Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Квітень 2009 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попахивает шедеврами 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igor odessit
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2009 Повідомлення: 23 Звідки: Odessa
|
Додано: 06 Квітень 2009 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как сказать...
ЗАЗ 968м
Масса 840кг
У 40-ки момент=7,6
У 50-ки момент=8,3
у эл.мотра при мощности 6квт момент = 4,0
Дополнительный вес 50-60 кг (около 15% от массы авто) против 20% базовой мощности и увеличения тяги на 50%
_________________ А на Дерибасовской отличная погода |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 06 Квітень 2009 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, еще не шедеврально. Автор не допустил еще ни одной грубой ошибки. Имхо сие выполнимо, но практической выгоды на данном этапе развития народного хозяйства не выйдет. А надежность и удобство эксплуатации должны быть низкими. А если делать как раз надежным и удобным такой заз, то это будет такоооой бюджет!!! Шо суперкар.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 06 Квітень 2009 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igor odessit писав(ла): |
против 20% базовой мощности и увеличения тяги на 50% |
Это конечно существенный прирост, но кратко временный, большую часть времени придется возить этот груз, 50-60 кг. А еще плюс вес ДПТ, и, я так понял, плюс вес генератора...
И что бы это все качественно сделать, сколько денег нужно будет отстегнуть??? Помоему проще и дешевле доработать наш ДВС, поствить те же 82 поршни или впрыск, много чего там предлагалось.
А если это делать ради экологии---то нужно сначала убедится что твоя розетка, в гараже, питается от экологически чистой электростанции...)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 06 Квітень 2009 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
А вообще, то будущее за автомобилями с портативным атомным реактором на борту |
Атомные реакторы требуют много воды, посредством нагревания которой, получается пар, который крутит турбины, которые вырабатывают электричество.
Плюс столько же, если не больше, уходит на охлаждение того, что не должно было нагреться.
По этому все АЭС находятся на берегах водоемов, а мобильные только на водном транспорте (ледоколах да подводных лодках).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Квітень 2009 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну не все работают таким образом.
есть и "простые" в корых есть активное тело, которое сравнительно не сильно, постоянно излучает воосновном тепло. которые улавливают и сразу превращают в ток непомню какие теплоэлементы. такие установки, малогабаритные, раньше стояли на всех автономных маяках всякого далекого Севера и тп.
я както в инете целую статью читал про них, и как их постоянно воруют неразумные сборщики цветмета, сколько их потеряли в море с вертолёта и тп.
и кстати, концепты с реактором переодически вновь возникают.
например последний World Thorium Fuel Vehicle от Кадиллака

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 06 Квітень 2009 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
........ а это как минимум 25-30 кВт!!! Как тебе такой моторчег? Да и нужно еще поискать такой аккумулятор, который будет способен заряжаться большим током за короткое время - очень дорого выйдет. Да и технически, опять-же, довольно сложно, на коленке такого не сделать, да и расчеты понадобятся. |
Доцент, ты не путай КПД ДВС и ДПТ. Соответственно ДПТ может быть приблизительно в 10 раз "слабее". В ДВС много энергии уходит в тепло, а её тоже считать надо. Тем более считается потребляемая мощность а не та что используется.
Для примера можно взять обыкновенную лампочку накаливания. КПД там 5 - 10 %. Остальное тепло.
И ещё, старинкие троллейбусы ШКОДА оборудование двигателем 30Квт. А это порядка 40 лс.
Останній раз редагувалося: Andriy_if (06 Квітень 2009 21:36), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 06 Квітень 2009 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
если эл. движком такой мощности крутнуть компрессор, то будет прикольно.
а так - момент такого движка падает с оборотами, и фигли толку когда он к 2000 скиснет.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igor odessit
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2009 Повідомлення: 23 Звідки: Odessa
|
Додано: 07 Квітень 2009 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет надежности:
Если ДВС заглох (у ЗАЗика бывает!), выкручиваем свечи,и едем на доп. моторе (недолго, но все же).
На счет веса:
мотор до 36в/6квт (8л.с), до 40Нм = 7кг
аккум 3шт*12в/55Ач = 47 кг
провода, контактор и пр. = 10 кг
Итого: = 64кг (7,62% от веса авто)
В данном варианте при грубом расчете:
Макс. длительность включения ДПТ на макс ток= 10мин (при 50%разряде батареи) или 15мин (при 75%)
На счет смысла:
Расточка мотора - дело хорошее, но какой + получится на колесах неизвестно и очень спорно (слишком много факторов влияет на мощность двигателя и его момент)
При наилучшем стечении обстоятельств порог мощности - 70л.с. (мое личне мнение)
Дальше - только другой двигатель
И, кстати, добавочные лошади потребуют доп.кормов (топлива)
Доп.эл.мотор же будет питаться относительно дармовой энегией (даже если каждый вечер заряжать батерейки в гараже)
При этом его можно использовать как для интенсивного разгона (типа: зацени братва что может ЗАЗ),
так и для экономии топлива (скрутить карб в самый эконом. режим, при этом не прийдется засаживать педаль в пол)
А если все-таки всунуться между ДВС и КПП - и в пробочке на эл.моторе, то расход не более 5л/100км по городу (мое мнение)
На счет распределения момента относительно оборотов - не знаю, надо искать инфу, но такие моторы, как я привел в пример, исп. для самодельных электробайков, потому я не думаю, что он умрет на 2000 об/мин
_________________ А на Дерибасовской отличная погода
Останній раз редагувалося: Igor odessit (07 Квітень 2009 13:32), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Квітень 2009 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
МЛЯ
О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ
ВШН
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igor odessit
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2009 Повідомлення: 23 Звідки: Odessa
|
Додано: 07 Квітень 2009 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
В тему:
Тойота Приус Гибрид
Рабочий объём 1,5 литра, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр с регулируемыми фазами газораспределения, степень сжатия 13:1, мощность 76 лошадиных сил.
Мощность, заметим, не самая рекордная для такого объёма, да при такой степени сжатия.
Зато этот движок очень экономичен уже сам по себе (без учёта помощи электромотора).
Кроме того, он отвечает жесточайшим американским, ещё даже не введённым, нормам токсичности Super Ultra Low Emission Vehicle и Advanced Technology Partial Zero Emission Vehicles, то есть «ультра супер низкий» уровень выхлопа и стандарт, так называемый, «частично нулевой».
Далее есть электродвигатель на постоянных магнитах, синхронный, мощностью 67 «лошадей».
Имеются и отдельный генератор, плюс батареи — никель-металлогидридные.
Естественно, есть электронная система перераспределения нагрузки между всеми этими элементами во всех режимах движения.
Взято отсюда: http://www.prius2.ru/news/0017.html
_________________ А на Дерибасовской отличная погода |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igor odessit
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2009 Повідомлення: 23 Звідки: Odessa
|
Додано: 07 Квітень 2009 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Умопомрачительных 1,307 литра на 100 километров удалось добиться от гибридного хэтчбека Toyota Prius II инженерам калифорнийской компании Energy Control Systems Engineering.
Данный показатель продемонстрирован для городской езды. А поскольку серийная пятиместная Toyota Prius II и так относится к одним из самых эффективных автомобилей на планете, возникает вопрос — откуда такой рекорд?
Никаких чудес. Просто часть затраченой энергии получена не из топлива, а из бытовой розетки. Зарядка от сети в стандартном гибриде Toyota не предусмотрена. Её батареи подзаряжаются при рекуперативном торможении и от бензинового двигателя.
Американцы встроили в машину систему зарядки, оснастили её сверхъёмкими батареями (которые потеснили под полом багажника запасное колесо) в дополнение, заметим, и так к весьма немалому тяговому аккумулятору гибрида, а также перепрограммировали систему управления, изменив параметры движения, при которых компьютер запускает в работу бензиновый ДВС.
Частично заряженный от розетки, частично — заправленный от бензоколонки автомобиль и показывает такую необычайную экономичность. За городом, к слову, та же машина расходовала 2,35 литра на 100 километров.
Такие "хакнутые" гибриды вызвали большой интерес в США, потому Energy Control Systems Engineering начала переделку машин клиентов по цене $12 тысяч (главные затраты — дополнительные сверхъёмкие батареи), реализуя эту услугу через компанию-партнёра — калифорнийскую фирму Clean-Tech. Первые заказы уже есть.
Toyota заявила, что переделанные хакерами машины лишаются заводской гарантии, но вместе с тем её представитель заметил, что фирма смотрит с интересом на заокеанский опыт и рассматривает такое направление (дополнение зарядкой от сети), как возможное развитие своих гибридов.
Взято:http://www.prius2.ru/stati/0021.html
_________________ А на Дерибасовской отличная погода |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 07 Квітень 2009 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
та никто этого делать не будет....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 07 Квітень 2009 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
МЛЯ
О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ
ВШН |
поддерживаю!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igor odessit
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2009 Повідомлення: 23 Звідки: Odessa
|
Додано: 08 Квітень 2009 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа!!!
Идея была описана и разжевана...
Если "судьи" считают, что это "фигня", то настоятельно прошу перенести тему в "шедевры" и перейти к обсуждению расточки на 100мм, а то и на 120...
К сожалению, у меня не скоро дойдут руки поэксперементировать с доп.эл.мотором...
Поэтому спорить не буду!
_________________ А на Дерибасовской отличная погода
Останній раз редагувалося: Igor odessit (08 Квітень 2009 01:50), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igor odessit
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2009 Повідомлення: 23 Звідки: Odessa
|
Додано: 08 Квітень 2009 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если появится сумасшедший со свежими идеями по-поводу ЗАЗ Гибрид - пусть пишет в личку, обсудим!!!!
Ну что-б не засорять форум пустой болтовней
_________________ А на Дерибасовской отличная погода |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 08 Квітень 2009 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не нех ВШН. Пущай будет. Если выйдет хотябы работоспособная модель, то будет очень хорошо. Я поддереживаю автора.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Квітень 2009 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
идея конечно интерестная. но чтото пока никто даже элетрозаз не сделал окончательно.
есть уже несколько начатых, и ниодного законченого.
а вообще, имхо, данное направление пока ещё не для нас.
цена и недоступность современных акумов, моторов и контроллеров оставляют такие затеи для всяких автозаводов, дорогих контор, и одиночек у которых завалялась лишняя двадцатка тисяч зеленых.
да и пока ещё, даже с начинкой по последнему слову техники, уже не взирая на мегацену, полтонны акумуляторов против стокилограмового бензомоторчика выглядят контрастно. особенно если пробовать с таким дополнительным весом разгонятся и тормозить. притом что акумуляторы там слижком дорогой расходник.
пишут вот на двух литрах проехали, что это так дёшево, а не пишут через какой километраж и за какую цену придется сменить весь комплект батарей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 08 Квітень 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
О, Войтик, как же я с тобой согласен! Мне и добавить нечего. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Богданн
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2009 Повідомлення: 1 Звідки: Яготин Моє авто: Таврия-Нова
|
Додано: 23 Квітень 2009 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ідея така: а якщо окашний моторчик на приблизно стабільних обертах максимального крутмоментубуде крутити ветолітний чи авіаційний мотор-генератор, який передаватиме під час розгону всю енергію такому ж мотор-генератору на передній, задній, чи обох осях, а при досягненні крейсерської швидкості частиною її підзаряжати чи то батарею конденсаторів, чи акк.батарею, які віддаватимуть енергію лише під час розгону?! коробки педерач не треба, мафинко могла б рухатись з швидкісцю 1 м/с (цікаво, яка була б максимальна швидкість?) А витрата паліва була б меншою?
_________________ Желаю, чтобы все! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|