки к кузову (на место крепления родных подушек), установили копеечные сайлентблоки.
2. Сделали аналогичное коромысло из полупрофиля (хз как это назвать, лучше позже фотки скину)
3. Сделали кронштейники, которые крепятся справа от двигателя на две шпильки и болт, вкрученный в ухо двигателя, слева - на одну шпильку и болт, в крученный в ухо двигателя.
Всё прикрутили, коробка висит.
Далее следуют ещё три аспекта дела:
1. Подключить кулису переключения передач. В шкодовской коробке шток переключения передач находится НИЖЕ аналогичного места в тридцаточной коробке на 4-5 см. Отсюда следует, что прийдётся тягу-толкатель (которая по тоннелю идёт) пускать под углом (чтобы попасть в нужную цель). Для этого необходимо вырезать сектор под днищем (тоннелем), чтобы толкатель не тёрся о днище (ну естесственно всё усилить, чтобы не ослаблять кузов). Чтобы рычаг КП свободно ходил, будут установлены два шарнирчика, в соединении рычага КП с толкателем и в соединении толкателя с штоком коробки. Это по сути самое геморойное (хотя не сложное) дело во всей переделке.
2. Под маслозаливную гарловину и тросик спидометра нужно прорезать лючок над коробкой (в салон).
3. Нарезать шлицевую на полуосях, под зазовские крестовины. Металл шкодовских полуосей на порядок лучше, нежели зазовских (токари задолбались нарезать...). Поэтому после нарезки даже необязательно закаливать полуоси (хотя и можно, для гарантии). Кстати по длине полуоси такие же как и в тридцатке (банально отвёз токарю две полуоси и сказал, сделать также как и в тридцатке), подошло без проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 16 Тра 2009 15:34 Заголовок повідомлення: не родные кпп на запорожца |
|
|
Ну вот наконец КПП от Шкоды 5 ступка у меня в наличии.Фото ее скину позже.Вот только немного меня смущает вопрос по поводу разницы в диаметре маховиков.На Шкоде диаметр маховика меньше на 20 мм.То есть маховик от движка Хонды Сивик не влезет в колокол КПП.Что посоветуете?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 27 Тра 2009 22:06 Заголовок повідомлення: не родные кпп на запорожца |
|
|
Сегодня сравнил полуоси от КПП SKODA 120 и BMW E 34.Они по диаметру почти одинаковы.А мощь BMW и SKODA значительно разнятся.Так что думаю нагрузку хондовского движка полуоси выдержат.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 02 Червень 2009 21:55 Заголовок повідомлення: не родные кпп на запорожца |
|
|
По словам Шкипера вроде КПП от Шкоды подошло идеально к горби.Правда он писал про 4 ступку.Кто может померять длину КПП 30-ки & 40-ки от плоскости крепления движка до места где выходит шток переключения передач из КПП.5 ступка от 130 Шкоды по этим точкам 71 см.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 12 Червень 2009 22:12 Заголовок повідомлення: не родные кпп на запорожца |
|
|
Сегодня приобрел "НОРМАЛЬНУЮ" 5-ти ступенчатую КПП от ШКОДА 130 RAPID.Осталось еще найти полуоси.КПП приобрел за $ 25.Парень что продал сказал что полуоси выдерживают нагрузку в 200л/с.Правда диф не выдерживает.Надеюсь 90 л/с хондовского движка выдержит.Фотка в галерее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 24 Червень 2009 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что если к п п от москвича 4 1 поставить перевернуть на 1 8 0 я так себе сделал брод е пока всё хорошо получаетятся у кого есть какие ли бо мнению с радостью выслушаю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 26 Червень 2009 07:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
но по вашему мнению должно работать не так ли с двиг я уже пробовал стыков ал получается норм вот почти с поддоном в ровень а на счет цены вполне норм у е за 200 можно новую взять а бу от 200 до 2 тыс рублей пойти не проблема и со стыковкой с ваз двиг ни каких проблем и с выжимным ни каких проблем
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 27 Червень 2009 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как влияет на состовные КПП(шестерни) обратное вращение первичного вала?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Червень 2009 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
На шестерни никак. Тока зудеть погромче могут.
Но в коробках с косыми шестернями возникают продольные(вдоль вала ) нагрузки. они воспринимаются где шайбами, где подшипниками.
т.е. на одном валу м. б . два упорно-радиальных подшипника разного размера. типа для основного режима - покрупнее, для реверса усилия- торможения двигом- помельче.
Соответственно при обратном вращении такая коробка поменьше проживет. В основном это касается переднеприводных(поперечных) коробок и вторичного вала.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Червень 2009 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
в кпп при таком страдают не шестерни, а их опорные и прочие поверхности. потому как шестерни косозубые, и у них есть расчетное осевое усилие при работе. а если их крутить в другую сторону, то и стремиться раздвигаться они будут тоже в другую сторону, не расчитанную заводом.
pau62 опередил
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 27 Червень 2009 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Век живи, век учись.Придется отказаться от установки Хондовского движка, из-за обратного вращения.Буду узнавать про гольфо-мотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Червень 2009 06:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по поводу вращения - верно, но справедливо это только именно для обратного вращения коленвала (у кого там мотор против часовой? Не помню уже. У хонды какой-то вроде?) . А если просто КПП перевернуть вверх тормашками - то вращаться всё будет абсолютно так же. правда вот насколько жизнеспособен этот вариант? Как оно смазываться будет?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Червень 2009 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
смазывается оно ведь как. на дне картера есть ванна масла, уровень которой ниже сальников, но не ниже хоть нескольких шестерен.
тогда при работе те шестерни что уже в масле, своим вращением разбрызгивают на все что можна.
тоисть шестерни пар передач думаю что смазываться точно что будут.
тут более интерестно что с ГП. ведь она обычно в таких кпп находится в отдельном отсеке картера, и брызги от пар передач на неё не попадут. а самостоятельно ГП смазываться уже не сможет, так как в перевёрнутой кпп она будет уже над полуосями, и наверное не доставать до ванны с маслом.
которая кстати не может быть выше сальника первичного вала..
при перевороте, полуоси окажутся выше первичного вала. следовательно двигатель, со своим маховиком и маслянным поддоном, окажутся очень сильно ниже полуосей.
а поскольку кпп далеко не поднять (выход полуосей должен быть практически напротив ступиц колес) то получится что двигатель маховиком и поддоном волочится по асфальту.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|