Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alfer
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2004 Повідомлення: 98 Звідки: Херсон
|
Додано: 20 Жовтень 2004 04:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дискуссия бредовая, но поучавствую: Если ЗАЗ не для эстетики, а для работы, то можно ездить пока не развалиться (за это время заработается на новый, иначе нафига такая работа?), а укреплять по моему стоит: спереди и сзади упирать по типу фаркопа, а по центру пустить рамку по стойкам, упирающуюся сквозь крышу в багажник и в пороги снизу, абы с ГАИ проблем небыло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Жовтень 2004 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alfer писав(ла): |
Дискуссия бредовая, но поучавствую: Если ЗАЗ не для эстетики, а для работы, то можно ездить пока не развалиться (за это время заработается на новый, иначе нафига такая работа?), а укреплять по моему стоит: спереди и сзади упирать по типу фаркопа, а по центру пустить рамку по стойкам, упирающуюся сквозь крышу в багажник и в пороги снизу, абы с ГАИ проблем небыло. |
Скорее всго тут идет речь не о работе, а увлеченим: может человек самолет таскает на своей машине, чтобы полетать там, куда Хаммер не проедет.
Я думаю, усиливать крышу (или стойки) по тому-же принципу, что и с ралийными машинами, т.е. устанавливать допонительные дуги внутри кабину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pilot
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Жовтень 2004 14:01 Заголовок повідомлення: Ну не совсем самлёт, можете на мой сайт заглянуть |
|
|
Alecsasha писав(ла): |
Скорее всго тут идет речь не о работе, а увлечении: может человек самолет таскает на своей машине, чтобы полетать там, куда Хаммер не проедет. |
Ну почти так, хотя для меня это и работа тоже, но не прибыльная.
Alecsasha писав(ла): |
Я думаю, усиливать крышу (или стойки) по тому-же принципу, что и с ралийными машинами, т.е. устанавливать допонительные дуги внутри кабину. |
Так скажет кто, что нибудь о проваривании стоек водопроводным (сплошным) швом. Насколько это эффективно?
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Жовтень 2004 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если будет варить толковый сварной и шов будет равнопрочным с металлом - тогда конечно на пользу, а если нет - соответственно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 26 Жовтень 2004 08:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Simon: да, скорее всего гниёт... Однако когда разбирал до голого кузова, вроде везде краска целая, всё как новое... Только днище гниёт, пороги ещё нетронуты. И ещё, я конечно, слабо варю в сопромате и термехе, всего полгода их учил, но всё ж кузов хлипковат кажется, когда смотришь, что и как воспринимает нагрузки при его скручивании...
Чтоб без недоразумений - я про Эмку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Жовтень 2004 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это смотря с чем сравнивать. Кстати о порогах, они как правило тниют изнутри, а пока коррозия не сквозная этого не заметно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ALIK
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2004 Повідомлення: 37 Звідки: Казань
|
Додано: 02 Листопад 2004 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет!
А я бы на твоем месте не мучался и сделал фаркоп купли прицеп и багажник на крышу......все равно бы часть крыши разгурзил бы...
Я вот себе прицеп обязательно прикуплю со временем.....после жужи.А пока с копьем разберусь)
_________________ Не люблю я вазы,обожаю зазы) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pilot
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Листопад 2004 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ALIK писав(ла): |
Привет!
А я бы на твоем месте не мучался и сделал фаркоп купли прицеп и багажник на крышу......все равно бы часть крыши разгурзил бы...
Я вот себе прицеп обязательно прикуплю со временем.....после жужи.А пока с копьем разберусь) |
Ты можешь себе представить, что, значит таскать за собой на прицепе пакеты длиной 6580мм? Это гораздо более напряжно, чем возмть их на хорошем багажнике с носовой опорой. Да и тогда о всякой проходимости забыть придётся, а мне при тех местах, где я лажу, знаменитая прохлдимость Запрожца совсем не кажется избыточной. Можно присмотреться к моей аватаре, загдянуть на сайт, в конце концов, просто внимательно прочесть всю эту тему, и станет понятно, почему для меня вопрос прицепа в рассмотрение не попадает.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Листопад 2004 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, судя по картинке это явно какой то летательный аппарат - на прицепе такую штуку не повозишь. Пожалуй, в этом случае каркас на крыше (длиной с машину) - единственное решение.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|